Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Интересные задачки


Багиркин

Рекомендованные сообщения

К задаче с зеками:

Зеки заходят по одному и ничего не делают. На выходе говорит "ничего не делал" Если кто-то заходит повторно то вкл или выкл свет, на выходе говорит об этом. Те кто что-то делали в счете не участвуют. И так до последнего сотового зека.

вышенаписанное бред.

Действительно, если бы в комнате было окно. То все что нужно каждому впервые вошедшему либо включить свет, если он потушен или выключить, если он горит. и ничего не делать, если его привели вновь. Все считают количество миганий и на 50ом. Все орут сотыйнах. :D

При условии, что окон нет..... договоренность посложнее... B)

Ответ сам пытаюсь вспомнить!! :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

очень "интересно" было прочитать как ты вспомнила и перепечатала ответ из учебника для 5-6 классов.

для чего?

комплексы закрываешь?

можно было дать людям пошевилить мозгами...

А теперь о том, почему ответ в этой задачке весьма спорен:

первый дважды предполагает, что 2-е других догадались бы, что на них одето. а вдруг они на самом деле просто тормозят. ведь они как и тот первый давно могли решить задачку (все же в равных условиях) , но они её не решили! значит всё же они туповаты. значит или второй или 3-й могли просто не догадаться до того, что бы выдать ответ изходя из того, что первый в чёрном.... значит может он всё же вчёрном, а те двое просто недогоняют, что они в белом.

маленький ньюанс - было 3 мудреца, которые так и не смогли решить кто из них мудрее.

надеюсь понятно что интеллект у них был практически одинаковый?!

так что задача достаточно корректна. разве что мог условие сокращенно напечатать...лень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... нет у меня на работе нет учебника никакого класса :)

а про уровень мудрецов, так в том то и дело. если все одного уровня, то можно рассуждать так: если бы на мне был белый колпак, то один из двух других подумал бы : "ну и тут текст = что подумал наш самый умный мудрец"... получается, что на мне не белый колпак :)

так можно закручивать сколько угодно уровней.

или ты не согласен, что при любом рассуждении остаётся 2 неизвестных - что думают 2 других мудреца?

лис:

Ответ сам пытаюсь вспомнить!!

ну вот заинтриговал тока :) ты хоть условие то точно вспомнил?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... нет у меня на работе нет учебника никакого класса :)

а про уровень мудрецов, так в том то и дело. если все одного уровня, то можно рассуждать так: если бы на мне был белый колпак, то один из двух других подумал бы : "ну и тут текст = что подумал наш самый умный мудрец"... получается, что на мне не белый колпак :)

так можно закручивать сколько угодно уровней.

или ты не согласен, что при любом рассуждении остаётся 2 неизвестных - что думают 2 других мудреца?

ничего никуда не закручивается. обычная логика. доказательство от противного...

мудрец использовал обычный прием - "поставить себя на его место". ничего в этом сложного нет. любой толковый следак должен уметь это делать. как по-твоему вычисляют преступников?))

вот эти неизвестные как раз и находятся)

бухгалтером работаешь?-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программистом :)

я тебе привела такое же доказательство от противного, что он не в белом!

если бы он поставил себя на их место и рассуждал немного сложнее: если бы я был в белом, то вот тот второй подумал бы, что ... (и тут правильный ответ) тогда бы он уже сказал, что он в белом. но раз он этого не говорит, значит я не в белом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
программистом :)

я тебе привела такое же доказательство от противного, что он не в белом!

если бы он поставил себя на их место и рассуждал немного сложнее: если бы я был в белом, то вот тот второй подумал бы, что ... (и тут правильный ответ) тогда бы он уже сказал, что он в белом. но раз он этого не говорит, значит я не в белом.

программистом?!!!

в таком случае ты или code-typer или 1С...

с таким мышлением лучше менять проффесию. точно не твое. - сужу по второму доказательству. первое ты просто знала...

если конечно тебя устраивает всю жизнь давить кнопки по указаниям других-)

вот тебе программерская задача! нахождение кратчайшего пути из лабиринта без рекурсии -))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неугадал, так что дальнейшие попытки задеть пропускаю, как основанные на неверном предположении :)

если ты что то не понимаешь, то это не значит, что это не правильно :)

ага, я эту задачку уже раз 5-6 слышала. и честно сказала, что вспомнила. что за манера выдавать затёртые до дыр задачки, а потом упрекать когото, что он это знал?

незнаю даже стоит ли к последнему твоему абзацу относится серьёзно... :)

1)нет исходных данных. 2) чаще всего рекурсию можно заменить циклом, так что какая разница то?

тебе явно просто хочется что то доказать или повыяснять отношения (кому?... зачем?...), поэтому далее прошу в приват :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)нет исходных данных.

лабиринт это что?

вполне нормальное условие. классическая задача, между прочим.

ответ для реальности - держим левой рукой стенку и ...просто идем к выходу-))

программист без логического и абстрактного мышления - немного странно)

задеть не собирался. просто если знаешь, что зачем сразу давать ответ? подожди денек другой...

ну и что задача старая? автор вообще привел вариацию задачи придуманной еще Толстым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на обстрактное условие - обстрактное решение :)

Ты имел ввиду левосторонний обход графа.

Но если же думать действительно абстрактно, то граф может быть планарным и непланарным. и лево(как и право)сторонний обход перестают работать.

Перефразируя для реальности лабиринт может быть и не на плоскости, а в пространстве.

- - -

Новая задачка для всех.

Условие: есть число, заканчивающееся на "2", если переставить "2" в начало числа, то новое число окажется в 2 раза больше первоначального. что за числа?

ЗЫ: задачка давалась на школьной олимпиаде, т.е. предполагается. что у решающего под рукой только бумага и ручка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумала,что число двузначное.

Если так, то как вариант 12->24

т.е. 2*(а2)=2в

2*(10а+2)=20+в

20а+4=20+в

а,в=0...9

20а=16+в

подходит в=4,тогда а=2

на школьных олимпиадах решала так)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумала,что число двузначное.

Если так, то как вариант 12->24

т.е. 2*(а2)=2в

2*(10а+2)=20+в

20а+4=20+в

а,в=0...9

20а=16+в

подходит в=4,тогда а=2

на школьных олимпиадах решала так)))

жаль, но не подходит, т.к. если у 12 двойку переставить вперёд, то получится 21...

можно конечно решать и уравнениями, но если под рукой нет калькулятора, то лучше это дело бросить и придумать иной, более доступный подход.

существует не одно решение этой задачи. минимальное из решений - два 18-ти значных числа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на обстрактное условие - обстрактное решение :)

Ты имел ввиду левосторонний обход графа.

Но если же думать действительно абстрактно, то граф может быть планарным и непланарным. и лево(как и право)сторонний обход перестают работать.

Перефразируя для реальности лабиринт может быть и не на плоскости, а в пространстве.

ПИПЕЦ!

З.Ы. не знаю как в Минске, но по русски - абстрактный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к последней задачке ещё подсказка - решение состоит из 18 операций умножения однозначного числа на 2, и около 10 операций сложения. если вы поняли о чём я, то просто расставьте результаты на нужные позиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к последней задачке ещё подсказка - решение состоит из 18 операций умножения однозначного числа на 2, и около 10 операций сложения. если вы поняли о чём я, то просто расставьте результаты на нужные позиции.

мдя..тогда значительно сложнее...

мораль мне-внимательнее читать условия :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая задачка для всех.

Условие: есть число, заканчивающееся на "2", если переставить "2" в начало числа, то новое число окажется в 2 раза больше первоначального. что за числа?

ЗЫ: задачка давалась на школьной олимпиаде, т.е. предполагается. что у решающего под рукой только бумага и ручка.

Ответ: 105263157894736842 * 2 = 210526315789473684

З.Ы. Решал без подсказок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка:

Есть два фитиля длинной по 100м каждый.

Есть спички и ножницы.

Нужно посчитать, когда пройдёт 45 минут.

Известно, что каждый фитиль горит ровно 60 минут и горят они не равномерно, т.е. 5 метров могут сгореть за 1 минуту, а могут и за 5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задача для первого класса:

овца - 2

кошка -3

собака - 3

утка - 3

лошадь - 5

петух - 8

осел - ?

какое число у осла?

а точно у петуха - 8? у осла может тогда 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам:

В тюрьме ровно 100 зеков. Дабы приколоться, тюремщики собирают зеков и обьясняют такие правила:

1. В тюрьме есть комната без окон, с одной единственной лампочкой и соответственно выключателем к ней.

2. Зеков в случайном порядке (а кого-то и не по дному разу) по одному в течение энного количества времени будут туда заводить. (кого туда ведут другте не видят!!)

3. Зек может только либо включить свет в комнате, либо выключить (один раз за один заход), а может и ничего не делать

Зеков отпустят на волю при условии:

Как тока каждый из них побывает в этой комнате, как минимум один раз - и зеки это обьявят сразу!

Если объявят раньше, т.е. если кто-то в комнате не побывал - низачот

Если позже - т.е. все (100 рыл) как мимнимум были там 2 раза - низачот

На раздумья отдали полчаса - типа договориться им о тактике поведения.

Ну и какого решение!

Здесь не правильно сформулирована задача, а именно утверждение:

"Если позже - т.е. все (100 рыл) как мимнимум были там 2 раза - низачот"

не верно!!

Зекам просто нужно сообщить, что все там побывали как минимум по одному разу.

Решение довольно простое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robust, ты бы тогда и решение написал... а то мне его лень формулировать... :)

задача для первого класса:

овца - 2

кошка -3

собака - 3

утка - 3

лошадь - 5

петух - 8

осел - ?

какое число у осла?

у осла - 2 . (правда у меня была подсказка со стороны :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robust, ты бы тогда и решение написал... а то мне его лень формулировать... :)

Позже напишу...

задача для первого класса:

овца - 2

кошка -3

собака - 3

утка - 3

лошадь - 5

петух - 8

осел - ?

какое число у осла?

Я думаю если сказать первокласнику тоже самое, что здесь написано, он не срастит, что нужно делать.

у осла - 2 . (правда у меня была подсказка со стороны :) )

Почему такой ответ, поясни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
овца - бе

кошка - мяу

собака - гав

утка - кря

лошадь - игого

перух - кукареку

осёл - иа (2 буквы)

логично. действительно для первого класса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robust, ты бы тогда и решение написал... а то мне его лень формулировать... :)

задача для первого класса:

овца - 2

кошка -3

собака - 3

утка - 3

лошадь - 5

петух - 8

осел - ?

какое число у осла?

у осла - 2 . (правда у меня была подсказка со стороны :) )

Правильно!

напишите про зеков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ландыш

Задачка:

Есть два фитиля длинной по 100м каждый.

Есть спички и ножницы.

Нужно посчитать, когда пройдёт 45 минут.

Известно, что каждый фитиль горит ровно 60 минут и горят они не равномерно, т.е. 5 метров могут сгореть за 1 минуту, а могут и за 5 минут.

2 аффтор

я порешал - в задаче не все данные (или какие-то не верны), твое решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
овца - бе

кошка - мяу

собака - гав

утка - кря

лошадь - игого

перух - кукареку

осёл - иа (2 буквы)

Прикольно =)

напишите про зеков!

Зеки в момент совещания назначают ответственного за лампочку., при этом им необходимо знать в каком положении лампочка в данный момент.

например, если в начальный момент лампочка выключена, то

В краце всем зекам кроме ответственного за лампу нужно по одному разу включить лампу.

зеки которые входят первый раз включают её, если она уже была включена, то они в следующий раз должны её включить, те кто уже включал, лампу не трогают.

В обязанности ответственного за лампочку входит выключать эту лампочку и считать сколько раз он её выключал, когда счёт дойдёт до 99 то всё, он кричит СТОООП!

2 Ландыш

Задачка:

Есть два фитиля длинной по 100м каждый.

Есть спички и ножницы.

Нужно посчитать, когда пройдёт 45 минут.

Известно, что каждый фитиль горит ровно 60 минут и горят они не равномерно, т.е. 5 метров могут сгореть за 1 минуту, а могут и за 5 минут.

2 аффтор

я порешал - в задаче не все данные (или какие-то не верны), твое решение?

В задаче все данные, нужно немного подумать...

Немного проще такое задание:

С теми же условиями посчитать когда пройдёт 30 мин (от начала эксперемента) и 45 мин (тоже от начала эксперемента)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про фитили:

1) а если зажечь один из фитилей с 2-х сторон, то он сгорит за пол часа.

2)напрашивается, что ещё 15 мин - это разрезать второй фитиль на 2 и поджечь его части тоже с двух сторон...

но второе в силу неравномерности горения неполучается... ведь одна половина может сгореть за 5 мин, а вторая будет догорать 55 минут....

если допустимо такое: как только одна из половинок догорает, то вторую поджечь песередине - получится опять 2 половинки, горящие с обоих концов... и так далее... тогда можно отмерять ещё 15 минут.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

к задачке про числа

Ответ: 105263157894736842 * 2 = 210526315789473684

если про числа никто не хочет писать, то придётся мне :)

1) первое число оканчивается на 2, второе оканчивается цифрой, которая у первого числа во втором разряде. к тому же второе число в 2 раза больше. вывод - второй разряд первого числа = первый разряд второго числа = 2*2 = 4

2)сдвигаемся на разряд и по той же логике получаем третий разряд первого числа = второй разряд второгоо числа = 4*2 = 8

3) тут 8*2=16. 6 записываем в 4й и 3й разряды соответственно, а 1 запоминаем и потом прибавим к 5му и 4му разрядам.

подобным образом действуем до тех пор, пока не получим 1*2 = 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про фитили:

1) а если зажечь один из фитилей с 2-х сторон, то он сгорит за пол часа.

2)напрашивается, что ещё 15 мин - это разрезать второй фитиль на 2 и поджечь его части тоже с двух сторон...

но второе в силу неравномерности горения неполучается... ведь одна половина может сгореть за 5 мин, а вторая будет догорать 55 минут....

если допустимо такое: как только одна из половинок догорает, то вторую поджечь песередине - получится опять 2 половинки, горящие с обоих концов... и так далее... тогда можно отмерять ещё 15 минут.

Всё верно поджигаем один фитиль с двух сторон и второй с одной стороны, когда первый фитиль сгорел прошло 30мин, тогда поджигаем второй фитиль с другой стороны и он горит ещё 15мин, в итоге 45мин.

к задачке про числа

Ответ: 105263157894736842 * 2 = 210526315789473684

если про числа никто не хочет писать, то придётся мне :)

1) первое число оканчивается на 2, второе оканчивается цифрой, которая у первого числа во втором разряде. к тому же второе число в 2 раза больше. вывод - второй разряд первого числа = первый разряд второго числа = 2*2 = 4

2)сдвигаемся на разряд и по той же логике получаем третий разряд первого числа = второй разряд второгоо числа = 4*2 = 8

3) тут 8*2=16. 6 записываем в 4й и 3й разряды соответственно, а 1 запоминаем и потом прибавим к 5му и 4му разрядам.

подобным образом действуем до тех пор, пока не получим 1*2 = 2

Я решал немного по другому:

...2 * 2 = 2...

делим второе число на 2 и дописываем к первому и соответствено ко второму:

2 / 2 = 1, значит

1...2 * 2 = 21...

1 / 2 = 0, 10ток переносим

10...2 * 2 = 210...

10 / 2 = 5

105...2 * 2 = 2105...

и т.д. пока не дойдём до двойки и остаток от деления не будет равен 0.

ЕщО задачка с числами:

Есть числа 1, 3, 4, 6 и операции +, -, *, /, ()

Нужно используя ровно по одному разу каждое число и сколько угодно операций получить число 24 :huh: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно поджигаем один фитиль с двух сторон и второй с одной стороны, когда первый фитиль сгорел прошло 30мин, тогда поджигаем второй фитиль с другой стороны и он горит ещё 15мин, в итоге 45мин.

прикольно, а ножницы зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно поджигаем один фитиль с двух сторон и второй с одной стороны, когда первый фитиль сгорел прошло 30мин, тогда поджигаем второй фитиль с другой стороны и он горит ещё 15мин, в итоге 45мин.

прикольно, а ножницы зачем?

Для отвлечения внимания :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про фитили:

1) а если зажечь один из фитилей с 2-х сторон, то он сгорит за пол часа.

2)напрашивается, что ещё 15 мин - это разрезать второй фитиль на 2 и поджечь его части тоже с двух сторон...

но второе в силу неравномерности горения неполучается... ведь одна половина может сгореть за 5 мин, а вторая будет догорать 55 минут....

если допустимо такое: как только одна из половинок догорает, то вторую поджечь песередине - получится опять 2 половинки, горящие с обоих концов... и так далее... тогда можно отмерять ещё 15 минут.

Всё верно поджигаем один фитиль с двух сторон и второй с одной стороны, когда первый фитиль сгорел прошло 30мин, тогда поджигаем второй фитиль с другой стороны и он горит ещё 15мин, в итоге 45мин.

Известно, что один фитиль сгорает за 60 минут, но неравномерно. Допустим, действительно, подоженный с двух сторон, он сгорает за 30 минут. Второй фитиль тоже горит с одного конца те же 30 минут, но ведь он тоже горит неравномерно, поэтому не факт, что оставшаяся часть второго фитиля, подоженная с двух концов сгорит за 15 минут. Если расуждать так, что все-таки за 15 минут, то второй фитиль сгорит за 45 минут, что протеворечит условию задачи. Кроме того, это решение верно только для равномерного горения фитилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известно, что один фитиль сгорает за 60 минут, но неравномерно. Допустим, действительно, подоженный с двух сторон, он сгорает за 30 минут. Второй фитиль тоже горит с одного конца те же 30 минут, но ведь он тоже горит неравномерно, поэтому не факт, что оставшаяся часть второго фитиля, подоженная с двух концов сгорит за 15 минут. Если расуждать так, что все-таки за 15 минут, то второй фитиль сгорит за 45 минут, что протеворечит условию задачи. Кроме того, это решение верно только для равномерного горения фитилей.

Когда первый фитиль сгорит с двух концов, Второй фитиль прогорит 30минут и у него останется 30минут горения, подожжжённый с двух сторон этот окурок будет гореть в два раза быстрее, т.е. 15 минут. Здесь нужно отбросить длинну и ножницы важно лишь время горения и тот факт, что фитиль можно поджечь с двух сторон и тогда время горения в два раза меньше.

Это тоже самое, что задача для 7 класса:

Из пункта А в пункт В вышла бибизика со скоростью 20км/ч, а на встречу ей из В в А другая 40км/ч, через сколько они встретятся?

Ещё одна задачка перед сном.

Дано:

Есть два хлобца, две девахи, все больны разными винерическими заболеваниями

и два презерватива.

Вопрос:

Каким образом использовать ганданы, так чтобы каждый хлопец потыкал каждую деваху и чтобы ни кто не подценил другую болезнь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё одна задачка перед сном.

Дано:

Есть два хлобца, две девахи, все больны разными винерическими заболеваниями

и два презерватива.

Вопрос:

Каким образом использовать ганданы, так чтобы каждый хлопец потыкал каждую деваху и чтобы ни кто не подценил другую болезнь?

эта задачка уже была у S@disto, но на нее так и не ответили. мой вариант - не снимать гандоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно, что один фитиль сгорает за 60 минут, но неравномерно. Допустим, действительно, подоженный с двух сторон, он сгорает за 30 минут. Второй фитиль тоже горит с одного конца те же 30 минут, но ведь он тоже горит неравномерно, поэтому не факт, что оставшаяся часть второго фитиля, подоженная с двух концов сгорит за 15 минут. Если расуждать так, что все-таки за 15 минут, то второй фитиль сгорит за 45 минут, что протеворечит условию задачи. Кроме того, это решение верно только для равномерного горения фитилей.

Когда первый фитиль сгорит с двух концов, Второй фитиль прогорит 30минут и у него останется 30минут горения, подожжжённый с двух сторон этот окурок будет гореть в два раза быстрее, т.е. 15 минут. Здесь нужно отбросить длинну и ножницы важно лишь время горения и тот факт, что фитиль можно поджечь с двух сторон и тогда время горения в два раза меньше.

Это тоже самое, что задача для 7 класса:

Из пункта А в пункт В вышла бибизика со скоростью 20км/ч, а на встречу ей из В в А другая 40км/ч, через сколько они встретятся?

Если скорость горения неравномерная, то за 30 минут может сгореть и не половона второго фитиля, а скажем большая или меньшая его часть. Допустим, сгорела меньшая часть, осталась большая часть, а подоженная с двух сторон большая часть может гореть и не 15 минут, как ты говоришь. Есть же части, которые горят медленно, а в какой то момент огонек переходит на части, которые горят быстро и именно за 15 минут оставшая часть может и не сгореть. Когда сгорает первый фитиль целиком, то да, огонь проходит по всей длине фитиля, получается 30 минут. Но в случае со вторым фитилем, за первые 30 минут сгорает какая то его часть, у нас остается, что на весь остаток есть еще 30 минут, но сгорит этот остаток, подоженный с двух сторон за 15 минут, только если горение равномерно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не права, фитиль подожженный с двух сторон сгорит в два раза быстрее даже если он горит неравномерно! это факт, если ты это не понимаешь возьми бумажку и ручку и нарисуй фитиль, затем разбей его на части (к примеру на 3), представь что одна часть горит 15 мин вторая - 30 мин и третья - тоже 15 мин и проанализируй 3 ситуации:

когда огонь идет слева направо

когда огонь идет справа налево

и когда огонь идет с обоих сторон

ты поймешь что в последнем случае время уменьшается вдвое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё одна задачка перед сном.

Дано:

Есть два хлобца, две девахи, все больны разными винерическими заболеваниями

и два презерватива.

Вопрос:

Каким образом использовать ганданы, так чтобы каждый хлопец потыкал каждую деваху и чтобы ни кто не подценил другую болезнь?

Можно уточнить, имеются 4 разных вен. заболевания? Или парни болеют одним видом, а девушки другим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не права, фитиль подожженный с двух сторон сгорит в два раза быстрее даже если он горит неравномерно! это факт, если ты это не понимаешь возьми бумажку и ручку и нарисуй фитиль, затем разбей его на части (к примеру на 3), представь что одна часть горит 15 мин вторая - 30 мин и третья - тоже 15 мин и проанализируй 3 ситуации:

когда огонь идет слева направо

когда огонь идет справа налево

и когда огонь идет с обоих сторон

ты поймешь что в последнем случае время уменьшается вдвое.

Какая то часть второго фитиля сгорела за 30 минут, так мы не знаем какая, (всего по условию 100 метров) можем взять допустим 20 метров сгорело за 30 минут, пока горел весь первый фитиль.

У нас осталось еще 80 метров от второго фитиля, которые должны сгореть за 30 минут, если поджечь с одной стороны. Но мы поджигаем его с двух сторон и учитывая то, что гореть они могут неравномерно, то можно предположить, что с одной стороны 30 метров будут гореть 15 минут и за те же самые 15 минут с другой стороны будут сгорать всего лишь 10 метров, огоньки с двух сторон за 15 минут могут и не встретиться, и у нас остается еще 40 метров, которые потом догорят за какое то время. И только равномерное горение может обеспечить встречу двух огоньков за 15 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты заблуждаешься! по твоему ответу я понял что ты не сделала то что я тебе посоветовал. не запутывайся с этими метрами, они там для того же что и ножницы ;)

делаю домашнюю работу за тебя:

допустим что есть фитиль который разбит на такие части:

---10мин-------20 мин------30 мин--

-----------/---------------/-------------

(всего 1 час)

мы его поджигаем с обоих сторон

слева огонь горит и проходит за 30 мин первые две части фитиля

за эти же 30 мин огонь с правой стороны проходит 3-ю часть

в итоге на границе между второй и третью частью они встречаются

время до встречи - 30 мин (в два раза меньше чем если поджечь с одной стороны)

возьми ЛЮБЫЕ другие отрезки (например 5,10,20,10) и попробуй - результат будет тотже!

в данной задаче у тебя осталось длины второго фитиля ровно на 30 мин (и не важно сколько там метров) и если этот фитиль будет гореть одновременно с двух сторон то сгорит он за 15 мин, доказательство - смотри выше и в следующий раз делай домашнее задание ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна задачка перед сном.

Дано:

Есть два хлобца, две девахи, все больны разными винерическими заболеваниями

и два презерватива.

Вопрос:

Каким образом использовать ганданы, так чтобы каждый хлопец потыкал каждую деваху и чтобы ни кто не подценил другую болезнь?

Можно уточнить, имеются 4 разных вен. заболевания? Или парни болеют одним видом, а девушки другим?

Если 4 разных заболевания, то так:

Один парень надевает два презерватива и спит с первой девушкой, потом оставляет внешний презерватив в ней и с ней спит второй парень.

А первый парень с внутренним презервативом спокойненько занимается любовью со второй девушкой. Потом оставляет презерватив во второй девушке, а второй парень вынимает презерватив из первой, оставляя его на члене и вставляет етот презерватив во вторую, в тот презерватив, который остался в ней.

Если всего два разных заболевания, то еще проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕщО задачка с числами:

Есть числа 1, 3, 4, 6 и операции +, -, *, /, ()

Нужно используя ровно по одному разу каждое число и сколько угодно операций получить число 24 .

если все числа нужно исп-ть 1 и только только 1 раз, то

6*2 + 4*3*1 = 12+12 =24

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ландыш

а цифра 2 откуда взялась?

2 Алия_Березовская

видишь - а ведь можешь когда разговор идет не о каких-то там фитильках ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю твою правоту. :)

2 Алия_Березовская

видишь - а ведь можешь когда разговор идет не о каких-то там фитильках ;)

:lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 68

      Служебный роман

    2. 4 134

      Вот так они отнесутся в реальности

    3. 4 134

      Вот так они отнесутся в реальности

    4. 31

      Была девственницей 30 лет

    5. 31

      Была девственницей 30 лет

×
×
  • Создать...