Перейти к публикации
пикап.Форум

Нет ощущений при поцелуе

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

всем привет.

23 года, в/о, работаю. популярностью у девушек не пользуюсь. опыта в отношениях мало.

Собственно интересует такая проблема, когда целуюсь с девушкой с языком - по сути ничего не ощущаю от поцелуев, собственно возбуждение начинается только тогда когда начинаю трогать ее за интимные места.

1. Это вообще нормально или не нормально?

2. что ощущает девушка когда со мной целуется?

Собственно вот, незнал в какую ветку написать, если что перенесите. спасибо!

Опубликовано:

Нормально в этом возрасте уже иметь сексуальный опыт... Целуй больше, трогай больше.

И доводи до конца )

Опубликовано:

согласен, что все это не нормально.

просто интересно что ощущает девушка в момент того что я ничего ничего не ощущаю, может что-то перещелкнуло уже ))))

Опубликовано:
что ощущает девушка когда со мной целуется?

Надо полагать, тоже ничего особого не ощущает. В поцелуях приятна и возбуждает страсть.

Опубликовано:
что ощущает девушка когда со мной целуется?

Надо полагать, тоже ничего особого не ощущает. В поцелуях приятна и возбуждает страсть.

понял, спасибо, значит все плохо ((((

Опубликовано:

Думаю, автор, дело конкретно в девушке, а точнее - в том, что ты к ней чувствуешь

Мне порой бывает как-то даже скучно спать с девушкой, которую, скажем, подцепил в клубе для очередного фаста.

То есть, она красивая, классная, но она для меня самая обычная бл*дь, которую было легко затащить в постель - тогда я не то что при поцелуях возбуждения не чувствую - у меня и вставать то иногда толком не хочет - приходится рукой себе помогать :unsure: