Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет (даже не знаю как это и назвать)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день.

Я на подомном форуме впервые. Недумал что окажусь. Вроде никогда проблем с женской половиной небыло пока ... Вообщем работаю я всего три года и три года одну девушку с работы даже не замечал. В один день проходит она по каридору улыбается что то говорит и тут меня как то аж переклинило ... Не знаю что со мной произошло пригласил ее в театр она сразу согласилась ... после театра взяла трубку звонка с 7го пообщались по телефону. Общение обычное без каких либо симпатий к моей персоне. Прошло еще пару дней звонил только я и дозванивался четко не с первого раза. В телефонном общении выяснилось что она хочет на футбол ... Сходили на футбол. Она выражала нереальное удовольствие полученное от просмотра матча накупила после матча кучу символики сказала что бы всегда брал ее с собой... Провел домой поцеловались вот уже второй день звоню трубку не берет... Более чем уверен если подойти на работе сказать идем туда то или тудато полюбому пойдет... Сам смотрю на ситуацию понимаю что наверное стоит закончить с ней все отношения но не хотелось бы. Как лучше поступать в таких ситуациях? То что лучше послать я и сам понимаю... Подскажите как лучше действовать? То что парня или любовника нет вроде выяснил что никого вообще у нее нет.

Опубликовано:

Товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного счастья..

Ну а пока поигнорь ее, только аккуратно, я бы на твоем месте просто бы с ней общался, лишний раз не звонил, пока не дождался бы от нее сигнала, а там уже посмотрел какого рода сигнал.. Не стоит так завышать ее значимость, она для тебя ничего не сделала, а ты ей уже что-то даришь (внимание свое).

Опубликовано:

Всем добрый день.