Перейти к публикации
пикап.Форум

недотрога или рано?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

23 года, в/о, работаю, опыта в отношениях мало, все знакомства либо через знакомых или через инет.

Д: 22 года, учится, спортсменка.

Вообщем познакомился через третьих лиц, вернее через ее подругу которую незнаю даже.

первое свидание: получается началось втроем, т.к. подруга телефон не хотела давать, потом подруга была сплавлена. посидели в кафешке пообщались.

второе свидание: кино, поболтали, под окончание поцеловал

третье свидание: покатушки, кафешка, потом в авто целовались, блин реально даже сердцебиение учащалось ))) но проблема в том что не дает трогать за интимные места даж через одежду вообще!!! пытался раз 10-20. говорит что рано кароч.

подскажите как вести себя на четвертой свиданке, если оно вообще будет конечно?

Опубликовано:

значимость повысил.

не надо в кафе водить, пусть заслужит это. иначе будет высасывание денег. поэтому и не дает.

понижай значимость

пользуйся БД

не ты ее должен умолять на встречу, она. не ты должен ее трогать, она.

ты должен решать, разрешать тебе ли лезть в трусы.

кури факи.

я вот год курил факи и норм.

Опубликовано:

1) тебе писали уже тут про доверие.

2) Возможно не хочет этого в машине и не уверена, что у тебя есть где продолжить.

3) было как-то такое, упорнейшее сопротивление на фоне позитива, пока я с себя футболку не снял... :)

говорит что рано кароч.

ну да, мало знакомы... бла-бла-бла... в обратном её надо было убеждать быстро и игриво ;)

На четвёртой - поцелуйтесь, прогуляйтесь благо погода хорошая. Она должна быть уверена, что не ради секса тебе нужна. Убедись что ты её в этом уверил. Залезьте в машину, пообнимайтесь, ниже живота не лезь. Потом скажи что хочешь показать ей классное место, где вам понравится и вези её домой, за чаепитием обсуди её любимый цвет обоев, цвет её волос, одежды... Дальше делай что хочешь, но цели добейся, только без рукоприкладства :)

Опубликовано: