Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен Дихлофос...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Тема не нова, поэтому прошу меня простить, т.к. раньше видел много подобных тем, но с поиском у меня траблы! :(

Д.Л: Я -студент 21 год, общага, средней соц. статус.

Она-студента того же вуза, 22 года, живет с родителями, средний соц. статус.

Проблема:Девушка проявляет очень много внимания моей персоне: ссс, кинестетика с ее стороны предельно НЕдопустимых ;) зон(все началось после того как я ее послал :lol: после некоторых ее плохих слов- смешно, но факт).Очень много разговоров о сексе, в которых я узнаю, что у нее есть парень и она очень сильно морозиться по поводу измены ему, говорит, что не испытывает чувст и это вроде привычки, но получает сексуальное удовлетворение(заманчиво :D ).

Цель: секс

Вопрос: на секс еще не прожимал, был лишь небольшой засос, как справиться с тараканом?

Спасибо!

Опубликовано:

с каким тараканом не понял? с твоим? или с ее (парень) ?

парень у нее только по факту - вреальности она тебе сказала же что не любит его что привычка и физиология..тебе же ясно сказали секс! с проверенным человеком!

что не понятного ..веди ее гулять, а вот о сексе меньше слов! лучше сделать мини игнор (на недельку) и о сексе после нее вообще ни ни и ее присекать

ИМХО ей нужен уверенный! созревший! М который даст ей возможность любить и чувствовать любовь! это то что поможет ей отказаться от привычки к МЧ.. и СЕКС(паралельно)! ИМХО ты же ей люб...так хватит ТНФонить , стань мужиком пригласи куданибудь..может даже стоит на первой свиданке не стремиться к засосам что бы еще больше укрепиться у нее как МЧ а не хахаль.. ( запятые лень ставить)

еще добавлю - сам написал - много разговоров о секс . значит это для нее важно или проблема..уходим пока от секса..гуляем как други

показываем что с тобой не хуже чем с привычным МЧ, что привычное оно со всеми так, что не ничего страшного расставаться и тп ...потом все как у всех...