Перейти к публикации
пикап.Форум

Я студент - она препод

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 20 лет учусь на 3 курсе... Как-то сестра попросила меня узнать у нас в институте -Сможет ли кто-нибудь помочь ей с одним разделом из Диссертации, я походил поспрашивал и заглянул в один кабинет - там была пара, нагло зашел спросил у преподавателя сможет ли она помочь(ей на вид лет 30-35,в хорошей форме, кольца вроде как не было), набрал номер сестры, дал ей трубку, пока они разговаривали рассмотрел получше эту женщину - в принцепе блондинка- 6 ка) Все ушел забыл... Через некоторое время (недели 2е) Четкие ССС от нее, а я вот даже и не знаю как подойти, ведь вокруг одногруппники и ее коллеги...

Опубликовано:

да сколько раз обсуждалось, что в таких ситуациях знакомиться надо ЗА пределами универа, больницы, школы итп. Иначе будешь во фрейме препод-студент.

Опубликовано:

Мне 20 лет учусь на 3 курсе... Как-то сестра попросила меня узнать у нас в институте -Сможет ли кто-нибудь помочь ей с одним разделом из Диссертации, я походил поспрашивал и заглянул в один кабинет - там была пара, нагло зашел спросил у преподавателя сможет ли она помочь(ей на вид лет 30-35,в хорошей форме, кольца вроде как не было), набрал номер сестры, дал ей трубку, пока они разговаривали рассмотрел получше эту женщину - в принцепе блондинка- 6 ка) Все ушел забыл... Через некоторое время (недели 2е) Четкие ССС от нее, а я вот даже и не знаю как подойти, ведь вокруг одногруппники и ее коллеги...