Перейти к публикации
пикап.Форум

Вот так вот :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем Привет.

Мне 16,ей 18. Я учусь в школе,она в институте.

Знакомы мы с ней год. Началось всё банально,она добавила меня вконтакте и понеслось... Инициатором была она. За год виделись не так много раз,на первой встрече всё было очень бурно,засосы.... Но потом всё сразу же изменилось не помню и мы стали просто общаться. Было это давненько по какой причине потерялись уже и не вспомню. Мы пару раз ссорились и разбегались,но через достаточно приличный промежуток времени она писала,что скучает и всякая прочая лабуда. У нее появился парень,но сейчас они уже расстались,но она все еще думает о нём и не может его забыть. Недавно мы снова начали с ней видится. Ходим за руку,обнимаемся на каждом перекрестке,целуемся... Я предлагал ей встречаться,но она сказала,что не хочет меня обманывать,так как она думает о нём и она хочет чтобы я дал ей время,и сейчас в наших отношениях её всё устраивает. Ей со мной комфортно и хорошо. Она постоянно читает мои статусы,она знает что у меня есть некая девушка,но она её совершенно не знает и не представляет кто она и кем является. И постоянно разговор сводится к той девушке.. Допустим если стоит какой-то определённый статус с каким-то намёком. Она всегда спрашивает: " Это ей ? " (знаю,что icq бред). Когда мы гуляем она тоже обязательно спросит про неё что-нибудь. Я ничего не рассказываю,отмораживаюсь. Она знает,что у меня много девушек помимо неё. Казалось бы легко,найти новую. Но зацепила именно она.

Цель - ЛТР

Нужен совет. Как сделать так,чтобы она забыла бывшего?

Как перевести отношение на новый уровень?(начать встречаться)

Стоит ли мне сказать кем является эта девушка на самом деле?

Уж извините,написал сумбурно. Так всё очень сложно описать. Если что непонятно,то спросите.

Заранее спасибо;)

Опубликовано:

Нужен совет. Как сделать так,чтобы она забыла бывшего?

Как перевести отношение на новый уровень?(начать встречаться)