Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

соблазнить богатого мужчину

Рекомендованные сообщения

Привет! Я новичек)) недавно познакомилась с мужчиной бальзаковского возраста, состоятелен, чертовски хорош. Хочу его привлечь ближе к себе, но не знаю как лучше это сделать. Помогите! Что бы он понял, что я особенная

помогите,я хочу памелу андеросн, что мне сделать чтоб она поняла что я ОСОБЕННЫЙ ?

Надо и быть особенной. И для начала хотя бы почитать Бальзака, под этим понятием тогда подразумевался возраст около 30, ему столько?

И вообще, даже откинув подозрительность, что это фейк, и ироничную усмешку, если правда, слишком мало информации, чтобы хоть кого-то соблазнить. Совершенно не раскрыто, кто вы, что вы, как общаетесь и пр. И как тут что посоветовать? Или ты ждешь, что скажешь - хочу мужика! - и тут взмахнут волшебной палочкой? Факты, факты..

Вообще-то, фразу "мужчина бальзаковского возраста" впервые прочел здесь. Всегда (со времен Бальзака) существовало понятие "женщина бальзаковского возраста". Во времена Бальзака - это 30 лет, в наше время 40-45.

помогите,я хочу памелу андеросн, что мне сделать чтоб она поняла что я ОСОБЕННЫЙ ?

:lol: +1

Автор-девочка, а кроме денег тебе от него что-то еще нужно? А то слышу только деньги..)))

Ты не особенная, для него ты такая же как и все, одни бабки в голове.. Выбросишь бабки, появятся другие ценности, тогда может и зацепишь.

Вообще-то, фразу "мужчина бальзаковского возраста" впервые прочел здесь. Всегда (со времен Бальзака) существовало понятие "женщина бальзаковского возраста". Во времена Бальзака - это 30 лет, в наше время 40-45.