Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Весенние пробы...

Рекомендованные сообщения

Добрый День коллеги...Хочу услышать Ваше мнение по поводу филда. Не судите строго ибо опыта знакомств на улице нет практически,ибо я больше специализируюсь на ВИРТ знакомствах с последующим вытаскиванием в реал(в этом у меня хорошие успехи)!Но вот решил все же начать совершенствоваться,ибо в поле пред незнакомой девочкой я как сопливый школьник порой!!!КОЛЕБАНИЯ,неуверенность...И откуда появляются только!

И ВОТ мой первый бой!

я-24 года...В меру хорош от -5.5-6.5. Спортивное телосложение,стиль одежды Бизнес-Кэжуал(так как с работы Ехал)...

И так...

Я спускался в метро ,а перед эскалатором есть такая зона,где обычно люди стоят и ждут кого-то... Я спокойно спускался и увидел девушку,которая стояла одна...По оценке 6-7...И всматривалась в в эскалатор...НАши взгляды пересеклисьна 3 секунды...Затем она опустила глазки вниз...НУ я думаю..Это момент,когда надо ковать...Ибо если и сейчас не решишься начать,то фиг знает когда!ибо тяжел на раскачку...Продолжаю Спускаться и смотрю на нее...Она видит мое приближение и делает вид ,что ей все равно!!!Ноя уже решил...Сделал Уверенное лицо,включил АЛЬФУ...И В БОЙ!

(я давно обдумывал ,что мне говрить и в каких ситуациях.В итоге выбрал следующее)...

Подхожу к ней...

я-Прости я ОПОЗДАЛ...(Смотрю в ГЛАЗА)

она-(не понятно)- В смысле?

я- Ну ты что...Это ведь ты заказывала самого,самого лучшего Парня...Ну вот,я пришел...

Тяну руку...Меня Михаил Зовут...

она(К+)смеется - Ох ты как!ЛЕНА...Лучшие не опаздывают...

я- (Перебивая)-ДА..Мы задерживаемся...НУ и ради такого случая можно и подождать было и я рад ,что ТЫ дождалась Меня!

она- Самоуверенно!

я- Лена,Кого ты ждешь?

она -Какая разница кого...

Я-Ну все же...

Она- Одногрупника...

я- Эх...Не хочется разочаровывать его, но на следующее свидание ты пойдешь со мной!

она-С чего бы это...