Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня такая вот ситуация:я учусь в 10 классе,мне нравиться девочка из 11.Я думаю,что я ей тоже симпотичен.С ней практически ни разу не разговаривал,и не пересекался...Проблема в том,что у нее парень 20 лет у которого своя тачка,нет проблем с лаве и учеба в инсте.Сам он как мне показалось слегка так ''уе*ан'' ниже меня на пол голову,правда шире в плечах,бородатый коренастый крепыш :)

Встречаются они где-то год.Мне кажется,что она ко мне относится неплохо,но пару дней назад, я вые*нулся при ней на парнишу из паралельногокласаей это явно не понравилось,она даже усмехнулась.Я сам понемаю,что сделал это от своего бессилия,и показался самому себе дешевым быдлом,теперь мне кажется что я в полной жопе и мне ловить нечего.От этого мне грустно,так как и без этой несостоявшейся любви у меня идет самое галимое время в моей пока еще не большой жизни. :(

P.S.Посоветуйте,если не сложно,можно ли мне сдесь что нибудь сделать.

Опубликовано:

Почему ж ты так решил...

Для начала поирай с ней.Не нада из себя строить .Только этого еще не хватало.Ты должен убить ее своими душевными разговорами.Узнать ее тел.Поболтать с ней пару раз.Приветствовать в школе.

Только не один ПРИВЕТ. а хотя бы еще поинтересоваться как дела.Какой урок.И сказать какая училка **ЧКА.

Парень тот совсем не помеха.

В том году девушек старше, в поездке отбил от парня , который старше года на 4. Помогла кинестетика;)

Опубликовано:

Я думаю,что я ей тоже симпотичен.С ней практически ни разу не разговаривал,и не пересекался...

тогда откуда такие вывод?

Сам он как мне показалось слегка так ''уе*ан'' ниже меня на пол голову,правда шире в плечах,бородатый коренастый крепыш

НИКОГДА не недооценивай людей. Он может тоже пикапер ;) откуда ты знаешь?

для начала начни с ней общаться или с её компанией

Опубликовано: