Перейти к публикации
пикап.Форум

Есть ли шанс вернуть.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сразу скажу что опыта в пикапе нет никакого, вообще, слышал просто что есть такое. Но я парень в себе уверенный, ВВ хороший, общаться умею.

Форум заглючил и начало куда-то делось.

Друг познакомил с девушкой, я ее видел до этого 5 секунд и сразу понравилась. Как оказалось девушка очень специфичная. Мне было 20, ей 18, сейчас, 21 и 19. Когда познакомились, в тот день напился как свинья, всю ее кинестетил, она не отталкивала, как оказалось, потому что пьяная была. Я ничего не помню, даже сначала пришли не в мою квартиру. Как дошли не знаю, но проснулся я уже дома, с ней и моим другом. Она уехала, а я... я полюбил ее.