Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вообщем читал читал и решил рассказать и заодно попросить у вас помощи/совета что мне делать!...

1. Описание действующих лиц -

Я - 21 года, опыта в долгих отношений НЕТ! учусь в Универе, проживаю одни (родителей нет), снимаю КОМНАТУ(соседа дома практически нету!)

Она - 22 год, на внешность 6,5 из 10!, в данный момент не учиться(забрала документы), но будет поступать в этом году, на мой курс ( один универ!!!) Живет с семьей, + сестра, в данной момент (около 3 месяцев, в семье неполадки, Папа хочет уйти!) Девушка довольно мечтательная, влюбчивая, видеться на чужое мнение((

2. История развития отношений

В общей сложности встречались 4 года! Первая любовь и все такое, около года она ко мне проявляла знаки внимание, флиртовала, писала, но я её как девушку не воспринимал! Вообщем через год она "добилась" своего и мы с ней начали встречаться, первый год- банально... сказка! Хотя сорились, мирились, секс ( я у неё первый в интимном плане!) Подарки, цветы вообщем было все!

2-3 год наверно чуть хуже, были мелкие обиды друг на друга, ещё что то, Летом с её родителями и сестрой уехал в Краснодар отдыхать, к её бабушке! Отдохнули всболее менее наладилось, наконец то подружился с её сестрой ( до этого и сейчас друг друга просто ненавидим, причем в открытую! Она всегда было против моих отношений с её сестрой( у самой есть отношения, длительные около 3 лет! Её парень мой оч хороший друг, но в наши с ней "терки" не влазит!!!

Через несколько недель у меня погибают родители....

4 год отношений...

Ну тут всё понятно... у меня опустошоность, веду себя совсем грубо, неадекватно, начинаю бухать каждыми днями, девушка мне чем может помогает... Вообще кое как "оправился", хотя иногда конечно плакал и всё остальное. Наверно в этот год в отношения я не чего не делал, просто было не до этого.

Началось лето...