Перейти к публикации
пикап.Форум

развод на групповой секс

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такая ситуация: собираюсь на 1 мая на дачу отмечать ДР с друзьями. Вообщем есть отдельный участок с беседкой и дом (но только одна комната там). Есть 3 девочки, 2 из них довольно отвязные как выпьют. задача: развести на групповой секс, да так чтоб девочки не отморозились и не сбежали. Разводить я с другом буду (парень несовсем в теме, но не ТФН уж точно). Вообщем нужно как то в процессе пиршества скатиться до тотального разврата. опыта таких разводов нет. может есть "игры веселые" какие, чтоб с продолжением=)

У кого подобный опыт есть, делитесь...

Опубликовано:

Читай Лесли, из всех книг что я читал, а их было не много не мало, только он раскрыл на мой взгляд эту тему!

Там то и прочтёшь что можно а что делать нельзя!

Опубликовано:

Раз уж речь об играх...

Апгрейд бутылочки. Покупаешь в "Экспедиции" так называемые, говорящие кубики. Это такие: на одном разные части тела (шея, губы, грудь, задница и т.п.), а на другом - действия (кусать, целовать, лизать и т.п.). Выпиваешь бутылку чего-нибудь в меру крепкого (например, мартини или бренди под колу), а бутылку не выкидываешь. Правила игры: игрок 1 кидает кубики (выпало, например, лизать - шею), потом крутит бутылку; на кого укажет, тому и лижет шею... Ну и т.д.

Отлично ещё по пьянке идут контактные подвижные игры, например, жмурки... ;) Ну и классика жанра - игры на раздевание! :D

ЗЫ: жмурки в маленьком замкнутом помещении переросли в группу один раз, кубики неоднократно перерастали в массовые потрахушки попарные развлечения.

Опубликовано: