Jump to content
пикап.Форум

Как завязать отношения?(

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток, друзья! Решил обратиться сюда, т.к больше спросить мне собстно не у кого(

Я школьник! да да, школьник) Выпускной класс!

Я достаточно коммуникабельный, познакомиться для меня не проблема, да и сам я далеко не урод, так что редко отказывают) читал немножко ваш форум, после этого при общении с девушками стал задействовать взгляд, кинестетику etc. Так же внедрил в общение кое какие фишки, которые мне понравились) Знаю про существования многих методик влюбления и не только (из книг Лесли), и активно их использую. Вообще после прочтения книг Лесли был такой эмоциональный подъем, что за месяц после прочтения было 2 фаста, и девственности я лишился в туалете клуба xD. В общем, можно сказать что я продвинутый НОВИЧОК

Обычно все эти фишки я проделываю ЗА пределами школы, т.к читал (да и проверял) что малолетки плохо ведутся на все эти техники соблазнения(( хотя, в школе, большую часть моего времени меня окружают девушки.

Теперь проблема: Я НЕ знаю как переходить к тому, чтобы начать строить отношения! Т.е я в основном всегда в драйве, всегда разогнан и на позитиве, могу стебаться над девчонками, легкие поцелуйчики\тисканья итд, но на этом СТУПОР. И я не знаю что мне делать чтобы подвести к тому чтобы начать с девушкой встречаться, серьезно. Правда сейчас в моей жизни нет такой от которой я прям без ума, но есть вполне неплохие девочки с которыми бы я был не против проводить время. И, наверное, я хочу этого для того чтобы узнать что это-"отношения", так сказать ради эксперимента. Я не знаю как начать...как стать ближе если нет возможности трахнуть (ибо возраст)? Простите если я не совсем корректно поставил вопрос, но другой формулировки я не придумал((

PS.2Dimmonix. Я не прикалываюсь. Разве моя тема выглядит настолько нелепо?)) :rolleyes: И форум я читал, но обсуждения подобной проблемы я не нашел

Posted

Весна настала Солнце светит

Пиписка встала Жертву метит (с)