Перейти к публикации
пикап.Форум

Хмм...нехватка внимания

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Вообщем, мне 18...учусь на заочном, работаю

ей 16, 5-6...учится

Проблема во мне...я уверен на 100%

Короче, встречаемся 4 месяца...секса не было(девственница)..

первые 3 месяца всё было хорошо...бегала за мной..я был хладнокровным, и меня в принципе всё устраивало

Но тут, походу начала остывать...кидала намёки мол она привыкла что за ней бегают, а тут я такой появился..и не уделяю ей вниманию вообще

последнее время начали редко общаться, встречаться

Так вот...я пытался уделять больше времени, внимания на неё...но блин..не получается у меня это и всё...такое ощущения что она мне реально до езды.

Хоть внутри и ревную ужасно, и скучаю по ней..но позвонить и написать никогда первым не могу...просто как принципы у меня.

Я уже не знаю что и делать, и забивать как-то не хочется(

Хочу реально ЛТР, понравилась девчонку ужасно, хотя самооценку всегда опускал её перед собой

+ Было много косяков с моей стороны

1-ый: по пьяни признался в любви - это главный косяк, после этого она еще больше начала выёб*ваться...делал игнор, вроде после игнора всё встало на свои места

2-ой: часто опаздывал, много раз игнорировал её

3-ий: часто общаюсь и гуляю с женским полом(много раз закатывала истерики по этому поводу)

Короче, хочу вернуть наши отношения, начать как-бы с чистого листа(хотя знаю что не получится)

Прошу помощи!

Заранее всем спасибо!

пЫсЫ: узнал что начала бегать за ким-то парнем, с которым "чуть-бы" на день рождении не "завалили по дёснам"..мол воздержалась...и это меня выводит реально(((

Опубликовано:

4 месяца,в пустую,за такой срок не "открыть" девочку,хоть и девственницу,очень мило..