Перейти к публикации
пикап.Форум

Кем работаем

Vova Bolshoy

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В "Барной" тьма тем - на чем ездим, что пьем, что курим.

И вот решил создать тему о профессиональной деятельности форумчан!

Хочется узнать не только кем кто работает, но и смешные случаи на работе, чтобы всем улыбнулось!

Я сам - инженер-электрик по проектрированию энергетического оборудования.

• Ответы 151
  • Создано
  • Последний ответ
Опубликовано:

Сам ещё учусь и работаю - помошник технического директора!!! Устроился тока недавно поэтому смешных случаев ещё небыло!!! Сейчас делаю проэкт для лучшего пивного бара нашего города - пива море :P:P:P !

Опубликовано:

Менеджер отджела ВЭД. Обеспечение внешнеэкономической деятельности. Контакты с зарубежными производителями, организация импортных поставок, составление документации на английском и немецком языках, расчет логистики и таможенное оформление.

Опубликовано:
:P а я еще учусь. в этом году иду в инст на специальность IT технологий, и собираюсь кад буду большим и важным работать по специальности
Опубликовано:
Учусь. Инженер, электропривод и автоматика.

Наши люди!!!!!!!!

Сам закончил "Автоматика, телемеханика и связь на ж/д транспорте"!

Опубликовано:

инженер-программЫст... и студент заодно, причем специальность по которой я учусь саавсем не совпадает с тематикой програминга...

А так- же креатор и пиар-советник в рекл.фирме...

Опубликовано:

не_мач0, ну короч мы с тобой не далеко друг от друга по специальности. а вообще я тут много инженеров наблюдаю :D

Опубликовано:
вообще я тут много инженеров наблюдаю

У моего руководителя есть любимая поговорка "из инженера можно слепить любого специалиста, только жаль обратное не возможно"

• Советник
Опубликовано:

Директор по персоналу.

Предметная область - IT и инженерные компании.

Опубликовано:

Образование: инженер-метролог (не от слова метро, а от "метрология")

Работаю:

Соучередитель FMCG-компании.