Перейти к публикации
пикап.Форум

как отреагировать на ее признание?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Познакомился не так давно в интернете с девушкой из своего вуза, виделись несколько раз всего. были поцелуи, обнимания. и недавно приходит от нее смс, что типа она в меня влюбляется, но не знает, как себя вести, потому что не понимает, чего хочу я....

а чего хочу я. она примерно 7,5-8 баллов. Не сказал бы, что она мой человек, что прям очень комфортно себя с ней чувствую и всегда есть, о чем поговорить, но трахнуть ее хочется. А вот сердца разбивать - не особо и хочется. как правильно отреагировать?

Опубликовано:

нет, она для меня не выше всех остальных людей, просто у меня есть некие моральные принципы.

ей 18 всего, и у нее опыта нет совсем, она итакие глупые вопросы мне задавала, просто ахаах:)

Опубликовано:

нет, она для меня не выше всех остальных людей, просто у меня есть некие моральные принципы.

ей 18 всего, и у нее опыта нет совсем, она итакие глупые вопросы мне задавала, просто ахаах:)

как можно в 18 лет не иметь опыта?

у меня вон подруга 18 лет страшная ужас, и то один парень был (правда месяц всего)

Опубликовано:
. Не сказал бы, что она мой человек, что прям очень комфортно себя с ней чувствую и всегда есть, о чем поговорить, но трахнуть ее хочется. А вот сердца разбивать - не особо и хочется. как правильно отреагировать?
Если уже решил её бросать, то бросай. Понимаю что хочеться, но надо отвечать за свои поступки, а поступок твой будет отвратителен если ты её кинешь сразу после лишения её невинности.
Опубликовано:

если реально влюбляется то не напишет об этом смс, так что игнорь такие признания и делай то что запланировал

Опубликовано:

я не писал, что она девственница. по крайней мере она говорила, что секс у нее был.