Перейти к публикации
пикап.Форум

кажется хочу с ним отношений

Рекомендованные сообщения

Он старше меня на 7 лет. Работает преподавателем в вузе. Девушек было много и всегда найдутся желающие. Сам считает себя просто неотразимым.

Я студентка. Симпатичная. На него раньше особенно внимания не обращала. Месяц назад рассталась с парнем, с которым вместе были почти 4 года.

Две недели назад разрешила подвезти домой. Потом началась переписка по смс, звонки. Было несколько неофициальных встреч, на которых обсуждались только общие темы. Заинтересовал. И даже наверное хотелось бы каких-то более длительных отношений. Сама первая я ему никогда не звонила и не писала. вообще никакой инициативы не проявляла.

Вчера была прогулка под луной до 4-х ночи, разговоры на общие темы. Сегодня ни одной смс, ни звонков от него. Как-то неожиданно, учитывая что последние две недели общение было постоянным и предложения встретиться ежедневными.

Очень хотелось бы сохранить его интерес к себе. Посмотреть, какие отношения возможны.

Немного не понятно его отношение. Пишет, что хочет быть моим мч. А при встречах, никаких попыток быть ближе. Неуверенным в отношениях с девушками его не назовешь, скорее наоборот.

Так что насчет секса? пора бы уже :unsure:

До секса, как до луны еще.

Причина?

Никакой инициативы в данном вопросе от него. А сама я первая даже и звонить то не буду.

ИМХО, мы имеем дело с обычным озабоченным старпером, который постоянно трахает молоденьких студенток. Хочешь быть одной из них - ради бога. Но о каких отношениях тут может идти речь? Разве что о секс-онли..

ИМХО, мы имеем дело с обычным озабоченным старпером, который постоянно трахает молоденьких студенток. Хочешь быть одной из них - ради бога. Но о каких отношениях тут может идти речь? Разве что о секс-онли..

Ну как-то не похоже на озабоченного. Ему 26

Ну как-то не похоже на озабоченного. Ему 26

А на стапера и подавно :D

Ингви, тебе лет 13, если 26 - это уже старпер?