Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Пикап

SLiM-T

Рекомендованные сообщения

По сабжу: на данный момент дискуссируем по поводу распространения пикапа в разнобразнейших сми. Негативные, позитивные черты... Тему побудило начать прочтения топика http://www.pickup.ru/forum/index.php?showtopic=10888

В метро тему видил"университет знакомств" даж сфоткал, кинул бы сюда ток вот хз как...

И ещё кто че думает, ведь если общие методики будут знать не только пикаперы, но и сами представительницы прекрасного пола..не будет ли новых барьеров? Я только начинающий, и пока собственных методик не придумывал, и уже страшна напорость на то типо

"Я: как настроение твое хорошее

Она: Попикапь своим настроением другую дуру.Адьес..."

ваши мысли.

В метро тему видил"университет знакомств" даж сфоткал, кинул бы сюда ток вот хз как...

И ещё кто че думает, ведь если общие методики будут знать не только пикаперы, но и сами представительницы прекрасного пола..не будет ли новых барьеров? Я только начинающий, и пока собственных методик не придумывал, и уже страшна напорость на то типо

"Я: как настроение твое хорошее

Она: Попикапь своим настроением другую дуру.Адьес..."

ваши мысли.

нормуль все будет ;) послала одна, найдешь ещё лучше! B)

СТрашно на самом деле не то, что много кто будет знать про пикап, а скорее то, что любой выродок, в очередной раз бросивший девушку после зачОта, на вопрос:"Почему ты меня бросаешь?" ответит:"Я же пикапер". А на самом деле использует всего одну технику соблазнения и далеко напоминает настоящего пикапера, который несет радость девушкам :)

СТрашно на самом деле не то, что много кто будет знать про пикап, а скорее то, что любой выродок, в очередной раз бросивший девушку после зачОта, на вопрос:"Почему ты меня бросаешь?" ответит:"Я же пикапер". А на самом деле использует всего одну технику соблазнения и далеко напоминает настоящего пикапера, который несет радость девушкам :)

+1