Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощь советом+анализом

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем ситуация такая, очень банальная.

Сегодня, поляча, встретил очень милую девушку(6.5) и мы быстро разговорились и потом гуляли 2 часа(с 22 до 00), постепенно знакомство переросло в 1 свидание:

ДОВЕРИЕ: есть, очень хорошее, говорили о всем, она сама активность проявляля, был момент когда была возможность поцелуя, возможно она сама хотела, долго смотрела в глаза и говорила как хорошо ей. Проворонил.

КИНЕСТЕТИКА: руку погладил(между пальцев) при знакомстве, потом ходили вплотную, постоянно касаясь друг друга, было много других возможностей-проворонил опять, опыта мало.

ПЗ:она поправляла волосы, все ВРЕМЯ, смеялась тоже ОЧЕНЬ часто, смотрела в глаза.

ИТОГ: нам оказалось по 1 ветке. Она Рассказала в метро что занимается стрип танцами(любительски). Вышли вместе, сама телефон оставила.

А теперь переходим к вопросу:

При прощание, хочу ее засосать в губы,но она в последний момент отворачивается и подставляет щеку.

ЕЕ фраза:

-Куда это ты хотел меня поцеловать? Мы же будем дружить, гулять вместе...

я в ответ чтото промычал, только потом придумал что ответить.

А теперь вопрос:

Как вести себя при след встече?

ДОД? или мои запары? Или это просто ее проверка?(что думаю и было, надо было просто гнуть дальше своё!)

При встрече следующей-понятно что о ее посл фразе забыли...

я думаю стоит сразу проявить максимум кино(тк походу уже 2 свидание)

ЗЫ сама сказала мне, что завтра свободна

Опубликовано:

При встрече вести себя максимально уверенно. Встретил - приобнял, поцеловал в щечку. Взял за руку. Ведешь в то место где тебе будет удобно.

ДОД? или мои запары? Или это просто ее проверка?(что думаю и было, надо было просто гнуть дальше своё!)

дода нету, покачто. неполучился поцелуй - твоя задача на следующее свидание.

ЗЫ сама сказала мне, что завтра свободна

Удачи :D Про кино, метафоры, БД не забывай

Опубликовано: