Перейти к публикации
пикап.Форум

Последняя попытка измениться..

Арчибальт

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Итак начну со знакомства..

Меня зовут Артур, мне 19 лет (в октябре 20, навязчивые мысли что много времени потеряно впустую и после 20 мало времени что-бы что-то поменять)

Я студент 4-го курса, экономического факультета.

В моей жизни на данный момент, наступил полный АБЗАЦ!

Может кому-то то что я напишу ниже покажется бредом/маразмом или еще чем-то, но есть как есть.

Во общем с самого детства жил я в достатке, родители всегда одевали обували, вкусно кормили (откуда и вес 98кг при росте 181),

грубо говоря ни в чем мне не отказывали. Но начиная с самого детства родители помогли мне развить недовольство всем что меня окружает.

При том что я как написал выше жил в достатке, и мог получать начиная с самого раннего детства большие карманные деньги, по сравнению

с теми карманными деньгами что давали моим сверстникам, я их не получал, родители мне вообще ничего не давали.. Постоянно покупали мне вещи которые

откровенно не всегда нравились, а мама как мама, мне вещи покупали не те что мне нравятся а те что нравятся ей. Стригли меня так как маме

нравилось а не так как мне нравиться (что доводило меня до истерик в детстве).. То есть по большому счету моё мнение с самого детства практически никогда и никого в семье не интересовало! Это ОЧЕНЬ ЗАДЕЛО МОЮ ПСИХИКУ!

И на протяжении всей моей жизни начиная с детства, и до сегодняшнего времени, я полностью не доволен своей жизнью!

Да не редко бывают моменты, дни/недели когда мне кажется что жизнь прекрасна, но потом это всё быстро заканчивается,

из-за всякого рода жизненных обстоятельств.

Отец у меня не родной (отчим) хотя не родной он мне только формально, я же считаю его родным отцом, и конечно очень люблю его.

Но фишка в чем, как только он с моей матерью познакомился, он естественно отлично ко мне относился, прошло время начали родители