Перейти к публикации
пикап.Форум

Последняя попытка измениться..


Арчибальт

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Итак начну со знакомства..

Меня зовут Артур, мне 19 лет (в октябре 20, навязчивые мысли что много времени потеряно впустую и после 20 мало времени что-бы что-то поменять)

Я студент 4-го курса, экономического факультета.

В моей жизни на данный момент, наступил полный АБЗАЦ!

Может кому-то то что я напишу ниже покажется бредом/маразмом или еще чем-то, но есть как есть.

Во общем с самого детства жил я в достатке, родители всегда одевали обували, вкусно кормили (откуда и вес 98кг при росте 181),

грубо говоря ни в чем мне не отказывали. Но начиная с самого детства родители помогли мне развить недовольство всем что меня окружает.

При том что я как написал выше жил в достатке, и мог получать начиная с самого раннего детства большие карманные деньги, по сравнению

с теми карманными деньгами что давали моим сверстникам, я их не получал, родители мне вообще ничего не давали.. Постоянно покупали мне вещи которые

откровенно не всегда нравились, а мама как мама, мне вещи покупали не те что мне нравятся а те что нравятся ей. Стригли меня так как маме

нравилось а не так как мне нравиться (что доводило меня до истерик в детстве).. То есть по большому счету моё мнение с самого детства практически никогда и никого в семье не интересовало! Это ОЧЕНЬ ЗАДЕЛО МОЮ ПСИХИКУ!

И на протяжении всей моей жизни начиная с детства, и до сегодняшнего времени, я полностью не доволен своей жизнью!

Да не редко бывают моменты, дни/недели когда мне кажется что жизнь прекрасна, но потом это всё быстро заканчивается,

из-за всякого рода жизненных обстоятельств.

Отец у меня не родной (отчим) хотя не родной он мне только формально, я же считаю его родным отцом, и конечно очень люблю его.

Но фишка в чем, как только он с моей матерью познакомился, он естественно отлично ко мне относился, прошло время начали родители