Перейти к публикации
пикап.Форум

Мои Шаги Начало


Рекомендованные сообщения

О себе: 19 лет, студент. Провёл пару месяцев на форуме, покурил ФАКИ. Прочитал книги о пикапе, естественно.

Были неудачные ЛТР, после которых, я захотел измениться. Но теперь я понял, что это было к лучшему, если бы все так и продолжалось, я бы так и остался ТФНОМ и не изменил своего отношения к девушкам. Были страхи и тараканы перед подходами к девушкам, но после парочки они исчезли, остался такой маленький дискомфорт и лень =)

Вот недавно начал выходить в поле с другом.

Сдесь в этой теме буду отписывать более удачные филдрепорты. Я пока новичек в этом деле, критика и советы приветствуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прогуливался с другом по центру города. И видим через дорогу идут две ОЖП, одна 5, другая 6.5

Говорю другу, ну что нравяться? Давай ушел. Он сморозился, сказал чтоб я шел. И тут во мне заиграл ТФН ( блин что то неохото к ним подходить знакомиться), но его утилизировал ( т.к. мы с другом договорились, если 2 раза не подходим, то Пачку сигарет покумаем =) ). Все очистил моск от дурных мыслей и перехожу дорогу, и думаю что сказать. Таакс подумал пару секунд, достаю мобильник, нагоняю их, подстраиваюсь под их шаг.

Иду значит мимо, тут

1 ОЖП - Ухххх напугал

Я иду не обращаю внимания, копаюсь в телефоне, спустя 2 секунды

Я: Привет девчонки

Они: привет

Я: вы мне нужны, Как переводиться I, Want you?

1: Я хочу тебя

Я: Что прям здесь?

1: К+++ засмеялась

Я: Неет девчонки, я серьезно, как переводиться?

Они: мммМм К+, Я тебя Хочу

Я: Я понимаю Что ты меня хочешь, но давай этот вопрос решим завтра, давай говори истинный перевод

1: хехе Я, знаю, это способ познакомиться, ДА ?

Я: Сама виновата

Они: К+++

Я: копаюсь в мобиле, и говорю, блин да как же этот фотоапарат включаеться

2: Да точно давайте сфоткаемся