Перейти к публикации
пикап.Форум

Ищу напарника

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброе время суток, Я хотел бы найти человека, который бы немного мотивировал и помогал разобрать ошибки. Собственно Я живу в Дании, мне 19 лет и как вы наверное понимаете русских в этой стране не так уж много(русский язык-мой родной). Большинство моих друзей категорически не понимают этот аспект психологии и мне иногда кажется что меня одного это интересует. Собственно Я занимаюсь и изучаю пикап около года, наверное еще стоит подметить, то что Я около двух лет практикую "Street magic", можно сказать, что Я начинающий иллюзионист, это моё необычное хобби, которое,кстати, друзья не могут понять тоже, часто слышу вопросы типа:"зачем тратить время на то, что-бы потом удивлять НЕЗНАКОМЫХ людей?" Полная демотивация крч) Собственно всё, если найдутся добрые люди то прошу отписаться.

Опубликовано:

Доброе время суток, Я хотел бы найти человека, который бы немного мотивировал и помогал разобрать ошибки. Собственно Я живу в Дании, мне 19 лет и как вы наверное понимаете русских в этой стране не так уж много(русский язык-мой родной). Большинство моих друзей категорически не понимают этот аспект психологии и мне иногда кажется что меня одного это интересует. Собственно Я занимаюсь и изучаю пикап около года, наверное еще стоит подметить, то что Я около двух лет практикую "Street magic", можно сказать, что Я начинающий иллюзионист, это моё необычное хобби, которое,кстати, друзья не могут понять тоже, часто слышу вопросы типа:"зачем тратить время на то, что-бы потом удивлять НЕЗНАКОМЫХ людей?" Полная демотивация крч) Собственно всё, если найдутся добрые люди то прошу отписаться.