Перейти к публикации
пикап.Форум

--->ХЕЛП МИ<----


Рекомендованные сообщения

всем привет

Ребята помогите чем можете, только пишите пожалуйста реальные советы, т.к. шанс один...

вдохните побольше кислорода, сядте поудобней и прочтите ниже написаное мной(ошибок, наверно, у меня будет много в написании)...

В общем сначала предистория:

незнаю с чего начать, начну просто и банально: года 2 назад я прошел тренинг, после сертификации закинул я это дело... год назад начал потихоньку вспоминать что к чему, знакомился, вызванивал, по этой части проблем у меня вроде нет, но вот по самому соблазению и развитию отношений у меня проблемы... опыта у меня мало, секс только один раз был. Знакомлюсь везде, как на улице так и в интернете. Познакомился я в интернете с девушкой(мне 23 года, ей 21 год), вызвонил погулять(при встрече я ее поцеловал в щечку, это уже стандарт всех моих встреч) гуляли с 7 вечера до 23:45 в центре города, при этом у нее через, гдето 2 часа прогулки, появился вариант пойти к своим друзьям которые тоже гдето в центре гуляли и которые ей звонили, но она осталась со мной гулять(мне много плюсов =))) я ее удержал с собой). Разговор у нас не сказать что супер складывался но и не плохо, молчаний почти не было, только наверно в конце встречи, подстебывал, старался как то развеселить но не оч получалось, в целом достаточно легко разговаривали. На сколько я заметил она была заинтересована мной, может быть изза того что это первая наша встреча. Единственно в чем я затупил, так это то, что я не кинестетил ее =(, пару раз пробовал сделать так чтобы мы шли за руку(это уже в конце нашей прогулки): переходя дорогу я ее брал за руку(народу было много, т.е. я ей давал понять мол держись за меня и не пропадай) и не отпускал ее пока не чувствовал что она не против держаться за руку, но это было не долго, после нескольких секунд ходьбы, она сама убирала руку =(. В конце встречи я ее поцеловал в щечку и мы разошлись. Прошло 2 дня и вот сегодня мы снова гуляли с 6 вечера до