Это что называется - горе от ума у типа.
Есть такая песня у группы Мумий Тролль - "Эй, Товарищ!"
Она про товарища, который умеет очаровывать женщин и который этим умением, этим тёмным искусством - пользуется.
А ещё есть книга И.Ефремова - Лезвие бритвы - там тоже про таких интересно описывают. Прочитай отрывок оттуда.
"Вильфрид Дерагази непринужденно сидел в удобном кресле одной из гостиных Дома дружбы. Как отлично воспитанный человек, он позволил себе лишь едва заметно разглядывать своих собеседников, пряча насмешливую искорку в своих глубоких темных глазах.
Рита сидела как на иголках, то заливаясь краской, то бледнея. На Гирина Дерагази почти не обращал внимания, следя сквозь голубой дымок египетской сигареты за Симой, которая с момента условленной встречи целиком захватила его внимание. Сима задавала вопрос за вопросом на своем медленном и слишком мягком английском языке. Гирин, внимательно следивший за всем, заметил, что и Сима, душевно куда более стойкая, чем Рита, постепенно подпадает под влияние притягательной личности археолога.
"Пора!" — решил он, собирая всю свою нервную силу для предстоящего поединка. Он знал уже, с кем имеет дело, но это не облегчало задачи.
— Скажите, уважаемый профессор, — обратился Гирин к Дерагази, выбрав момент, когда археолог ответил Симе на какой-то вопрос и устремил задумчивый взгляд на ее скрещенные в щиколотках ноги, — с каких пор в археологическом институте принято… — тут Гирин сделал нарочитую паузу и, устремив на лепной потолок безразличный взор, закончил: — обучение современным методам внушения? Или это в зависимости от личного дарования?
Сима и Рита, удивленные вопросом Гирина, увидели его поразительный эффект. Дерагази выпрямился в кресле, опустив сигарету и разом утратив свою изящную небрежность. Челюсти профессора сжались, ноздри раздулись, и он весь подался вперед. Гирин не дрогнув встретил его взгляд. Сима похолодела, увидев совсем нового, незнакомого ей человека, властного, приказывающего, почти торжествующего.
— Вы не ответили мне! — требовательно и раздельно сказал он.
— Что, я не понимаю вас? — резко спросил Дерагази.
— Нет, вы все прекрасно понимаете! Зачем вам это? Покорять женщин? Только? — отрывистые английские слова били точно ударами плетки.
— Нет! Нет! Нет! — это было сказано на неизвестном Гирину языке, но тот понял.
— Цель?! — еще более резко спрашивал Гирин. — Говорите!
Дерагази смертельно побледнел. Археолог уставился на Гирина, глубоко и медленно вдыхая воздух через раздутые ноздри. Его противник сидел спокойно, но окаменевшие мышцы шеи и напрягшиеся, точно для подъема тяжести, плечи выражали его усилия.
Сима и Рита как-то всей кожей чувствовали происходившую борьбу. Непривычное оцепенение сковало их, как будто перед ними происходило нечто ужасное. Сима со страхом заметила, как глубоко и сильно избороздился морщинами лоб Гирина. Она чувствовала, что ее друг близок к пределу чего-то, но что это было — Сима не понимала. Ее одолевало дикое желание закричать, и в то же время непонятная сила удерживала ее от этого. Рита закрыла глаза и все ниже опускала голову.
Тихий злобный стон прорвался сквозь стиснутые зубы Дерагази. Краска возвращалась на его лицо, дыхание сделалось незаметным. Бархатистые ресницы опустились, и тело обмякло. Археолог откинулся в кресле, но Гирин остался в прежней, окаменелой позе.
— Цель? — повторил он вопрос. Любезная и вместе с тем жестокая усмешка раздвинула хорошо очерченные губы Дерагази.
— Власть! Отрада власти над человеком… женщиной, которая иначе бы не покорилась. Чувствовать ее гибким стебельком, а себя ветром свободным, могучим. Захотел — и она упала, захотел — и отбросил носком ботинка, захотел — и приползет на животе, целуя руки…"
Вот и в твоем случае, автор - ты явно имеешь дело с подкованным в теме, техничным человеком.
Который знает как и умеет, и активно пользуется этим.
Такой человек он просто вынужден действовать подобным образом, качать на качелях. Иначе ему будет страшно потерять власть, влияние.
Он не верит в людей, в любовь, в верность. Он прямо заявляет - если не буду еб*ть никому мозги, меня все бросят, все оставят и т.д.
Его вся вот эта его религия, вера, ведёт к тому чтобы быть ненадёжным и вздорным манипулятором который выкидывает номера такие - как то, внезапно жениться на другой. И в браке он будет тоже что то выкидывать постоянно.
С такими людьми если и можно когда то будет иметь что то общее, то только при условии если удастся выбить из низ дерьмо.
А ты вроде как совсем не готова выбивать дерьмо из него. Обрушиваться с агрессивной и хлёсткой критикой, обдавать презрением, давать ему себя почувствовать ничтожеством и т.д )
Ну и ещё вот этот момент, с физическим влечением, и то что это уникальный ресурс для тебя. Тяжелый момент.
Тут один оратор от пикапа, который недавно присел за длинный язык, он как то хорошо высказался по одной теме - мол женщин в нарциссах и психопатах привлекает иллюзия сверхкомпетентности которую они создают. Т.е эти еб*наты ведут себя настолько уверенно, настолько верят в себя.. Что на женщин это коллосальное воздействие оказывает. И вы ведетесь на этих мужчин которые ведут себя так будто весь мир им принадлежит и они в нём всё могут и всё знают ) Конечно, проходит время и оказывается что такой мужчина вовсе не орёл, в лучшем случае общипанный орёл, а то и петух. )
Это вот тебе тоже на подумать. )
Вообще ситуация патова - если ты начнешь его учить жизни, воспитывать, унижать - у тебя пропадёт к нему влечение скорее всего )
Оно базируется полагаю до сих пор на некоей твоей вере в него и в его уверенность в самом себе ) На некоей идеалзиации.
Главное что тебе стоит понять - ты ошиблась с выбором. Выбрала бракованное и гнилое. Выбрать можно лучше. Точнее. Выбирая, надо смотреть, чтобы человек осторожнее был как раз с этой самоуверенностью. Излишне уверенных в себе надо наоборот, особо жестко фильтровать, испытывать и т.д. Какая то фантастическая сверхуверенность в себе и не скромность - это чаще всего признак серьёзных психических проблем.
Ну и ещё тебя видимо на этом подловили. Балованная девочка у которой всегда всё в доступе - и наконец то интересный сложный вызов. Сопротивление.
Особого рода развлечением оно всё для тебя стало.