Перейти к публикации
пикап.Форум

Почему в опере тенор всегда любовник-казанова


My$tery

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

партии там разные есть конечно под баритонов и басов, но стереотип что герой любовник это тенор, но у баритона голос сочнее, мужественнее, теноры вообще бывает как бабские звучат, что это за образ героя-любовника л*ха, помоему тенорома больше подходят образы мужей-рогоносцев, а альфа-самец это баритон, бас тоже круто звучит, но слишком низко, часто звучит как загробный голос))

Опубликовано:

партии там разные есть конечно под баритонов и басов, но стереотип что герой любовник это тенор,

Причина в яйцах Не смейтесь, я серьезно. Общеизвестно, что в пубертатном периоде у подростка начинают расти тестикулы, которые, увеличиваясь, тянут вниз голосовые связки. Ну для простоты, это как с гитарой, струну натягиваешь - звучит выше, натяжение ослабевает - звучит ниже.

Высокий голос - это из-за больших тестикул, которые символизируют мужское достоинство, поэтому обладателям больших тестикул (тенорам) и достаются партии любовников. Это стандарт-де-факто на всех оперных площадках, включая Ла-Скала.

  • Советник
Опубликовано:

А почему у костратов высокий голос?! )))

Что-то в твоей теории не складывается )))

Опубликовано:

А почему у костратов высокий голос?! )))

Что-то в твоей теории не складывается )))

Для того, чтобы кастрату отрезать, надо оттянуть, т.е. голосовые связки натягиваются при указанном оттягивании, после чего остаются в таком растянутом положении. Причем как справедливо заметил subbat, иногда даже сильнее, чем у тех, у которых натяжение, точнее "вытягивание" связок, происходит естественным путем, под грузом тестикул.

Опубликовано:

The Evil Jester, бггггг! Жжошь!!! :lol:

Это почти тоже самое, что обьяснение почему после плотного обеда хочется спать. Типа живот набил, кожа натянулась на пузе и тянет веки закрываться :lol:

  • Советник
Опубликовано:

А если серьёзно, хороших теноров тупо больше, чем даже средненьких баритонов.

  • Советник
Опубликовано:

Просто рогоносцем чаще всего выступает старый муж, а любовник как правило молодой красавец. С молодостью обычно ассоциируется как раз более высокий голос, а со зрелостью - более низкий. Поэтому и распределение ролей соответственное.

Опубликовано:

А почему у костратов высокий голос?! )))

Что-то в твоей теории не складывается )))

Для того, чтобы кастрату отрезать, надо оттянуть, т.е. голосовые связки натягиваются при указанном оттягивании, после чего остаются в таком растянутом положении. Причем как справедливо заметил subbat, иногда даже сильнее, чем у тех, у которых натяжение, точнее "вытягивание" связок, происходит естественным путем, под грузом тестикул.

туда же Майкла Джексона :)

Опубликовано:
Это почти тоже самое, что обьяснение почему после плотного обеда хочется спать. Типа живот набил, кожа натянулась на пузе и тянет веки закрываться :lol:

Убил!))) :lol: ЗЛОБОТА, я тебя люблю!

My$tery

Я в опере не разбираюсь, но Вики выдает по запросу "тенор" и "баритон" вот такие партии:

Тенор:

* Зигмунд (Рихард Вагнер «Валькирия»)

* Лоэнгрин (Рихард Вагнер «Лоэнгрин»)

* дон Хозе (Ж. Бизе «Кармен»)

* Герман (П. И. Чайковский «Пиковая дама»)

* Ленский (П. И. Чайковский «Евгений Онегин»)

* Фауст (Шарль Гуно «Фауст»)

* Каварадосси (Дж. Пуччини «Тоска»)

* Граф Альмавива (Дж. Россини «Севильский цирюльник»)

* Альфред (Дж. Верди «Травиата»)

* Владимир Игоревич (А. П. Бородин «Князь Игорь»)

* Герцог (Дж. Верди «Риголетто»)

* Манрико (Дж. Верди «Трубадур»)

* Принц (С. С. Прокофьев «Любовь к трём апельсинам»)

* принц Калаф (Джакомо Пуччини «Турандот»)

* Канио (Руджеро Леонкавалло «Паяцы»)

Баритон:

* Бизе: Эскамильо («Кармен»)

* Бородин: Князь Игорь («Князь Игорь»)

* Верди: Риголетто («Риголетто»), Жермон («Травиата»), Амонасро («Аида»), Яго («Отелло»), Граф ди Луна (Трубадур)

* Глинка: Руслан («Руслан и Людмила»)

* Гуно: Валентин («Фауст»)

* Моцарт: Фигаро («Свадьба Фигаро»), Дон Жуан («Дон Жуан»), Папагено («Волшебная флейта»)

* Пуччини: Марсель («Богема»), Скарпиа («То́ска»), Шарплес («Чио-чио-сан»)

* Рахманинов: Алеко («Алеко»)

* Римский-Корсаков: Мизгирь («Снегурочка»), Веденецкий гость («Садко»), Грязной («Царская невеста»)

* Россини: Фигаро («Севильский цирюльник»)

* Чайковский: Евгений Онегин («Евгений Онегин»), Мазепа («Мазепа»), Елецкий, Томский («Пиковая дама»), Роберт («Иоланта»).

Я бы сказала, что "лошков" в первой группе больше, чем во второй. Например, Ленский оказался тенором, а Онегин - баритоном.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...