Перейти к публикации
пикап.Форум

Подход после "интернета"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю здесь писать варианты подхода после знакомства в интернете(т.к. многие еще знакомятся в интернете\аське и т.д.)... Хотелось бы побольше таких подходов, от которых тебе бы сразу было К++.. Месяц назад где то познакомились, договорились о встрече.. Я пришел в назначенное место, увидел ее, она стояла спиной ко мне и лазила в телефоне, я подошел сзади, закрыл ей глаза и веселым голосом спросил "Угадай, кто?"... Она сказала "Незнаю" повернулась улыбнулась ну и так далее:) Тут сразу и К++ и "доступ к телу":)

Опубликовано:

как правило из собственного опыта знаю - из интернета знакомства -бывают результативными! подходы те же что и в реале!только есть разница: в инете -ты с трудом выцепишь в реал 7-8 - а вот в реале можешь зацепить без проблем!поэтому парень знакомься лучше в реале!:rolleyes:<_<:D

Опубликовано:

а в других городах России девушек в реале нету? А как тогда люди там размножаются :D

Опубликовано:

а в других городах России девушек в реале нету? А как тогда люди там размножаются :D

девушки понятно есть везде! но в москве- они вообще без комплексов и тараканов в голове! по себе знаю -подошла ко мне в районе красной площади- такая 8-9 баллов - абсолютно все сделала сама! а ты попробуй в каком-нибудь нефтегорске - с девушкой познакомится!узнаешь что такое хук слева! я считаю москвичам вообще в инете знакомится - это по меньшей мере глупо..:D:rolleyes:B)

Опубликовано:

как правило из собственного опыта знаю - из интернета знакомства -бывают результативными! подходы те же что и в реале!только есть разница: в инете -ты с трудом выцепишь в реал 7-8 - а вот в реале можешь зацепить без проблем!поэтому парень знакомься лучше в реале!:rolleyes:<_<:D

Ну ясен-красен что в реале лучше... Но если в интернете с тобой изъявила желание познакомиться твердая восьмерочка, почему бы и нет?

Опубликовано: