Перейти к публикации
пикап.Форум

О женщинах


п-э

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наткнулся на имя Отто Вейнингера пока разбирался в теме с теорией Протопопова...

Глубокие и интересные наблюдения.. Собственно отчасти о том же я вещал в недавних холиварах тут, только парнишка этот образованный был, и по науке всё разъяснил.. посему предлагаю к прочтению и обсуждению отрывок из его труда "Пол и характер" ) Также предупреждаю о том что юноша был весьма нравственным, и нравственность был склонен возводить в абсолют, на это советую не обращать внимания, как и на его остальные душевные самоистязания.. в конце концов он в 24 пустил себе пулю в сердце, помоему именно из-за этих своих нравственных пристрастий убеждений и заблуждений.. так что аккуратнее, и не советую читать детям и школьникам, свихнетесь ещё...

Читаем ) Лучше начать с 23 страницы, но букаф многа, вам лень, понимаю, так что можно и с той которую выложил, всё основное там..

И вопрос.. к мужчинам которые осознают, видят и понимают написанное автором в своей реальной жизни - встречались ли вам женщины отличные от описанных типов служанки и мегеры, такие которые себя осознают? Они вообще существуют, способны быть иными на ваш взгляд? )

Допустим тут на форуме контингент ожпшек состоит в основном из мегер, покрайней мере все самые яркие точно мегеры, и это логично, служанки редко стремятся к каким-то формам познания, накопления опыта и т.д ) Но вот ни одной нет из тех которые я предположил что существуют.. В реальной жизни общался с тысячами женщин, та же картинка - сплошь служанки, мегеры, служанки, мегеры..

Дабы избежать нелепых наездов сразу скажу - я не страдаю по поводу того что нет мол хороших женщин, всё это чистое любопытство ) Интересно что вы ответите, некоторые из вас.. )

Опубликовано:

а почему, мне интересно, ты предлагаешь не обращать внимания на то что автор был неуравновешенным психопатом-истеричкой?)

пролистнула..и не нашла ничего про себя) вывод - отто гнал))

п.с. "Отто Вейнингер (нем. Otto Weininger) (3 апреля 1880, Вена — 4 октября 1903, там же) — австрийский философ.

В 1898 году поступил на философский факультет Венского университета, который с отличием окончил, защитив докторскую диссертацию на тему бисексуальности. Отто Вейнингер демонстративно покончил с собой в гостиничном номере, в котором умер Бетховен.

Основной работой Вейнингера была книга «Пол и характер. Принципиальное исследование» (1902), хотя были и другие, опубликованные уже после его смерти — «О последних вещах» (1904, опубликовал его друг Мориц Раппапорт), «Любовь и женщина» (1917). После первой мировой войны Артуром Гербером были также опубликованы заметки и письма Вейнингера.

Эта книга, до сих пор остающаяся культовой, высоко оценённая А. Стриндбергом, была написана с натурфилософских позиций и представляла из себя глобальное исследование «мужского» и «женского» начала. Первому присущи высокий уровень развития сознания, созидание и аскеза. Второе выступает носителем примитивной модели сознания, непродуктивности и чувственности. Носителями «женского» начала выступают, помимо женщин, также и мужчины — евреи и негры. "

я бы не считала его заслуживающим доверия, банальный запуганный до ненависти женоненавистник и к тому еще ксенофоб и рассист..мир праху его..

Опубликовано:

а почему, мне интересно, ты предлагаешь не обращать внимания на то что автор был неуравновешенным психопатом-истеричкой?)

пролистнула..и не нашла ничего про себя) вывод - отто гнал))

Я предлагаю не пускать в себя те его качества которые могут передаться с этим текстом и которые на мой взгляд вредны..

Естественно не нашла, собственно согласно его мыслям ты как женщина в принципе неспособна понять и увидеть ничего в написанном, что и демонстрируешь кстати ) И будь он жив, он бы тебе посоветовал даже не пытаться это сделать, так как ни к чему хорошему это тебя не приведёт )

Опубликовано:

а тебе не кажется что личностные характеристики автора каг бэ напрямую связаны с тем что и о чем он пишет не?)

ну естественно, я как женщина "как носитель примитивной модели сознания, непродуктивности и чувственности" не способна понять полет мысли гениально помешанного отто))

дело в том что дана четкая характеристика "мегер" и "служанок" объективно приложив к себе обе я поняла что такая ранжировка не работает - если уж что и читать то женские архетипы по А. Менегетти, а не эту лабуду. вот там размах!))

Опубликовано:

ты бы сначала прочитал про архетип "старухи", лилитизм и комплекс "женщина-приманка", хотя наверное тебе судя по постам, все же ближже, старичок отто..)) так что я не настаиваю)

Опубликовано:

Ой, да этих архетипов может миллон быть, толку их все исследовать, когда в этой работе чётко и конкретно отражена ВСЯ женская суть, основа.. ))

я бы не считала его заслуживающим доверия, банальный запуганный до ненависти женоненавистник и к тому еще ксенофоб и рассист..мир праху его..

Видимо он был совем юн и обнаруженные им вещи свели беднягу с ума, но я тебе говорю, как здоровый психически человек не испытывающий ненависти к женщинам евреям и неграм, что его наблюдения и выводы касательно каких-то конкретных моментов ВЕРНЫ.. надеюсь в этой теме ещё появятся люди которые разделят это моё мнение, дабы докзать тебе мою вменяемость )

Опубликовано:

ты быстренько поправил свой пост потому что засомневался в отсутствии у себя ненависти к женщинам?)))))

Ой, да этих архетипов может миллон быть, толку их все исследовать, когда в этой работе чётко и конкретно отражена ВСЯ женская суть, основа.. ))

действительно хороший исследователь не удовлетворится такой поверхностностью суждений)

надеюсь в этой теме ещё появятся люди которые разделят это моё мнение, дабы докзать тебе мою вменяемость )

сделать это будет очень сложно))))

Опубликовано:

Я ни капли не сомневаюсь в отсутствии у себя ненависти к женщинам, мирта.. для того чтобы беспристрастно и жёстко судить, не нужно ненавидеть, пойми это уже наконец.. На этом давай с тобой закончим, благодарю за дискуссию, ВСЁ.

Опубликовано:

Вот читал я читал, думал там такая таблеточка будет а *уй.

Как вобщем и всегад, все как говориться, не так.

Я конечно не против того что написано, я против категоричности того что написано. Все блин относительно. Думаю там не два типа, а эти два типа можно взять за два полюса.

Как холодно(служанку) и гаряче(мигеру) и женщины как температура, колебляться от полюса к полюсу

Опубликовано:

Нет таблетки, да и стремление к ней порочно по своей сути.. Дать тебе нож, но не дать точильного камня.. нож затупиться и станет бесполезным,.. такие вещи нужно постигать самому..

Ещё год назад еслиб я прочитал это, ничегоб не понял и сказал бы примерно те же слова..

Опубликовано:

Глава XIV.

Женщина и человечество

Только теперь, освободившись от всего постороннего и вооружившись соответствующими доводами, мы можем снова приступить к вопросу об эмансипации женщины. Мы освободились от всего постороннего, так как горизонт наш очистился от тысячи порхающих мошек, которые в виде разных двузначностей застилали предмет нашего исследования, мы вооружились, так как имеем в руках своих твердые теоретические понятия и прочные этические воззрения. Вдали от суетливого шума банальных споров и минуя проблему нервной одаренности, наше исследование подошло к тому пункту, который уже дает возможность понять роль женщины в мировом целом и определить значение ее миссии для человека. Поэтому мы и в дальнейшем изложении будем избегать вопросов частного характера, ибо мы не настолько оптимистичны, чтобы надеяться, будто результаты нашего исследования могут оказать какое‑нибудь влияние на ход политических дел. Мы далеки от мысли вырабатывать какие‑нибудь социально гигиенические рецепты. Наше исследование рассматривает проблему с точки зрения идеи человечности, которая реет над философией Иммануила Канта.

Серьезная опасность грозит этой идее со стороны женственности. Женщина обладает незаменимым искусством создавать о себе представление, как о существе совершенно асексуальном, если ей и свойственна некоторая сексуальность, то это‑де является только уступкой мужчине. Исчезни эта иллюзия – и что осталось бы с борьбой многих претендентов на одну и ту же женщину? Мало того. Опираясь на мужчин, которые им во всем верили, им удалось убедить другой пол, что сексуальность является важнейшей и насущнейшей потребностью мужчины, что только женщина в состоянии удовлетворить все истиннейшие, глубочайшие желания его. что целомудрие представляет для него нечто неестественное и невозможное. Как часто молодым людям, находящим удовлетворение в серьезной работе, приходится слышать от женщин, которым они кажутся не особенно безобразными и не особенно мало обещающими в качестве любовников и зятей, чтобы они не особенно утомлялись рабо‑той, а по возможности старались бы «пользоваться жизнью». В этих дружеских напоминаниях кроется, правда, совершенно бессознательное чувство женщины, что она превратится в ничто, что она потеряет всякое значение, которое направлено исключительно на половой акт, коль скopo мужчина начнет заниматься не половыми, а всякими другими делами.

Переменится ли когда‑нибудь женщина в этом отношении? Весьма сомнительно. Не следует также думать, что она когда‑либо была иной. В настоящее время чувственный элемент выступил еще сильнее чем раньше, ибо в этом «течении» огромную роль играет стремление женщины перейти из сферы материнства в сферу проституции. В целом это скорее является эмансипацией проститутки, чем эмансипацией женщины. Прежде всего это положение оправдывается на положительных результатах его: мужественное проявление кокотки в женщине. Что является несомненно новым, то это положение, которое занял мужчина. Под влиянием еврейства он готов подчиниться женской оценке своей собственной личности, даже усвоить ее. Мужское целомудрие осмеяно, его больше не понимают. Мужчина ощущает женщину не как грех, а как судьбу, собственное влечение не вызывает уже в мужчине стыда.

Теперь видно, откуда исходит требование «изменить себя», ресторанный взгляд на Диониса, культ Гете, поскольку Гете является Овидием, откуда ведет свое происхождение этот современный культ полового акта. Дело зашло так далеко, что едва ли кто‑нибудь находит в себе достаточно мужества сознаться в своем целомудрии, и всякий предпочитает навлечь на себя маску развратника. Половые излишества представляют собою самый изысканный предмет хвастовства, но сексуальность приобрела в настоящее время такую высокую ценность, что буяну приходится потратить немало сил, чтобы поверили его хвастовству. Целомудрием же до того пренебрегается, что даже целомудренный человек считает для себя более удобным скрыться под личиной развратника. Бесспорная истина, что стыдливый человек стыдится своей стыдливости, но эта другая, современная стыдливость есть не стыдливость эротики, а стыдливость женщины, которая стыдится потому, что не нашла еще мужчину, не приобрела еще от другого пола никакой ценности. Каждый изощряется перед другим в рассказах о той верности, упоении и добросовестности, с какой он реализует свои половые функции. Так женщина, которая по своей природе в состоянии оценить мужчину только с половой стороны, определяет теперь, что такое мужественность: из ее рук мужчины берут критерий своей собственной мужественности. Таким образом число совокуплений, «связь», «девочка» являются свидетельством достоинства мужчины. Но нет: ведь в таком случае не было бы больше настоящих мужчин.

Напротив, высокая оценка девственности первоначально исходила и продолжает исходить от мужчин там, где они еще имеются: она является проекцией имманентного мужского идеала незапятнанной чистоты на предмет его любви. Страх и трепет, которые испытывает женщина при всяком прикосновении к ней и которые очень быстро переходят в интимную доверчивость, вспышки истерии, которые рассчитаны на подавление половых желаний ее – все это не должно вводить нас в заблуждение и вызывать в нас иллюзию женской непорочности. Правда женщина с внешней стороны сильно старается наиболее полно удовлетворить мужчину в его требовании физической чистоты, ибо в противном случае на нее не нашлось бы покупателя. Верно и то, что ей свойственна потребность приобрести возможно большую ценность, а потому она и ждет подолгу того мужчину, который ей может сообщить наивысшую ценность (что совершенно превратно толкуется, как высокая самооценка девушек). Но все это вещи, которые могут вызвать в нас превратный образ женщины, а потому необходимо относиться к ним с крайней осторожностью. Вопрос же о том, как сами женщины относятся к девственности, едва ли может возбудить сомнения после того, как было установлено, что основная цель женщины направлена на осуществление полового акта, через который она как бы впервые приобретает бытие. А что женщина хочет полового акта и ничего другого, хотя бы она сама изображала полнейшую индифферентность к сладострастному наслаждению – это было доказано всеобщностью сводничества.

Чтобы снова убедиться в этом, следует подумать, какими глазами смотрит женщина на целомудренное состояние представительницы одного с ней пола.

Первое, что здесь бросается в глаза, это низкая оценка, которую придает женщина состоянию незамужества. Да это собственно и единственное состояние женщины, которое женщина же отрицательно оценивает. Только когда женщина выходит замуж, она приобретает ценность в глазах других женщин. Пусть это даже будет «несчастный» брак с безобразным, расслабленным, бедным, низким, тираническим, ничтожным человеком, она все же замужем, я хочу сказать, она все же приобрела ценность, бытие. Даже женщина, которая лишь короткое время вкушала прелести жизни содержанки, даже уличная проститутка, и та обладает большей ценностью в глазах женщин, чем старая дева, которая одиноко проводит время в своей каморке за шитьем и штопаньем, ни разу не вкусив наслаждения связи с мужчиной, ни законной, ни незаконной, ни продолжительной, ни проносящейся, как кратковременное опьянение.

И молодая девушка, которая отличается крупными физическими достоинствами, оценивается женщиной с положительной стороны не потому, что она вызывает восхищение своей красотой (у женщины нет органа ощущения прекрасного, так как она лишена внутренней ценности, которую могла бы проектировать), а исключительно потому, что она обладает большими шансами приковать к себе внимание мужчины. Чем обворожительнее девушка, тем надежнее то обещание, которое видят в ней другие женщины, тем более ценна она для женщины, как сводницы, назначением которой является охрана интересов общения между полами. Только эта бессознательная мысль заставляет женщину восхищаться красивой молодой девушкой. Что подобное отношение проявляется с особенной рельефностью только тогда, когда единичный женский индивид, оценивающий и восхищающийся красотой, сам уже получил бытие (иначе это чувство подавляется в ней завистью к конкурентке и опасением, что ее шансы в борьбе за ценность уменьшатся), об этом мы уже говорили. Прежде всего они должны посводничать в своих собственных интересах, и только тогда другие женщины могут рассчитывать на их содействие в этом направлении.

Низкая оценка «старой девы», ставшая, к сожалению, столь популярной, несомненно исходит от женщины. О пожилой девушке мужчины очень часто говорят с полным уважением, но каждая женщина, замужем она или нет, придает ей необычайно низкую оценку, хотя она отлично может этого и не сознавать. Мне самому пришлось слышать, как одна замужняя дама, необычайно умная и талантливая, окруженная, благодаря своей красивой внешности, таким громадным количеством поклонников, что о зависти здесь и речи быть не может, подтрунивала над своей некрасивой и старообразной итальянской учительницей за то, что та неоднократно повторяла: «Io sono ancora una vergine»– «я еще девушка».

Правда, при этом предположении, что эти слова точно переданы, следует все же признать, что та девушка надела на себя маску добродетели только по необходимости, она, во всяком случае, была бы очень рада освободиться от своей девственности, которая в такой сильной степени умаляет ее значение в глазах общества.

Самым же важным является следующее обстоятельство: женщина презирает и высмеивает девственность не только у других женщин, но даже и свое собственное целомудрие она рассматривает, как состояние весьма малоценное. Правда, женщина способна придать известное значение и девственности, но лишь с точки зрения товара, обладающего в глазах мужчины величайшей ценностью. Вот почему замужняя женщина является для них существом высшего порядка. Насколько природа женщины в глубочайшей основе своей устремлена на половой акт, видно из беззаветного преклонения молодых девушек перед женщинами, недавно вышедшими замуж: смысл ее существования ясно выступает наружу, а она находится в зените его. С другой стороны, каждая молодая девушка видит в другой какое‑то несовершенное существо, стремящееся, подобно ей самой, достигнуть своего призвания.

Таким образом я вполне ясно показал, что житейский опыт самым решительным образом подтверждает положение, которое мы вывели из явления сводничества: идеал девственности не женского, а мужского происхождения. Мужчина требует целомудрия и от себя, и от всех прочих людей, но в особенности от того существа, которое он любит. Женщина стремится к возможности потерять свою девственность. Даже от мужчины она требует не добродетели, а чувственности. «Примерных мальчиков» женщина не может понять. Но всем известно, что она летит в объятия того человека, который особенно широко прославился, как Дон‑Жуан. Женщина хочет только сексуальности мужчины, так как только это дает ей бытие и существование. Она не видит никакого смысла в эротике мужчины, как явлении, сохраняющем определенную дистанцию между людьми. Напротив, ту сторону мужчины, которая толкает его на путь захвата и обладания предметом своего вожделения – она отлично понимает. Мужчина, у которого слабо развиты животные инстинкты, не привлекает ее. Даже высшая платоническая любовь мужчины представляет собою явление не особенно желательное для них: она льстит им, щекочет их, но она им ничего не говорит. И если молитва на коленях перед ней продолжалась бы слишком долго, то Беатриче стала бы столь же нетерпеливой, как и Мессалина.

В половом акте лежит глубочайшее низведение, в любви – высочайшее вознесение женщины. Тот факт, что женщина предпочитает половой акт любви, означает ни более, ни менее как то, что она хочет быть низведена, а не вознесена. Последняя противница женской эмансипации есть сама женщина. Половой акт безнравственен не потому, что он полон наслаждений, что он является изначальным прототипом всякой страсти, присущей низшей жизни. Аскетизм, признающий наслаждение само по себе безнравственным, сам безнравственен, ибо он ищет критерия неправды в явлениях, сопровождающих известное действие, в следствиях из него, а не в помышлении: он гетерономен. Человек может стремиться к наслаждению, он может желать устроить свою жизнь более веселой и радостной, но он не должен принести в жертву своим стремлениям ни одной нравственной заповеди. В аскетизме человек хочет обрести нравственность путем самораспинания, хочет достигнуть ее как некоторого следствия из некоторого основания, он хочет ее как некоторой награды за бесконечные лишения, которым он себя подвергал. Поэтому следует отвергнуть аскетизм и как принципиальную точку зрения, и как психологическое настроение, ибо он связывает добродетель с чем‑то Другим, как результат последнего, превращает ее в следствие из известной причины и лишает ее значения непосредственной самоцели. Аскетизм – опасный соблазнитель: он очень часто вводит в заблуждение тем, что наслаждение является самым обычным побудительным мотивом оставить путь законности, и вот тут лежит возможность ошибочного Заключения, что, заменив наслаждение страданием, нам с меньшей зажатой энергии удается остаться на правильном пути. Само по себе наслаждение ни нравственно, ни безнравственно. Когда же влечение к наслаждению побеждает в человеке волю к ценности, – тогда человек пал. Половой акт является безнравственным потому, что нет ни одного мужчины, который в этот момент не видел бы в женщине средства для достижения известной цели. Он отбрасывает ценность человечества как в своей собственной, так и в ее личности, и подчиняет ее целям наслаждения. В половом акте мужчина забывает для наслаждения и самого себя, и женщину. Последняя потеряла для него значение психической сущности она приобрела лишь физическое бытие. Он хочет от нее или ребенка, или удовлетворения своего сладострастия: в обоих случаях он видит в ней не самоцель, а средство во имя посторонних расчетов. Только по этой причине, и никакой иной, половой акт безнравственен.

Без сомнения, женщина является глашатаем полового акта и употребляет себя, как и все остальное в мире, лишь как средство для этой цели. В мужчине она видит или средство для наслаждения, или средство для получения ребенка. Она сама хочет, чтобы мужчина пользовался ею, как средством к цели, как вещью, как объектом, объектом собственности. Она жаждет, чтобы он изменял ее, придавая ей ту форму, какая ему заблагорассудится. Никто не должен в жизни своей допустить, чтобы им пользовались, как средством к цели. Мало того. Положение мужчины по отношению к женщине ни в коем случае не должно определяться одним тем фактом, что женщина абсолютно ничего, кроме полового акта, не хочет, как бы тщательно она ни скрывала этого желания как от себя, так и от всех прочих людей. В своем страстном томлении Кундри, правда, аппеллирует к чувству сострадания Парсифаля, но в этом именно и заключается слабая сторона этики сострадания, которая заставляет нас исполнять всякие желания ближнего, как бы преступны они ни были. Последовательная этика сострадания, как и последовательная социальная этика, обе одинаково бесмысленны, так как они ставят долг в зависимость от желания (своего ли, чужого или общественного – это совершенно безразлично), а не желание – от долга. Критерием нравственности служит для них конкретная человеческая судьба, конкретное человеческое счастье, конкретный человеческий момент. На самом же деле этим критерием должна была бы служить идея.

Вопрос заключается в следующем: как должен мужчина относиться к женщине? Должен ли он относится к ней, как она сама того хочет, или как предписывает ему нравственная идея? Если он должен относится к ней так, как она этого хочет, то он должен искать полового акта с ней, ибо она хочет полового акта, он должен бить ее, ибо она хочет быть битой, должен гипнотизировать ее, ибо она любит находиться под действием гипноза, он должен далее с изящной галантностью дать ей понять, как низко он ее ставит, ибо она любит только комплименты, ибо она не хочет, чтобы кто‑нибудь уважал ее, как таковую. Если же он хочет обращаться с ней так, как повелевает нравственная идея, то он прежде всего должен искать и уважать в ней человека. Правда, Ж является функцией М, функцией, которую он может сотворить и уничтожить.Сами женщины только того и желают, чтобы быть этой функцией и ничем иным. Говорят, что индийские вдовы охотно и даже с некоторой убежденностью идут на самосожжение, что они даже стремятся к этой смерти. Тем не менее этот обычай является образцом отъявленнейшего варварства...........

Опубликовано:

Вот почему эта книга есть величайшая честь, которая когда‑либо была оказана женщинам. И для мужчины остается одно только нравственное отношение к женщине; не сексуальность и не любовь – так как обе пользуются женщиной, как средством для посторонних целей, а попытка понять ее. Большинство людей предпочитают теоретически уважать женщину с тем, чтобы практически глубже презирать женщин. Здесь же приведено обратное отношение. Женщина не может удостоиться высокой оценки, но «женщин» нельзя a priori раз и навсегда лишить права на уважение со стороны других людей.

К сожалению, даже знаменитые и выдающиеся люди высказались очень пошло по этому вопросу. Например негативные мнения Шопенгауэра и Демосфена об эмансипации женщин.

Мужчина должен побороть в себе отрицательное отношение к мужественной женщине, ибо оно является результатом низкого эгоизма. Ведь стоит женщине стать мужественной в логическом и этическом отношениях, как она теряет всякую способность служить пассивным субстратом для проекции. Но это еще не служит достаточным основанием для того, чтобы воспитывать женщину, как это широко практикуется в настоящее время, только для мужа и ребенка. Ей следует предоставить большую свободу действий и не запрещать делать того, что до известной степени напоминает собою мужественность.

Если и для абсолютной женщины закрыт путь к нравственности, то исходя из этой идеи женщины мы все же не можем признать правильным, чтобы мужчина должен предоставить эмпирической женщине всецело и безвозвратно спуститься на самую низкую ступень этой идеи. Eще преступнее будет с его стороны, если он сам толкнет женщину на путь этой идеи. В живой «человеческой» женщине все еще следует теоретически признать наличие «зародыша добра» по терминологии Канта. Это тот последний остаток женского существа, который сообщает женщине смутное чувство судьбы. Что этот зародыш способен дать какие‑нибудь ростки – этого мы теоретически никак не можем безусловно отрицать, хотя бы практически мы никогда не встречались, а, может быть, и не встретимся с таким примером.

Правда, здесь следует особенно остерегаться опасности внешнего подражания, которое всегда еще решительнее возвращает женщину к ее женственности. Надежды на то, что женщина достигнет истинной эмансипации, что она приобретет ту свободу, которая является не произволом, а волей – эти надежды, на наш взгляд, весьма ничтожны. Если судить на основании фактов действительности, то необходимо будет признать, что для женщины открыта двоякая возможность: лживое перенимание того, что создано мужчиной, то перенимание, которое внушает ей убеждение и веру, что она хочет именно того, чему противоречит вся ее, еще не ослабленная, природа, например, бессознательно лживое возмущение по поводу всего безнравственного, как будто сама она нравственна, чувственного, как будто она сама хочет нечувственной любви. Или, открытое признание (Лаура Маргольм), что содержание женщины есть мужчина и ребенок, без малейшего сознания того, что собственно этим признается. Какое бесстыдство, какое унижение заключается в подобных словах. Бессознательное лицемерие или циничное отождествление с природным влечением: кроме этого, женщине, по‑видимому, ничего иного не дано.

В одном месте своих сочинений Фридрих Ницше говорит: «Промахнуться в основной проблеме мужчина‑женщина, отрицать здесь самый глубокий антагонизм и необходимость вечно‑враждебного напряжения, мечтать здесь о равных правах, равном воспитании, равных притязаниях и обязанностях – вот истинный признак тупоголовости, и мыслитель, который оказался плоским – плоским в инстинкте! – в этом самом опасном месте, должен считаться подозрительным, больше того, пойманным, накрытым. Он, вероятно, является „недалеким“ и во всех прочих основных вопросах жизни, в вопросах будущего. Он никогда не проникает в глубину вещей. У человека же, который отличается глубиной своего духа и своих влечений, найдется и достаточно глубины доброжелатетельности, которая способна на строгость и суровость и легко с ними смешивается. Этот человек будет всегда думать о женщине только по‑восточному. Он должен видеть в женщине имущество, собственность, которую можно держать под замком, он должен понимать ее, как нечто, предназначенное для покорности и находящее лишь в последней свое завершение, он должен опереться на великий разум Азии, на превосходство Азии в инстинкте, как это некогда сделали греки – эти лучшие наследники и ученики Азии. От Гомера до времен Перикла, по мере возрастания их культуры и мощи они шаг за шагом становились к женщине строже, т. е. восточнее. Как необходимо, как логично, как даже человечески желательно это было, да порассудит каждый об этом про себя!»

Индивидуалист мыслит здесь несомненно в социально‑этическом духе. Его теория каст и групп, теория замкнутости разрушает здесь, как это часто бывает у него, автономию его нравственного учения. Он хочет в интересах общества, в интересах безмятежного спокойствия мужчин наложить на женщину властную руку, под которой она не издала бы ни одного звука об эмансипации, не выставила бы того лживого и неискреннего требования свободы, за которую ратуют современные феминистки, совершенно не подозревая даже, в чем, собственно, заключается несвобода женщины и где следует искать ее причины. Я привел цитату из Ницше не для того, чтобы уличить его в непоследовательности. Я хотел показать лишь, насколько проблема человечества неразрывно связана с проблемой женщины, так что одна без другой разрешена быть не может. Найдется, несомненно, человек, которому покажется излишним преувеличением требование, чтобы мужчина уважал женщину ради идей нумена и не пользовался бы ею, как средством для целей, лежащих вне ее личности, чтобы он признал за ней одинаковые с ним права и обязанности (нравственного и духовного самообразования). Но пусть этот человек подумает над тем, что он не в состоянии будет разрешить этическую проблему для своей собственной личности, если он в женщине будет неизменно отрицать идею человечества, употребляя ее лишь как средство для наслаждений. Во всяком азиатизме половой акт является той ценой, которую мужчина уплачивает женщине за ее приниженное состояние. Правда, для женщины очень характерно, что за эту плату она готова подчинить себя самому ужасному игу, мужчина же не смеет вступать в подобную сделку, так как таким образом он с нравственной стороны совершенно обезличивается

Опубликовано:

автор беспросветный задрот неудачник, спасибо матушке природе за то, что он покончил свое никчемное существование.

Пэ, ты бы еще томик Толстого в форуме вывалил, для пиара своей темы...кому надо/интересно - найдут/откроют/прочитают.

Опубликовано:

Вечное возражение против антифеминистических тенденций таким образом падает: женщина, какая бы она там ни была, существует раз и навсегда, она неизменна. С ее существованием необходимо примириться борьба же здесь бесполезна, так как она ничего не в состоянии устранить. Но было показано, что женщина лишается бытия и умирает в тот момент, когда мужчина всецело проникается жаждой бытия. То, против чего ведется война, не обладает вечно неизменным существованием и сущностью: это есть нечто, что может и должно быть уничтожено.

Старая дева есть именно та женщина, которая не встретила мужчину, способного дать ей бытие. Она обречена на гибель. Старая женщина тем злее, чем больше она старая дева. Если мужчина и созданная им женщина снова встречаются во зле, то оба должны погибнуть, если же они встречаются в добре, тогда совершается чудо.

Только так может быть разрешен женский вопрос человеком, который его вполне постиг.

Это решение найдут невозможным, его дух – преувеличенным, его притязания – непомерными, его требования – нетерпимыми. Одно остается несомненным: тот женский вопрос, о котором говорят женщины, давно уже лежит за пределами наших рассуждении. Речь идет о том вопросе, о котором женщины молчат, о котором они должны вечно молчать: о не свободе, заложенной в сексуальности. Этот женский вопрос стар, как пол, и не моложе человечества.

И тут возможен один только ответ: мужчина должен вырваться из когтей пола, и этим, только этим, он искупит и женщину. Только его целомудрие, а не его нецеломудрие, как она думает, может спасти ее. Правда, как женщина, она таким образом погибает, но только для того, чтобы восстать из пепла новой и юной, чистым человеком.

Поэтому женский вопрос будет существовать, пока существуют два пола. Он заглохнет только вместе с вопросом о человечестве. В этом смысле Христос, по свидетельству отца церкви Климента, сказал Саломее без той оптимистической мишуры, которую впоследствии нашли для пола Павел и Лютер, следующее: смерть будет существовать до тех пор, пока женщины будут рожать и правда сойдет не раньше, чем из двух не станет одного, из мужчины и женщины – третье, самосущее, что не есть ни мужчина, ни женщина.

Опубликовано:

ПолныйПэ немного приоткрыл глазки ;) Внимательно перечитай что писал Отто, хотя обычный винтик-то, каждое предложение, а то такое чувство что ты понял только одно, по-крайней мере по-твоему поведению в теме.

Аж саму Мирту до костей пробрало, а она тут точно в топ3 по эстрогенам.

На самом деле всё просто, немного аскетический подход у Отто, что его и загубило, но в целом шифровал неплохо, и дошифровал бы правильно к 26-28 годкам, но загубили тогда его. Ну не будем про это. Ведь сейчас фаст это не фантастика :) А там гляди и поправим. А Отто конечно молодец, в то время, так открыто писать, не подозревал он про реальные силы.

Всё под контролем.

P.S.: "Восток - дело тонкое, Петруха!" (с)

Что мне нравится в Мухаммеде, что далекоглядный был чел. Первый просёк всю Ж. :lol: Дальше конечно не без фарта, но должно же было выпасть. Заратуштра конечно, с его подходом, эм, ну ладно. :D Пишу что-то для себя, народ же не врубает. А учить историю надо было в школе, учить.

Опубликовано:

Цитатка из труда одного из самых известных психологов современности, которого я очень уважаю:

"А раньше, еще несколько лет назад... С какой светлой и легкой радостью я смотрел на женщин, как прозрачна и чиста была моя душа, когда я подходил к любой из них!.. Как я был юн, наивен, восторжен и глуп! Нет, теперь все позади, и прошлое невозвратимо. Теперь я вижу женщин насквозь, могу легко понять и заране предсказать поведение любой из них, но... но вот восхищаться ими уже не могу.

Кто знает - не было ли лучше все оставить так, как было? Знание правды - тяжкое бремя..

А все из-за него... Да, из-за того молодого человека...

Ладно, скажу все прямо: меня заразил Отто Вейнингер. Я просто прочитал его книгу “Пол и характер”. Вы не слышали про такого молодого человека, написавшего великий философский трактат — обвинительное заключение женщинам и сразу после этого покончившего с собой?

• Хотя живет и другая версия — что он был убит... Угадайте - кем?

Ему было всего 23 года...

Прошу почтить его память минутой молчания."

Опубликовано:

Ничего страшного я в приведенных отрывках не увидела. Главный вывод, который ясно вырисовывается здесь, это то, что если сначала видеть пол, расу, внешность, машину и т.д., а потом уже вспоминать, что перед вами человек, такой же, как вы сами, то вместо понимания и предугадывания поступков получатся одни предубеждения и заблуждения. У данного автора я не увидела того гнева и обиды, что частенько проскакивает у местных пикаперов, но присутствует та же форма ксенофобии, страха перед теми, кто от него отличается, т.е. женщинами. Не понятно только, зачем было стреляться, все ж с этим живут. ИМХО

Опубликовано:

Я прочитал Вейнингера полностью. В целом, думаю что там где-то 80% истины, а 20% пи$dozтраданий. Глава насчет евреев вообще полный бред, известно, что полукровки (как Вейнингер) часто страдали жестким антисемитизмом, типа Адольфыча.

Опубликовано:

Мужчина должен побольше шевелить извилинами, и поменьше читать всякого мусора. Ответы на возникающие вопросы умный человек ищет у себя в голове, а не в чужих изысканиях. Умный человек больше доверяет своим умозаключениям, чем ответам "в конце учебника". Взять на веру чужие выводы, не обдумав их, не поставив их под сомнение, не выводя собственной логической цепочки, не проверяя их на практике - значит признать себя неспособным к глубоким размышлениям, признать, что отдельный случайно взятый человек (с которым вы даже незнакомы) априори умнее вас.

Уважайте себя, думайте своей головой, а не головой Отто Вейнингера и иже с ним.

  • Участник проекта
Опубликовано:

Зачем вы читаете книги рефлексирующего неудачника, который еще и руки на себя наложил?

Да, и еще. Работы по психологии начала 20 века на самом деле являются работами по философии, поскольку в то время не было еще разработано методик социопсихологического исследования. Следовательно, они отражают точку зрения одного конкретного человека и не могут быть применены к людям вообще.

Опубликовано:

Зачем вы читаете книги рефлексирующего неудачника, который еще и руки на себя наложил?

Да, и еще. Работы по психологии начала 20 века на самом деле являются работами по философии, поскольку в то время не было еще разработано методик социопсихологического исследования. Следовательно, они отражают точку зрения одного конкретного человека и не могут быть применены к людям вообще.

Порой рефлексирующий неудачник может быть в разы умнее активного богатого удачника, или даже группы состоящей из них.. :P

Несмотря на эти умствования ваши, я бы хотел сказать что некоторые идеи изложенные этим рефлексирующим неудачником-самоубийцей, совершенно отчётливо находят своё подтверждение на моём личном опыте.. Следоватьельно, совершенно безразлчно что там наисследовали после начала 20 века с помощью методик социопсихологического ислледовния )

Опубликовано:

честно говоря побоялся прочитать. правда :) . не хочу знать о женщинах ничего такого, тяжело будеть жить видимо.

Опубликовано:

что ж, интересная тема, интересные мысли. некоторое время назад задумывался о первогреховности женщины (по Библии именно Еву искусил змей, а уже она - Адама...). к тому же частенько мысли о женщине провоцируют стремление богатств и власти - желание покрасоваться и самоутвердиться... как-то так. в данном контексте можно оценить женщину как проводник соблазна. но! прежде, чем копаться в других - лучше копаться в себе... слаб тот, кто ведется на это (а не вестись на это оооооооООй как сложно, даже осознавая все эти моменты). да и к размышлению, взять мужиков: Оочень много предателей, корыстных, коварных, лжецов, лицемеров; в мужиках велико желание обладать, властвовать, превозносить себя и еще много-много мерзостей. так, что у самих (нас, мужеского полу) рыло в пуху, нехрен и других обвинять. все в одном болоте. (как там? в своем глазу бревно?) мне понравилась песня, предложенная когда-то на форуме Найджелом: "а мы не ангелы, парень".

а такие мысли, как: "мужчина должен вырваться из когтей пола, и этим, только этим, он искупит и женщину. Только его целомудрие, а не его нецеломудрие, как она думает, может спасти ее" - очень подозрительны. от чего он искупит женщину и имеет ли он такую власть? в превую очередь себя. да и вот: коли в тексте упоминут Иисус Христос, следует подумать и о его последователях - они говорили: "спаси себя и хватит с тебя". у каждого свой Крест...(хотя, с точки зрения семьи - муж должен тащить за собой жену в духовном плане. здесь можно говорить о целомудрии, как о сохранении верности).

в тексте Отто достаточно неподтвержденных утверждений (которые по идее должны преподаваться как размышления). ПолныйПэ, ты и сам это заметил. юношеский максимализм, сам знаю и часто страдаю от него )) "а я неизменно, приверженец идеализма" ))). и еще, давай, признаемся сами себе, как велико желание ощущать превосходство над кем-то, осознавать, что ты (или категория общности, к которой ты принадлежишь) выше других... (кстати, слышал, что на Руси мужи не имели права никого ничему обучать до 30 (или 33 лет - не помню точно)... так как мало житейского опыта и мудрости. женщинам, вроде вобще воспрещалось). не припоминаешь, что Иисус говорил о книжниках и Фарисеях? надменности и гордыне? кстати, сам Он, не превозносил себя и не чурался труда... и до сих пор для огромного числа людей является примером для подражания.

и напоследок, даже если Отто был бы и прав на 100% - вряд ли кто из обычных людей (нас) имеет право осуждать и порицать. таков этот мир, в нем много загадок и причуд. "жить здесь, порой, противно. но, ска, интересно". и, не забывай о главной добродетели - смирении и покаянии.

эх, совсем меня понесло )). однако, духовные вопросы затрагивал Отто, герой этой темы. и, как грится, имеет возможность расширить карту кто-то, кому что-то было неизвестно из вышесказанного. выводы пусть делает каждый сам.

Опубликовано:
Порой рефлексирующий неудачник может быть в разы умнее активного богатого удачника, или даже группы состоящей из них..

Несмотря на эти умствования ваши, я бы хотел сказать что некоторые идеи изложенные этим рефлексирующим неудачником-самоубийцей, совершенно отчётливо находят своё подтверждение на моём личном опыте.. Следоватьельно, совершенно безразлчно что там наисследовали после начала 20 века с помощью методик социопсихологического ислледовния )

непонятый гений.. Автор, а к чему ты стремишься, стать умным неудачником или богатым удачиником?)) Вопрос банальный, но если посмотреть на него с другой стороны, у человека много знаний, которые ему ничего не приносят кроме неудач и в итоге суицид.. спрашивается, зачем такие знания, которые ускоряют процесс внутреннего старения и какого-то мнимого осознания..

Имхо.. если постоянно задумываться о жизни, все время думать, думать, думать.. то под конец жизни ты поймешь что не жил, а задумывался..

Опубликовано:

засунь свои проповеди себе в ####. страдай своим слабоумием втихаря, и не путайся под ногами.

ты нереально гибок и сдержан. :rolleyes:

чем тебе помешал пост (адресованый, по сути, не тебе лично), который находится в барной на изначально-духовную тему?

ну же, раздави клопа тапком ))))

Опубликовано:
непонятый гений.. Автор, а к чему ты стремишься, стать умным неудачником или богатым удачиником?)) Вопрос банальный, но если посмотреть на него с другой стороны, у человека много знаний, которые ему ничего не приносят кроме неудач и в итоге суицид.. спрашивается, зачем такие знания, которые ускоряют процесс внутреннего старения и какого-то мнимого осознания..

Имхо.. если постоянно задумываться о жизни, все время думать, думать, думать.. то под конец жизни ты поймешь что не жил, а задумывался..

А почему такой выбор ограниченный, между двумя только вариантами )) Я ж не говорю - о бля Отто это новый мессия, слушаться его надо во всём.. нет, и ещё раз нет - только интересные мысли и верные наблюдения касательно женщин, и многого ещё, например о гениальности и талантах (сейчас дочитываю эту его книгу).. Знания это просто знания, сами по себе они ничего не ускоряют, то как ты их используешь - да, может к чему угодно привести..

Твои мысли должны приносить какие-то резульаты, если их нет то это просто мозгодрочь.. если ты не смог воспользоваться, не смог получить плодов от своей умственной деятельности - ты глуп ) Альтернатива которую ты предлагаешь - жить с тем что есть и не думать? )

Всё пучком )

Я нихера не понял из того что ты понаписал, думаю как и сам ты )) Очень путано, притянуто за уши, субъективно и т.д... Внатуре как проповедь.. А покояние и смирение это вообще полныйпэ )))

Опубликовано:

форума правила почитай сходи. напряги мозг хотя бы раз в жизни.

спасибо за заботу. сходил, прочел. никаких косяков за собой не заметил.

за тобой, да:

- оскорбление других участников форума и провокация конфликта (варн/ридонли/бан);

- флуд/неинформативность в сообщениях/оффтоп (предупреждение/варн/ридонли/бан);

ПолныйПэ, да, скомкано, как уж получилось ). хочется затронуть важные мелочи, но в то же время не писать трактаты. я-то все понял из своего. Да знал бы ты, как я затр*хался читать приведенные тобою цитаты ))). у Отто тоже язык далеко не литературный.

давай по порядку тогда, все попытаемся раскидать по полкам... 1. 2. 3.

Очень путано, притянуто за уши, субъективно и т.д...

а у героя темы?

Самым же важным является следующее обстоятельство: женщина презирает и высмеивает девственность не только у других женщин, но даже и свое собственное целомудрие она рассматривает, как состояние весьма малоценное

сто раз нет. есть куча женщин, высоко ценящих это. автор слишком обобщает опять же...

А покояние и смирение это вообще полныйпэ )))

а герой темы не аппелировал духовными понятиями, как целомудрие, искушение? сдается мне, легко тобою воспринимались в книге сабжа? а вот в контексте "навязанной" религии - в штыки. (не кажется ли тебе, что здесь можно провести параллель из приведенной тобой книги: "женщины высмеивают девственниц") поверь, в "этой" теме тоже много о чем можно пораскинуть мозгом. )))

насчет смирения, предположим, ты утвердился в правдивости некоторых или всех слов Отто. как ты сможешь повлиять на женщин, чтобы они стали другими? если и говорить об этом, то как о данности. то же самое, что день сменяет ночь и тп. этот мир придуман не нами.

и скажи, ты готов рассказать здесь свои недостатки и косяки, искушения и пороки? настолько ли мужики сильны, чтобы признавать свою слабость?

Опубликовано:
ПолныйПэ, да, скомкано, как уж получилось ). хочется затронуть важные мелочи, но в то же время не писать трактаты. я-то все понял из своего. Да знал бы ты, как я затр*хался читать приведенные тобою цитаты ))). у Отто тоже язык далеко не литературный.

давай по порядку тогда, все попытаемся раскидать по полкам... 1. 2. 3.

Думаешь мне есть дело до того как ты затрахался читать мои цитаты? ) Я никого не заставляю если что )) Ты просто не понимаешь, не способен понять этого текста, потому называешь его "не литературным".. Чтобы читать его понимая нужен какой-то опыт, нужны мозги.. Иначе ты быстро теряешь нить его последовательных и чётких рассуждений..

сто раз нет. есть куча женщин, высоко ценящих это. автор слишком обобщает опять же...

Ты до крайности примитивно и буквально воспринимаешь написанное, что в очередной раз доказывает то что ты совершенно не в теме со своими заумными проповедями..

В контексте того что писал отто, имелось ввиду что девственность для женщины не является самоценностью, девственность для неё это то чего она хочет априори лишиться, продав её дороже, отдавшись лучшему из доступных ей мужчине... Чтобы было понятно - ты не продашь свои глаза, потому что они тебе нужны чтобы видеть, женщине девственность не нужна ни для чего кроме продажи.. И да, они в этом плане оценивают её высоко.. Понятно? Прекращай умничать... Дальнейшее обсуждение с тобой этой темы надеюсь и сам понял что бессмысленно.

Опубликовано:

ПолныйПэ

Да ладно отмазываться - парень последним постом вежливо тебя заткнул, а тебе даже нечего ответить по существу - остается сделать вид, что Все пучком неадекватен и не заслуживает твоего внимания.

Дальнейшее обсуждение с тобой этой темы надеюсь и сам понял что бессмысленно.

Обсуждение с тобой любой темы о женщинах тоже бессмысленно - ты не воспринимаешь никаких точек зрения, отличных от твоей. Тогда зачем создана эта тема? Чтобы в ней ровными столбиками стояли комменты "да, я согласен", "точно", "согласен", "+100, автар пиши истчо!"?

Опубликовано:

Согласен со Спешалом на все 100. Раз уж своего мнения о женщинах составить все никак не можешь и на вопросы ответы из литературы берешь, лучше Д.И. Хармса почитай - он себя тараканами не перегружал, относился к ним легко и просто, а в результате, по отзывам современников, обладал притягательным обаянием для женского пола. К примеру выдержка из него (одна из моих любимых цитат):

"Я уважаю только молодых, здоровых и пышных женщин. К остальным представителям человечества я отношусь подозрительно."

Опубликовано:

Удивительно простые вещи объясняет , из тех которые формируют нынешнюю картину.

Я бы просто не сумел сформулировать так.Занятно , почитаю.

Опубликовано:
Обсуждение с тобой любой темы о женщинах тоже бессмысленно - ты не воспринимаешь никаких точек зрения, отличных от твоей. Тогда зачем создана эта тема? Чтобы в ней ровными столбиками стояли комменты "да, я согласен", "точно", "согласен", "+100, автар пиши истчо!"?

Я не воспринимаю точек зрения различных неуравновешенных истеричек, вся суть которых сводится - это не так, потому что так сказала я.. Точек зрения тех кто заходя в тему не находят других способов для изложения своих ТЗ, чем агрессивная и безосновательная критика ТЗ других ) Изложи свою точку зрения касательно затронух вопросов, опроверги эти выводы логикой, примерами - тогда будет разговор.. А с вашими фантазиями, обидами, злостью - у меня нет никакого желания разбираться..

Согласен со Спешалом на все 100. Раз уж своего мнения о женщинах составить все никак не можешь и на вопросы ответы из литературы берешь, лучше Д.И. Хармса почитай - он себя тараканами не перегружал, относился к ним легко и просто, а в результате, по отзывам современников, обладал притягательным обаянием для женского пола. К примеру выдержка из него (одна из моих любимых цитат):

"Я уважаю только молодых, здоровых и пышных женщин. К остальным представителям человечества я отношусь подозрительно."

Заметь как ты похож на женщин вот в этой своей фразе

Раз уж своего мнения о женщинах составить все никак не можешь и на вопросы ответы из литературы берешь
...

Тебя то хоть какая муха укусила, что ты аггресивно фантазировать начал? )

Специально для таких как ты ведь написал в первом посте, что я написанное в этой книге открыл до её прочтения, прочтение лишь расширило полученные из своего опыта представления..

Опубликовано:

А ты видишь в том, что похож, что-то плохое? Об этом немало говорилось как в художественной, так и в психологической литературе - у творческих людей мужского пола мышление зачастую находится на грани между мужским и женским, это связано как с шутками природы насчет соотношения активности долей мозга, так и с высокоразвитыми воображением и интуицией, которые позволяют в том числе "примерять на себя" мышление других людей. Может ты к этим словам относишься скептически, но при общении вживую я способен дать людям почувствовать свои ощущения и сам ход мышления на глубинном уровне, как и почувствовать их, а тренинг, кстати, значительно усилил эти способности (другой вопрос, что не так часто мне хочется делать это теперь). Здесь ты мне вряд ли поверишь, т.к. виртуальное общение кастрирует коммуникацию, отбирает львиные доли возможностей. Но поверишь ты мне или нет - значения не имеет, главное, что знаю сам, какие огромные возможности все это несет в себе)) Рекомендую впредь быть осторожнее в обвинениях в части образа мышления для твоего же блага, т.к. озвучивая такие вещи, ограничиваешь сам себя.

Опубликовано:
Я не воспринимаю точек зрения различных неуравновешенных истеричек, вся суть которых сводится - это не так, потому что так сказала я.. Точек зрения тех кто заходя в тему не находят других способов для изложения своих ТЗ, чем агрессивная и безосновательная критика ТЗ других ) Изложи свою точку зрения касательно затронух вопросов, опроверги эти выводы логикой, примерами - тогда будет разговор.. А с вашими фантазиями, обидами, злостью - у меня нет никакого желания разбираться..

Как ты быстро съехал на меня! Это твое качество - не отвечать на поставленный вопрос, а съезжать на безопасную почву, исключительно бабское, поздравляю. Я вообще, если ты не заметил, не выразила никакого мнения относительно взглядов Отто, и агрессивной критикой там и не пахло.

Критику - вовсе не агрессивную, и весьма обоснованную, высказал Все пучком. Его пост так и висит без ответа - потому что тебе нечего на него ответить. И ты начинаешь гнобить Все пучком, дескать "ты не в теме", хотя на самом деле

Я нихера не понял из того что ты понаписал, думаю как и сам ты ))

ты просто не понял... И нужно побыстрее сделать вид, что оппонент дурак, а то все подумают, что ты тормоз.

Опубликовано:
А ты видишь в том, что похож, что-то плохое? Об этом немало говорилось как в художественной, так и в психологической литературе - у творческих людей мужского пола мышление зачастую находится на грани между мужским и женским, это связано как с шутками природы насчет соотношения активности долей мозга, так и с высокоразвитыми воображением и интуицией, которые позволяют в том числе "примерять на себя" мышление других людей. Может ты к этим словам относишься скептически, но при общении вживую я способен дать людям почувствовать свои ощущения и сам ход мышления на глубинном уровне, как и почувствовать их, а тренинг, кстати, значительно усилил эти способности (другой вопрос, что не так часто мне хочется делать это теперь). Здесь ты мне вряд ли поверишь, т.к. виртуальное общение кастрирует коммуникацию, отбирает львиные доли возможностей. Но поверишь ты мне или нет - значения не имеет, главное, что знаю сам, какие огромные возможности все это несет в себе)) Рекомендую впредь быть осторожнее в обвинениях в части образа мышления для твоего же блага, т.к. озвучивая такие вещи, ограничиваешь сам себя.

Молодец, у меня нет оснований тебе не верить, но причём тут это? ))

Как ты быстро съехал на меня! Это твое качество - не отвечать на поставленный вопрос, а съезжать на безопасную почву, исключительно бабское, поздравляю. Я вообще, если ты не заметил, не выразила никакого мнения относительно взглядов Отто, и агрессивной критикой там и не пахло.

Критику - вовсе не агрессивную, и весьма обоснованную, высказал Все пучком. Его пост так и висит без ответа - потому что тебе нечего на него ответить. И ты начинаешь гнобить Все пучком, дескать "ты не в теме", хотя на самом деле

ты просто не понял... И нужно побыстрее сделать вид, что оппонент дурак, а то все подумают, что ты тормоз.

Я не имел ввиду тебя, ты сама так подумала )

Прекращай демагогию, я вижу что ты хочешь заставить меня оправдываться.. И цепляешься к любой, даже самой глупой и необоснованной возможности..

и ещё, представь если какой то придурок на улице подойдёт к тебе и скажет - купи слона.. ты ответишь нет, отстань.. а он опять за своё ) ты же не будешь объяснять ему причин по которым пошлёшь его на йух? )

Ты можешь доказть нам что это не так, что ты хотя бы просто веришь в то что пишешь, тем что сформулируешь конкретно те притензии ко мне со стороны Всё пучком, и покажешь что такого такого в них убийственного есть в отношении моей позиции и то так ты это понимаешь... если сделаешь это, я дам тебе обоснованный развёрнутый ответ на них.. )

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...