Перейти к публикации
пикап.Форум

Дневник роста


K'ardio

Рекомендованные сообщения

Меня зовут Вячеслав. 20 лет, рост 197, вес 89. Учусь на 4 курсе политеха, параллельно тренируюсь(занятия КУДО + качалка), сдаю на права в автошколе категория BC.

Мои цели до 30 декабря 2010 года:

1.Закончить семестр без троек, сдать курсовые раньше всех в группе.

2.Получить права категории B(по возможности и С)

3.Сдать на восьмой кю (100 отжиманий, шпагат, 100 приседаний, 50 склёпок, техника и спаринги)

4.Прочитать книгу "Психология ВЛИЯНИЯ"

5.Прочитать 1 книгу про трансерфинг

6.Бросить курить

7.Составлять план дел на каждый день

8.Вставать в 6 утра, бегать 20-40 минут и качать пресс по 20 минут + подтягивать на перекладине каждый день +1 раз через день по 4 подхода.

9.Ни разу не вздрочнуть и побольше трахаться :rolleyes:

10.Заняться своим стилем (отдать бомжам старую одежду и купить новую).

11.Сделать доску мечты и клеить на неё фотографию того о чём я мечтаю.

12.Находить как минимум 1 полностью свободный день в неделю.

13.Не играть в компьютерные игры, не сидеть в Контакте, проводить у компа не более 1 часа свободного времени в день.

14.Купить планшет для компьютера и нарисовать 2 картины.

15.Строго соблюдать правила гигиены и мыться 2 раза в день, спать минимум 8 часов в день.

16.1 раз в неделю ходить в баню.

17.Скачивать обучающие видео для профессиональных программ, и развиваться как будущий специались

Весь список планирую перенести в Word и создать таблицу Exel, в которой будут отображены планы на день и на неделю.

30 декабря выложу результаты достижений, постараюсь с фотоотчётом.

А пока жду ваших комментов и критики :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня зовут Вячеслав. 20 лет, рост 197, вес 89. Учусь на 4 курсе политеха, параллельно тренируюсь(занятия КУДО + качалка), сдаю на права в автошколе категория BC.

Мои цели до 30 декабря 2010 года:

1.Закончить семестр без троек, сдать курсовые раньше всех в группе.