Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

18 лет, а нету девушки

Рекомендованные сообщения

Хочу обратиться за советом как поступить в моей ситуации. Суть в том, что на данный момент мне уже 18 лет и у меня до сих пор нету и не было ни каких отношенией с девушками, никогда не пробывал знакомиста с девушками. Испытываю не большей страх в плане знакомства и отношений с девушками. Но хочу перебороть этот страх и поставил себе за цель это и найти себе девушку. Хотел посоветоваться с вами форумчани, с чего мне стоит начать ведь никакого опыта в этом деле нету и не знаю как правильно вести себя в такой ситуации. Или возможно кто то захочет за спасибо стать учителем, возможно кто то в Киеве живет, но это я уже так помечтать захотелось. Заранее благодарен за помощь

1) Читаешь ФАК по знакомствам.

2) Читаешь "500 тем"

3) Идёшь в поле.

3.1) Если получается - занимаешься.

3.2) Если не получается - записываешься на тренинг и всё получается.

Хочу обратиться за советом как поступить в моей ситуации. Суть в том, что на данный момент мне уже 18 лет и у меня до сих пор нету и не было ни каких отношенией с девушками, никогда не пробывал знакомиста с девушками. Испытываю не большей страх в плане знакомства и отношений с девушками. Но хочу перебороть этот страх и поставил себе за цель это и найти себе девушку. Хотел посоветоваться с вами форумчани, с чего мне стоит начать ведь никакого опыта в этом деле нету и не знаю как правильно вести себя в такой ситуации. Или возможно кто то захочет за спасибо стать учителем, возможно кто то в Киеве живет, но это я уже так помечтать захотелось. Заранее благодарен за помощь

У меня похожая ситуация. Почитай информацию на сайте пикап.ру, на форуме полно инфы(ссылку тебе написали, ну и многое другое). Чуток поучись, потом дуй в поле. Для начала просто спрашивай время у девушек, как станешь чувствовать себя более менее комфортно, спрашивай как пройти туда то туда то(раз 10).