Перейти к публикации
пикап.Форум

Хмм вообще нивкакую:(

mr.17years

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну так вот начну:

я родился с травмой, правостороний плексид предплечия, другими словами правостороний паралич плечивых мышц, рука вообще не двигалась, мои родиетли меня возили по кланикам санаториям и так далее в итоге когда уже ниче непомогло я, не помню уже куда, но упал и у меня сработал инстнкт самосохраниниия мне так объяснили родители...в итоге у меня заработала праывая рука и все было нормально, если так можно сказать, работают щас только некоторые группы мышц на правой руке это триципс и не помню как мышца называется которая от "крыльев" к руке идет...они функционируют нормально все окей.

с левой рукой вообще все прекрасно.

а вот теперь проблема:

я занимаюсь рукоашным боем уже 3 год, не профессионально а так что бы быть в тонусе да и самооборона, качался по 2 месяца с перерывами в пол месяца

но результат был отменным только на ногах, жопе, икрах, прессе и спине...всегда аккуратно подходил к тому что бы качать руки, т.к. травма, малоли в итоге не могу накачать грудь...в итоге щас у меня на левой руке бицуха 39см. на правой 36см(измерял вот щас когда печатал), а грудь как у пяти класници при условии что когда напрягаю левую руку тупо один шарик по центру кости:)(выглядет эффектно конечно, не не естественно:(_)

ходил в спорт зал советовался с инструкоторами, в фитнес центр тоже ходил и там просил совета как заставить работать эти группы мышц и все разводили руками и отправляли к врачу за советом...побывал в 5 клиниках города из них 3 платных...в каждой из ник на меня чут ли не матом орали что я спортом занимаюсь...((( такие дела

вот хотелось бы узнать мб кто то тут сталкивался с подобной или похожей проблемой или мб дадите какие нибудь дельные советы как "починить" или помудрому вкачать правую руку и грудь, буду рад:)

параметры

180\74...знаю масса отстает но все в процессе:)

Опубликовано: