Перейти к публикации
пикап.Форум

Больше не любит((((Расстались

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток!

Мне 20 лет я студент, ей 19 работает в адидасе директор магазина

История такая, 2.5 года назад познакомили с милой девушкой, встречи, смски, клубы, все пошло по нарастающей - начался ЛТР. Я сразу почувствовал как она ко мне относится-по особому-любит меня .Отношения начались довольно таки хорошо.Но меня всегда беспокоило ее прошлая жизнь-её необдуманные ошибки в жизни,ее нетерпимость вообщем возникали конфликты по этому поводу а так же и по мелочам. Ругался очень дико когда я узнал ее прошлую жизнь, но за пол года остыл не говорил, еи не слова про это. Пару раз поднимал руки за что очень сожалею.Представляете ребята я вытащил ее с разгульной жизни за 1 год.Она была простои фифочки наивной,дал ей твердость мысли,твердыи характер. Всегда говорил что не надо делать.Что надо думать о будущем.Взяли на работу тоже через мою знакомую.В последнее время она говорила что все наши конфликты гложат ее я все убил в нее сам, она больше не любит мня ,что у не ничего н осталось И она перестала любить меня за и сожалеет за то что так получилось.Вчера делал крышеснос.дождался когда она дома будет. Написал Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ свечками чаиными на сугробах и обсыпал это все лепестками роз. но К сожалению она пришла домой и ушла гулять одна.Зашел к ее маме весь мокрыи,разбитыи,поменял носки и ждал в машине пил очень много. она конечно заметила мою машину но сразу же зашла в подъезд.Вчера так же пришла смска "Не звони мне и не пиши пожалуйста я не могу так"

Итак господа вопрос. возможно ли что нибудь предпринять чтоб быть с ней?

Цель Как бы не звучало это банально я осознаю все мои ошибки,глупости, я не ценил что мне она давала. хочу вернуть ее.

Всем спасибо,

Это моя первая любовь.Буду помнить ее всю жизнь

Опубликовано:

Пару раз поднимал руки

mad.gif

Оставь ее впокое.

Девочка погулять еще хочет.

Маленькая она, понимаешь?