Перейти к публикации
пикап.Форум

Ex-boyfriend alert

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Девушка - 8, одногруппница, знаю её 3 года, более менее близкие дружеские отношения - где то полгода,(да, я знаю что тут все плохо) впрочем за пределами универа не так часто общались до недавнего времени. Моя значимость достаточно высока, если 2-3 дня не видимся когда встречаемся сразу говорит как скучала, и видно что радуется моему появлению.

Я - 19 лет, ЛТР не было, опыта соблазнения толком нет, так, ерунда всякая. Примерно месяца 2 назад начал работать над собой по чему то вроде т100б (как я позже узнал), результаты есть. В группе сплетни поползли что у меня девушка появилась, раз я так именился, хотя я никак не намекал об этом даже. Девушка меня интересующая тоже отмечала, что я изменился и такой ей гораздо больше нравлюсь.

Чуть позже я узнал что она расходится со своим парнем, (сильно убивалась какое-то время), с ним у неё были отношения года 3-4. Решил, что можно действовать. Выждал некоторое время, раскачал кинестетику с ней, раньше толком к ней прикоснуться боялся, сейчас СДП вообще без проблем, под локоть ходим и вообще все гораздо лучше.

4 дня назад вызвонил на 1 свидание, согласилась, но слышно было что не очень ожидала=) Прошлись, посидели в кофейне друг напротив друга, легкая кинестетика, подарил ей розу из салфетки, поиграли в кокотесты, было много к+. Пока она отходила в туалет взял счет, заплатил за неё и пошли домой. Подвез до дома, проводил до двери, обнял, решил не форсировать события, поцеловал в щечку просто, (трус, трус) но видно было что она напряглась немного, (возможно мне показалось, просто лицо немного отрешенное было после поцелуя, может растерялась просто), попрощался и сразу ушел.