Перейти к публикации
пикап.Форум

что сделать что б вернуть ее снова

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем ! дело тут такое провстречался с девушкой 2 года , но к сожалению мы расстались 6 месяцев назад,за это время мы само сабой гуляли и т.д , сегодня шикарно погуляли по центру, ну вот само сабой поцеловать в засон она не дала,кинестетика была,встречатся само сабой предлагал , но она как говорит не хочет , хотя сама преглашает погулять и т.д ! игнор конечно не получится т.к я в одной группе учусь с ней,парня нет ! что можите посоветовать! реально ли тут все вернуть ?

Опубликовано:

мля,пропади на неделю,как минимум(заболей или еще ченить придумай)короче не попадайся на глаза....

а вообще забей....

я сам еще новичек,так что.......

Опубликовано:
что можите посоветовать! реально ли тут все вернуть ?

Гуляй дальше. Относись к ней, не как другу. И поменяйся, за 2 года ты наверно никак не изменился. И перестал устраивать её, как парень. Крышеснос можешь ей устроить. А сейчас на некоторое время охлади к ней.

Опубликовано:

Не торопись парень,встречаться больше не предлагай,когда она это сама захочет,ты сам поймешь,но для этого сначала надо ее собой заинтересовать.Попробуй с другой при ней позажигать,но за рамки не выходи!

Опубликовано:
мля,пропади на неделю,как минимум(заболей или еще ченить придумай)короче не попадайся на глаза....

мдя....я староста , меня народ из под земли дастает, тем более , она знает гле я бываю и т.д

Не торопись парень,встречаться больше не предлагай,когда она это сама захочет,ты сам поймешь,но для этого сначала надо ее собой заинтересовать.Попробуй с другой при ней позажигать,но за рамки не выходи!

пробывал , она после этого так завилась, еле успокоил

Опубликовано:
Попробуй с другой при ней позажигать,но за рамки не выходи!

Че то ты бред советуешь.

мдя....я староста , меня народ из под земли дастает, тем более , она знает гле я бываю и т.д