Перейти к публикации
пикап.Форум

Сложная ситуация...нужны конкретные советы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот решил создать новую тему по поводу своей ситуации. Хотелось бы получить объективные комментарии и чёткие мысли.

Я учусь в 10классе...что примечательно нет ни одной пары... В нашем классе учится девчонка, которой я оказываю знаки внимания уже второй год...

Заранее отвечу на некоторые вопросы:

а) В любви признавался...сказала, что нравлюсь не более, чем друг. Признался в марте.

б) На диско приглашал всегда, но не на всех танцах. На первой отказала, со второй всегда соглашается.

в) Игнорить - пробовал до 2х недель.

г) Кинестетить - пробовал и продолжаю, немного, но по возможности.

д) Девочке 15 лет. Парня вроде бы у неё никогда не было.

е) Самооценка сильно завышенная, внешность её явно не соответствует, но мне оч. нравится.

ж) С тёлками у меня проблемы есть, но это скорее просто стремление к совершенству. В классе реально конкуренции для 0

з) Чувства у меня настоящие.

какая там дальше буква <_< ) У себя самооценка высокая. Оптимист - реалист. Фигура хорошая. Короче нагло скажу себе очень нравлюсь, тёлкам тоже, но вот ей НИКАК.

Хотелось бы получить объективные комментарии и чёткие мысли и идеи.

Заранее всем спасибо!

P.S. Искренне верю что она никогда не прочитает это сообщение. :D

Опубликовано:

1 - перестань оказывать знаки внимания этой девушке

2 - займись собой - тренировка тела, отработка стиля в одежде (не просто стиля, а такого который бы выражал тебя), постановка голоса, постановка взгляда, расширение круга общения, выход на мероприятия с большим количеством народа, походка, изучи что такое статус и с чем его едят

3 - общайся с большим количеством девушек

4 - будь успешным в том что делаешь

5 - радуйся жизни