Перейти к публикации
пикап.Форум

интересные случаи


otstoy

Рекомендованные сообщения

предлагаю сюда писать все самые интересные и неординарные истории пикапа. То есть реально забавные, интересные, поучительные, триумфальные (что забыл??) истории в реале которые случались с вами на пути пикаперства. думаю всем будет интересно. Сам я начинающий и мне будет интересно послушать истории бывалых. тем более интересно как кто в какие ситуации попадал и как в них действовал. думаю ясно высказал идею. Ждем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Самое интересное, если ты познакомился с двумя девушками, при этом говорил какие они замечательные и тп, а свидание назначаешь одной...

Вторая же оказывается ее подругой и они двоем приходят на это свидание... Mega lol, посидишь посмеешься с ними :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю сюда писать все самые интересные и неординарные истории пикапа. То есть реально забавные, интересные, поучительные, триумфальные (что забыл??) истории в реале которые случались с вами на пути пикаперства. думаю всем будет интересно. Сам я  начинающий и мне будет интересно послушать истории бывалых. тем более интересно как кто в какие ситуации попадал и как в них действовал. думаю ясно высказал идею. Ждем...

<{POST_SNAPBACK}>

Здесь подобных тем поднималось много. Истории замучаешься читать. Хочешь узнать что-то конкретное - спрашивай. И пофлудить можно со знакомыми за бутылкой пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах