Перейти к публикации
пикап.Форум

Как заработать?

Pickup God

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите из своего опыта где и как заработать? Мне 21 год. Кто где работает и что может посоветовать из личного опыта?

P.S. Вроде правила прочитал. Модеры поправте если что не так.

Опубликовано:

:lol:

Записывай адрес - Включи мозги

Какое у тебя образование?

Где живёшь?

Что умеешь?

Где учился\учишься?

Какой есть опыт?

Ну ты классно поставил вопрос))

Опубликовано:

Где живёшь?

Что умеешь?

Где учился\учишься?

Какой есть опыт?

Учусь на 3-ем курса на математическом. Город крупный. Умею многое, но особенно хорошо разбираюсь в железе, хотя думаю что легко смогу научится почти всему если зарплата будет хорошая. Алкоголь не употребляю, не курю. Увлекаюсь иностранными языками. Учу арабский и китайский. Опыт есть в сфере торговли железом.

Опубликовано:

Где живёшь?

Что умеешь?

Где учился\учишься?

Какой есть опыт?

Учусь на 3-ем курса на математическом. Город крупный. Умею многое, но особенно хорошо разбираюсь в железе, хотя думаю что легко смогу научится почти всему если зарплата будет хорошая. Опыт есть в сфере торговли железом.

Ясности ты особо не привнёс, кроме глупой фразы "легко смогу научится почти всему если зарплата будет хорошая"

У меня есть знакомый, который учится, работает, и плюс к работе собирает компы людям. Там берёт % от общей стоимости ПК, ну и не напрягаясь поднимает 10-12 тысяч в месяц. К тем, что уже зарабатывает по специальности.

От себя - 3 курс самый лучший момент начинать работать по профессии. Так что в своём "большом городе" уже можешь начать искать места по твоей будущей профессии. Не обращай внимания на требование в\о везде, просто напиши главное о своём большом желании работать, и будет тебе работа, может быть.)

Опубликовано:

Так и запишем..."Не умею ничего, за что готовы платить деньги"

Если "железо" - единственная зацепка то попытайся устроитbся в магазин или на фирму по-ремонту компов если такие в вашем городе есть