Перейти к публикации
пикап.Форум

Ловкость

Ramazan(off)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте люди!)

Хочу обратиться к вам за помощью.

Сегодня на физкультуре заметил, что слабо играю в баскетбол, волейбол. Нет той ловкости, что показывают одноклассники.

Сам не дрыщубан, качаюсь. А вот толку от качалки, она ловкость не поднимает. Может быть есть советы или упражнения?

Опубликовано:

Играй побольше в баскетбол, волейбол :) Можно попробовать БИ, хорошая ОФП.

Это если существенной проблемы нет. Если есть - то существуют упражнения по развитию координации движений, всякие кувырки, прыжки, батут и пр, но с этим лучше обратиться к врачу/ЛФК

Опубликовано:

Я подумал тема про линейку или вов )) А с чего собственно качалка должна ловкость подымать, как раз наоборот пару резких движений и станешь инвалидом. Запишись на бокс например

Опубликовано:

Сам играю в хоккей 8 лет.... И для игровых видов спорта, тем более командных, нужны в первую очередь мозги и игровая мысль..... а потом уже сила и ловкость, качай мозги, посмотри в нете всякие игровые схемы по игровым видам спорта....

Опубликовано:

Играй почаще в волейбол,баскетбол и все решение проблемы!Я ОДИН НЕПОНИМАЮ КАК БИ ПОМОЖЕТ ОТБИТЬ МЯЧ В ВОЛЕЙБОЛЕ,ИЛИ ЗАКИНУТЬ В БАСКЕТБОЛЕ,А МОЖЕТ БИ С МЯЧОМ ПРИДУМАЛИ?*??

• Советник
Опубликовано:

Плавание и массаж. Мышцы и связки у тебя напряжены из-за тренажерного. Думаю, проблема в этом.

Опубликовано:

Играй почаще в волейбол,баскетбол и все решение проблемы!Я ОДИН НЕПОНИМАЮ КАК БИ ПОМОЖЕТ ОТБИТЬ МЯЧ В ВОЛЕЙБОЛЕ,ИЛИ ЗАКИНУТЬ В БАСКЕТБОЛЕ,А МОЖЕТ БИ С МЯЧОМ ПРИДУМАЛИ?*??

БИ помогает вырабатывать чувство равновесия, чувство собственного тела, координацию движений, в общем случае - "подсушивает" тело и дает хорошую общую физическую подготовку.

Опубликовано:

БИ помогает вырабатывать чувство равновесия, чувство собственного тела, координацию движений, в общем случае - "подсушивает" тело и дает хорошую общую физическую подготовку.

+1, согласен полностью