Перейти к публикации
пикап.Форум

Проблемы с самим собой


feel_me

Рекомендованные сообщения

Сижу на кровате вспоминаю осень, нет даже лето.

Солнце, улыбки, смех...Прогулки с друзьями, подругами,горячий песок,прохладная речка,аппетитный шашлык. Школа заняла свое место в прошлом, эге сдал достойно, в воздухе чувствуется запах перемен. Чувствую себя уверенно, цели достигнуты, я в очередной раз доказал себе, что добиваюсь то, чего хочу.

Лето пролетело незаметно, оставив мне заряд сил и позитива. Наступила осень, я был очень ей рад. Вот она самостоятельная жизнь, теперь я учусь в одном из топовых московских вузов, живу один, сам планирую свою жизнь - все в моих руках. Приехав в общагу я сразу начал заниматься делами. Соотношение дела/отдых было оптимальным,я успевал все делать и в тоже время отдохнуть. Все это время я пребывал в отлчином настроении, что позволило мне найти много новых знакомых. Я начал познавать искусство пикапа, брал телефоны, делал всякие упражнения, нашел напарника. Я легко подходил изнакомился с девушками на улице, в метро, в клубе. В универе так же все шло хорошо, ни одной пропущенной лекции, все задания выполняю вовремя,а то и заранее...