Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД затем БД, затем опять ДОД?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, вообщем проблема в следующем,Нам по 20 лет, знаю её уже почти 2 года, год назад пытался сблизиться, но безуспешно, был обьявлен твердый ДОД, не видел её год, встретились погуляли, все хорошо, совсем другое отношение ко мне, и совсем не против серьезных отношенй со мной, и тут же начинает со своей стороны БД, (я еще не знал что это, и поэтому постоянно звонил, писал, вобщем решил что чтото случилось и она больше не хочет со мной ощаться) БД длилось около месяца, потом я вижу что пропадает интерес ко мне и снова получаю ДОД, Возможно ли из него выйти??? ОЖП сама регулярно звонит, зовет гулять и т.п, он на всех встречах ничего ближе ДОДа не происходит...

Заранее извиняюсь если что не так))) Я новичок)))

Опубликовано:

Мало исходных данных для анализа. Расскажи, к примеру, что у вас в Ижевске подразумевается под фразой - "она меня вызванивает и мы гуляем, но я думаю, что я в доде".

Опубликовано:

Как писал Narayan23 в своей статье, "не знаю что может быть хуже чем из ДОДа попасть в ДОД". Почитай ссылку что Дмитрий : ) дал.

Опубликовано:

Мало исходных данных для анализа. Расскажи, к примеру, что у вас в Ижевске подразумевается под фразой - "она меня вызванивает и мы гуляем, но я думаю, что я в доде".

Я имею ввиду что сама охотно идет на контакт, весело проводим время, но сблизиться не дает. Один раз вообще сказала будет делать все чтобы мы были не больше чем друзья, но я тогда не курил форумы и не шарил в пикапе,поэтому сразу поверил, растроился и сказал что все понял и ушел домой... после этого кроме вышеописанного общения ничего не получаеться.

Опубликовано:

Читал сегодня ФАКи и прочее полезное в моем случае, и понял свои ошибки:

1) пытаюсь доказать ОЖП обратное ДОДу.

2) заваливаю ее еще большим вниманием.

3) завышаю ее значимость причем очень сильно.