Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Трудности в общении

sled

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, друзья. Хотел бы описать здесь ситуацию, которая со мной сейчас происходит. Сразу оговорюсь, живется мне в общем неплохо, но некоторые вещи начинают беспокоить.

Мне 18 лет, я из обеспеченной семьи, ни в чем не нуждался, меня избавляли от серьезных проблем. Я хорошо воспитан, начитан, учусь на программиста, мозгов хватает. Много занимался спортом и БИ, С людьми общаюсь легко, много знакомых, но есть пару но...

У меня нет настоящих друзей. Более того, я не хочу их заводить. Дело в том, что я жил в 2х совершенно разных городах, в 5 разных школах, и побывал в разных ситуациях, жизненного опыта у меня хватает. Правда, по большей части негативного. Меня несколько раз предавали и подставляли лучшие друзья, избивали на улице товарищи. Все мы в молодости совершаем ошибки, почти у всех они прощаются, но не в моем окружении. За неправильное поведение мне приходилось расплачиваться друзьями и компанией.

Так же у меня нет и никогда не было девушки. Вообще. То есть, секс конечно был, но не любовь и привязанность. Как то не везло.

На данный момент я из светлого лучистого мальчика превратился в циничного нарцисса. У меня гипертрофированная самооценка, презрение к большинству человечества, паранойя в неизлечимой стадии. Я никому не доверяю, всюду мне мерещится предательство. И никого не люблю, кроме себя. Но подсознательно я боюсь еще кому то довериться, боюсь быть обманутым и олопушенным. У меня взрывной характер и полная зависимость от настроения. Я не могу удержаться и при признаках конфликта у меня что то перемыкает, я полностью охватываюсь ненавистью. Не могу терпеть, когда со мной спорят, никогда не признаю своей ошибки и не извинюсь.