Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Мотоцикл - друг человека?


Рекомендованные сообщения

Каждый день стою в пробкам примерно 2-4 часа, вижу этих счастливых людей и берет зависть, очень сильная, принципе заметил, что уже второе лето очень хочется оседлать байк, не спорт какой-нить или чоппер, а простую классику, ну эндуру может, дорожный. Узнал как сдавать, вообщем пишут, что за 5 занятий реально научиться ездить, а у меня и машине опыт есть не особо плохой.

Проблема в том, что всё окружение до соплей уверено, что все мотоциклисты – самоубийцы и живут они сезон, два. У меня нет особых проблем его купить, но интересно, байк это и правда билет в одих конец? И правда смертность больше в 10 раз,Чем на авто.

По работе я за день проезжаю от 100 до 200 км, хотел бы на байке это катать, работа позволяет.

Так что, что думаем про байки уважаемый форум?

\\летим в барную с варном

Изменено пользователем P.A.Z. (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 605
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Моё почтение, /Spiker/! По крайней мере, за это время научишься с мотоцикла не падать Тут всё очень просто, и не смотря на лиричность моего повествования, прошу тебя воспринять нижеизложенное очен

Каждый день стою в пробкам примерно 2-4 часа, вижу этих счастливых людей и берет зависть, очень сильная, принципе заметил, что уже второе лето очень хочется оседлать байк, не спорт какой-нить или чопп

осталось найти себе дядю сплинтера)

Хочешь-бери, потом просто понимать не будешь как ты жил без железного коня

А насчет смертности...жить вообще опасно, если ездить с умом то все норм будет

И смертность больше в 10 раз(хз от куда эти числа но пох) потому что пьяными на мотоцикл садяться, а на нем ты со всех стором металом не защищен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на твоём месте задумался зачем нужен байк. Лично я очень много сил и энергии расходую при движении в пробках.Это со стороны кажется что всё легко и просто, но попробуй поездий в пробке в фуллэкипе в 30-ти градусную жару с невыключающимся вентилятором радиатора, и проклянешь всё на свете, будешь как выжатый лимон и всё желание ездить пропадает. Иной раз с радостью поторчал бы в пробке на машине с кондеем и музычкой) Для меня байк это отличный способ получить адреналин и ярких эмоций от вождения ( не по пробкам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно не только для поездок в пробках беру, просто на дороге они очень уж нравяться, звуки мотора, сама езда, на ютубе смотрю видео с камерой на мотоцикле, тож нравится. Сам то ездил толкьо лет в 14 и то метров 20, но запомнилось.

А разве эпик не продувается на скорости? планирую мот за 120-150 и экипировку за 50-60 купить, этим летом открою категорию а, в ближайшее время, но мот купить получился, либо к осени, либо уже со следующего сезона, не успею столкьо накопить. Думаю сейчас на учебном поезжу, посмотрю насколько всё это сложно.

Намного кстате управление от авто отличается? Там телом надо вроде управлять?

Ты как начинал ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему уже обсуждалось это где-то на форуме, поищи темы о мото.

Насчет смертности - показатель разный для регионов и Москвы.

В мск и летают безбашеннее и водятлов криворуких больше - иногда страдают мотоциклисты, полностью соблюдающие ПДД.

А у нас, в глубинке, мотобайкеры чувствуют себя вольготно - у нас даже права и номера не принято иметь :lol: И это в областном центре ))

Аварий с мотоциклистами практически нет - особо гонять негде, водители более внимательны и менее злые.

Хочешь - покупай. Главное экип не забудь, у меня друг разложился (в повороте занесло на песке, у него спортбайк был) - спасла защита и каска, со скорости 80 отделался ушибами и царапками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что всё окружение до соплей уверено, что все мотоциклисты – самоубийцы и живут они сезон, два.

Очень уверенно. Так ездят единицы. Все достаточно грамотно.

Даже в начале видео на перекрестке он прикрылся машиной слева.

Правда дальше вообще треш творит - по встречке под 200 )

Кто живет около Южной, Пражской могут увидеть родные места)))

Много аспектов.

1) даже при наличии бошки на своей голове - не ты, так в тебя. И там где на машине ты отделаешься оформлением ДТП, на мотоцикле это могут быть переломы.

2) дороги и отсутсвие культуры у водителей. Опять же попав в выбоину на машине - ограничишься максимум ремонтом. Неприятно, понимаю. на на моцике в этом случае тебя будут собирать по частям.

Дураков кот наровят подрезать тоже хватает.

3) Как бы ты не уверял себя в том, что ты спокоен, мотоцикл это мотоцикл)) Нет нет да захочется поддать газку)) Это уже азарт, а азарт это своего рода наркотик. Со временем хочется больше.

Лично я для себя решил не кататься. Заменил парашютным спортом.

Но я от скорости реально дурею... (подозреваю, что не я 1) поэтому у кого-то может и иначе.

Изменено пользователем Sonc (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Sonc

Вот и я этого боюсь, когда машину покупал, уверял себя, что больше 80 нини, а теперь выжимаю максимум, хорошо что машина малолитражка, литровый движок только на 140 конфортно и может поддерживать,а была бы помощнее, ездил бы ведь быстрее.. Но покупать на первый сезон буду 125 кубов, впринципе он и будет в пределах 100 ездить. А насчет чайников на дороге, ну не знаю, я сколько езжу, аварии не было тьфу тьфу, просто уже могу прогнозировать действия всяких блондинок, но это на машине...

Вприципе ты всё правильно написал, вот и боюсь. Хотя насчет культуры это ты зря, мотоциклистов все пропускают, другое дело всякие м*даки на отечесвенном автопроме патологически не смотрящие в боковые зеркала.. Да и некоторые женщины этим грешат) Всё-таки я думаю мне опыт в быстром определние адекватности водителя по поведению на дороге поможет.

Да, видео супер)

2nacayenne

Так я в Москве( Надо тут мнения за недельку вообщем послушать и идти уже на курсы, самому очень хочеться, но вбили с дества, что это очень опасно, я и экипировку решил покупать по максимому. У меня то страха нет, но вдруг и правда не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже есть автомобиль, спасибо) Да и нет у меня такого уж максимализма как у того паренька, всё-таки преземистей думаю.

Хотелось в теме послушать тех кто ездит на мотоциклах, тут Карта есть и другие, их опыт интересен. насколько они считаю это опасным, травм много было? Да и перенисите обратно из барной тему, тут то ей что делать, в личку отписал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про смертность, это зависит и от тебя, у меня 2 друга разбились в прошлом сезоне, из-за своего "лихаченья". У меня у самого были аварии, неделями в больнице лежал, если голова на плечах есть и умеешь себя контролировать, то все Ок будет. Бери - не пожалеешь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Sonc

Вот и я этого боюсь, когда машину покупал, уверял себя, что больше 80 нини, а теперь выжимаю максимум, хорошо что машина малолитражка, литровый движок только на 140 конфортно и может поддерживать,а была бы помощнее, ездил бы ведь быстрее.. Но покупать на первый сезон буду 125 кубов, впринципе он и будет в пределах 100 ездить. А насчет чайников на дороге, ну не знаю, я сколько езжу, аварии не было тьфу тьфу, просто уже могу прогнозировать действия всяких блондинок, но это на машине...

Вприципе ты всё правильно написал, вот и боюсь. Хотя насчет культуры это ты зря, мотоциклистов все пропускают, другое дело всякие м*даки на отечесвенном автопроме патологически не смотрящие в боковые зеркала.. Да и некоторые женщины этим грешат) Всё-таки я думаю мне опыт в быстром определние адекватности водителя по поведению на дороге поможет.

Да, видео супер)

2nacayenne

Так я в Москве( Надо тут мнения за недельку вообщем послушать и идти уже на курсы, самому очень хочеться, но вбили с дества, что это очень опасно, я и экипировку решил покупать по максимому. У меня то страха нет, но вдруг и правда не стоит.

Мото классная штука, очень захватывает!

Но для себя решил - если кататься, то только по настоящему гоночному треку, после серьезных курсов. А так как на данный момент себе этого позволить не могу - заменяю автомобилем :)

Если мото будешь брать - бери 400 минимум. Намного комфортнее ехать будешь.

P.S. А может кабрик себе простой купишь? Вроде slk или z3? Ощущения конечно попроще, но свободу и окружающий мир чувствуешь вокруг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё почтение, /Spiker/!

за 5 занятий реально научиться ездить

По крайней мере, за это время научишься с мотоцикла не падать :)

всё окружение до соплей уверено, что все мотоциклисты – самоубийцы и живут они сезон, два.

Тут всё очень просто, и не смотря на лиричность моего повествования, прошу тебя воспринять нижеизложенное очень серьёзно. Так вот, водители мотоциклов делятся на две категории: Настоящие Мужики с Яйцами и долбодятлы. Представители первой категории входят в неё (какая пошлая фраза) вовсе не потому, что патлаты, небриты, рыгают пивом и носят "кожу", а потому, что серьёзные и ответственные. Мотоцикл, он чем-то сродни мечу самурая - им не шинкуют колбаску на пятничной пьянке. Мотоцикл требует к себе УВАЖЕНИЯ, вождение мотоцикла - это искушение свободой, в том первозданном виде как она есть (в современном мире таких "искушений" можно пересчитать по пальцам одной руки). А победить Великое Искушение можно только смирением, которое возможно только лишь через уважение. Представители второй группы этого:

а) не понимают

б) не принимают

В итоге Великое Искушение исправно работает на теорию естественного отбора :)

Долбодятлы думают, что это они "самые главные", а мотоцикл так, "придаток". А вот представители первой группы исходят из того, что "главный" - мотоцикл, но управляю им я. Ты уловил разницу в этих двух подходах?

Счастья тебе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байк - это полное отсутствие каких-либо пассивных элементов безопасности водителя + большая мощность мотора на единицу снаряженной массы. Это означает, что те вольности, от которых на авто спасает ремень безопасности и жесткий кузов, на мотоцикле не проканают. На байке следует быть ОЧЕНЬ аккуратным, снаряжение и шлем, конечно, защитят тебя от царапин при падении, но вот от импульса при ударе - сомневаюсь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем и тут одназначности нет. Понятное дело, что надо быть аккуратным, на авто тоже, если ни смотреть в зеркала, ничего хорошего ни выйдет.

Вопрос больше интересует, действительно мотоцикл плохо заметен на дороге? Хотя лучше перефразировать, я то мотоциклы всегда замечаю. Те у кого есть опыт управделния, насколько часто вам создают ситуации ДТП на дороге? Спасает реакция? Ведь затормозить я так понимаю на мотоцикле посложнее,чем на машине.

2Спортбайкер

Расскажи про аварии?

2nacayenne

Мне кажется, треки не то, только ты и асфальт, да и малосбыточна если честна мечта.

2Garamond

Мм а если чего просто как средство передвижения? Про свободу это вроде чопперы, не?)

2subbat

Импульс,поидеи экипировка погасить тоже может, есть там черепашки или они же вшитые в куртки, всеравно удар по касательной, так что гаситься будет тоже, тут уже от скорости все зависет, Просто с мотоциклом проблема именно в том, что виноват в ДТП скорее всего не ты будешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в мотоциклах разбираюсь довольно хорошо. Хоть и нет сейчас мотоцикла :( На данный момент учусь на права. Как получу права сразу куплю мотоцикл :rolleyes:

Есть кто живет и 2 сезона...А есть кому и по 60 лет,они до сих пор на байках! Вот садятся новички на мощные мотоциклы и разбиваются в первый сезон,не осознавая,какая дурь под ними. Вот и какие-то М*ДАКИ называют мотоциклистов донорами и т.д.,не зная ситуаций...

Начинать надо с малого,учись вообще на Минске,а потом бери нормальный мот,но не больше 400 кубов,хотя 400 кубиков тоже довольно много... Ясень пень,что мотоцикл куда опасней,но поэтому мы и любим мотоциклы... Если у человека лежит душа к мотоциклам,то его поймут только мотоциклисты :rolleyes:

Очень часто когда автомобилисты сбивают мотоциклистов,по вине авто.Очень часто подрезают,не замечают (это больше вероятность). Но и мотоциклист должен осознавать на чем он сидит и где едет,мотоцикл не для понтов. Надо иметь просто голову... и не выпендриваться на мото. B)

А когда мотоциклист подрезает-дебил значит! Автомобилисту ничего не будет,кроме штрафа если не дай БОГ собьет,а вот мотоциклист разобьется.

4 колеса возят тело,а 2 колеса возят душу(с)

Экип-это твоя 2-ая кожа. Шлем-без него никогда на мотоцикл не садись. Человек сидящий на мотоцикле без шлема-точно не байкер,а смертник!

Изменено пользователем Йоршик (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с экипоком это да, буду брать обязательно хороший. Думал 400 кубов много сразу, да и не хватит на такой в этом году..

А как ты хорошо можешь разбираться в байках если у тебя прав нету?) Может и я тогда научись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё почтение, Йоршик!

Красиво и правильно написал.

Спасибо!

У тебя ест байк? И какой?))

Я сейчас специализируюсь по другим Искушениям :)

Для /Spiker/

Мм а если чего просто как средство передвижения?

"средство передвижения" - это не про мотоцикл, ну разве ты только будешь ехать в боковой коляске :)

Про свободу это вроде чопперы, не?)

О чопперах:

- Whose motorcycle is this?

- It's a chopper, baby.

- Whose chopper is this?

- Zed's.

- Who's Zed?

- Zed's dead, baby, Zed's dead.

B)

/Spiker/, если совсем-совсем по-простому, то Истинная Свобода - это возможность быть самим собой всегда, в любых условиях. В первую очередь, это целостность личности, как отсутствие внутренних противоречий, сомнений, метаний. Почему люди разбиваются на мотоциклах? Очень просто: когда едешь на мотоцикле, то мир вокруг тебя меняется в самом прямом смысле слова: другие краски, другие звуки, другие ошущения. По сути, это состояние транса, в котором сознательное практически отключено, а руководство всеми твоими действиями осуществляет бессознательное, повинуясь твоим внутренним инстинктам и порывам. В состоянии транса нет логического анализа, подсознание оперирует образами. Теперь вспомним о наших двух группах. Что происходит в голове долбодятла (примерно):

- Я крут, я крут, ВАУ, я мега крут, ЯЯЯЯЯЯЯ... the end. Человек ушёл в мир своих грёз и остался там навсегда.

Быть крутым, стоя рядом с Ecosse Heretic Titanium, похотливо поглядывая на проходящих мимо блондинок и круто вести мотоцикл на 250 км/ч, - это "две большие разницы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Карта

Спс, всё ясно отписал, вообще да, записываюсь, за лето а открою категориа А, может даже в конце августа и куплю.

2Garamond

Ощущений таких пока не испытывал, посмотрим) Спс.

Вообщем для себя я точно решил, надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все прочитал. Напишу свое мнение, возможно повторюсь:)

Проблема в том, что всё окружение до соплей уверено, что все мотоциклисты – самоубийцы и живут они сезон, два.

Это болтают те, кто рядом даже с байком не стоял!

Есть конечно придурки, которые и половину сезона откатать не могут. На той неделе ехал в соседнем ряду с пареньком 18-летним. Как потом оказалось совсем без опыта. На светофоре предложил дернуть на перегонки (до следущего перекрестка километров 5), я согласился. Дернул я его с легкостью. Оторвался я от него на приличное расстояние, думаю гонка кончилась. Еду дальше, забыл про него уже. И когда до перекрестка, а точнее кольца, метров 300 осталось, увидел его в зеркало. Я катился километров 100 в час, он, думаю 200 минимум... Короче облетает он меня и начинает тормозить. Не успел... Влетел в кольцо, аж камень бордюрный раскрошил. Приземлился он через 100 метров, кувыркался еще столько же. Когда я к нему подъехал... головы у него уже не было. Как потом оказалось, в машине за нами его друзья и девушка ехали, он перед ними похвастать решил, что порвет меня. Не получилось, ему обидно стало и, видимо, стремно перед друзьями. И он решил любой ценой догнать меня и перегнать... Теперь виню себя, что поддался на его провакацию погоняться. Я не знал, что там пацан такой. Мот дорогой, экип полный.

Это все к тому, что ездить нужно в первую очередь С УМОМ!

за 5 занятий реально научиться ездить

Даже за 25 нереально.

у меня и машине опыт есть не особо плохой

Поможет только в том, что можешь арентироваться на дороге и правила дорожного движения знаешь. Я 10 лет на авто отъездил. Сел на байк и почувствовал себя чайником:)

байк это и правда билет в одих конец?

Дело не в билете, а в пасажире!

По работе я за день проезжаю от 100 до 200 км, хотел бы на байке это катать, работа позволяет.

На байке такое расстояние тяжело даваться будет.

В пробках только со стороны байкеры выглядят счастливчиками. Не везде можно в междурядье проехать. В полном экипе сидишь как в сауне. Вентиляция только на скорости работает. На месте у байка включаются вентиляторы и гонят рассколенный воздух тебе на ноги. Я езжу на спорт-байке и у меня устает поясница, шея и руки часа через два движения. Не важно на какой скорости.

Кстати в пробке могут подстерегать опасности, о которых сразу не думаешь. Разок я ехал между машин, стоящих в пробке, около 60 км/ч. И один из водил открыл дверь в джипе, что бы плюнуть прямо перед моим колесом. Чудом остановился :ph34r:

Брать байк, как единственное транспортное средство считаю не правильным ИМХО.

З.Ы. Не пожалей времени и денег на хорошие курсы вождения. Здоровье и жизнь бесценны!!!

Удачи на дорогах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, полностью согласен с Картой! По всем моментам!

Для автора. Байкеры делятся на тех, кто уже падал и еще не падал. Так что на экипе и самом байке не экономь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Castl

Сам падал? Аварийные ситуации только из-за большой скорости и недостатка внимания насколько я понял. И это,а что у мотоциклов с тормазами? Тормазной путь получается гораздно больше автомобильного с равной скоростью? Судя по описанию.

2 =ED=

Из-за таких как ты и сложно было решится записаться в мотошколу. Ты права покупал? Я что-то сколько езжу, по 35-40 тыс з год, такого не было ниразу. Пользуйся зеркалами и не считай что приоритет у того кто больше, проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа мотоциклисты, а у вас у всех гаражи в собственности-аренде? Я вот хотел в этом году прикупить двухколесное животное, но остановило то, что ставить некуда. Машина и то во дворе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Castl

Сам падал? Аварийные ситуации только из-за большой скорости и недостатка внимания насколько я понял. И это,а что у мотоциклов с тормазами? Тормазной путь получается гораздно больше автомобильного с равной скоростью? Судя по описанию.

Сам падал. Правда не на скорости. Разворачивался на тесном пятачке и уронил байк на бок. Но это от недостатка опыта, этот сезон у меня первый:)

Аварийные ситуации возникают по большей части:

-В городе из-за невнимания остальных участников движения. Мотоциклиста часто не замечают. Поэтому у меня всегда горит дальний ксенон и когда приблтжаюсь к перекрестку, либо в другой ситуации, когда меня могут не заметить, делаю несколько перегазовок, что бы меня еще и слышали. Тут все дело в том, что байкер тоже за частую виноват в том, что его не замечают. Поэтому когда ты на байке, то просчитывай все на два-три шага вперед.

-На трассе из-за большой скорости. Точнее упоения этой скоростью до того, что рассудок теряется. Я в основном по трассам и катаюсь. Нравиться больше чем в городе:)

По поводу тормозов. Тормоза на байке очень мощные, на много мощнее автомобильных. Знакомый в этом году тоже открыл свой первый сезон и перелетел через руль на первом же перекрестке. Говорит передний тормоз совсем чуть-чуть нажал. Короче смешно выглядело :D

Тормозной путь на много меньше, чем на авто. У меня стоят передние четырех-поршневые. Сравнивали тормозной диск с диском БМВ 750:) Плюс ко всему они еще с АБС. Тормозят очень эфективно. Но остановить и, что не маловажно, удержать байк не так-то просто. На машине ты едешь на чырех колесах и даже если занесет, то не страшно можно и рулем выравнять, или там газку поддать. Даже если на обочину швырнет - не беда. На байке все сложней. Когда экстренно тормозишь, реактивное действие просто перекидывает твое тело через руль. Приходится изо всех сил прижимать бедрами байк и сопротивлятся всем телом опракидыванию. Если резко тормознуть задним колесом, то оно почти мгновенно блокируется, зад заносит и ты можешь прокатиться на боку. Но это я про спорт-байки говорю, про другие моцики не знаю.

я вот трех чуть не сбил за весну.

Ну ты это... Поаккуратней :)

Господа мотоциклисты, а у вас у всех гаражи в собственности-аренде?

У меня байк стоит в подземном паркинге. договорился со сторожами за 1500 в месяц :D

Изменено пользователем Castl (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 =ED=

Из-за таких как ты и сложно было решится записаться в мотошколу. Ты права покупал? Я что-то сколько езжу, по 35-40 тыс з год, такого не было ниразу. Пользуйся зеркалами и не считай что приоритет у того кто больше, проблем не будет.

Не покупал. Дай бог тебе на мотоцикле самому ездить по правилам,а не шнырять в метровые дыры между машинами.

Ну ты это... Поаккуратней

Ну я это, чуть не сбил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=ED=, в любом случае будь на чеку. Как уже говорил, автомобилисты цепляют байкеров из-за того, что, либо автомобилист ворон считает, либо байкер выскакивает, без предупреждения, как ужжалиный из мертвых зон авто. НО. В любом случае получается, что виноват водитель автомобиля, т.к., практически всегда, трактуется как "подрезал".

Очень часто выплат по ОСАГО не хватает, что бы покрыть весь ущерб. В основном байки импортные и дорогие. Пластиковый обвес, который стоит не мало, разлетается как яичная скорлупа. А если шлем при подении расколется, то могут через суд и за него взыскать. У меня, например, шлем 12000 стоит. Плюс ко всему, нужно помнить, что последствия травм при аварии, по закону, обязан компенсировать виновник.

Все это к тому, что притереться, или не сильно стукнуться с авто, во-первых, намного дешевле, а во-вторых менее гиморойной, в плане последствий (суды и прочее).

На дорогах с каждым сезоном все больше байкеров. Многие ездят безбашенно. Так что будь внимательнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортбайки по хорошему вообще нужно запретить.

Всему свое место и время.

На эту тему хорошо сказал nacayenne.

Их покупают не для спокойной езды.

А у нас дороги не всегда оборудованы для 4-х колесного-то транспорта...

Второй момент - участники движения. Компетентность многих водителей вызывает сомнение...

Хочешь гоняться? Гоняйся. Иди на спец. трек. С нормальным покрытием, с нормыльными ловушками и отбойниками. С бригадами скорой. Разбивайся там сколько тебе влезет...

Но на обычные дороге... с казуальными участниками дорожного движения... выезжать на гоночном по сути мотике?

Не надо здесь говорить про мозги... их нет априори.

Все что людьми движет это жажда кайфа... и про мозги они уже давно забыли.

Оправдываться могут... "да мы да то да се а вот с умом".

В парашютном сообществе тоже есть некая холиварная тема бейсеров. Прыгать без запаски...

Про ум правда надо отдать должное... в отличии от мотоциклистов говорят редко)))

Изменено пользователем Sonc (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на курсы, первое занятие завтра на yamaha ybr125, в августе его же куплю, всем спасибо за участие, отдельное Карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортбайки по хорошему вообще нужно запретить.

Гениально :D :D :D

По этой же логике нужно запретить и высоко-мощные авто.

Не надо здесь говорить про мозги... их нет априори.

Жалко мне таких людей, у которых априори нет мозгов.

Хочешь гоняться? Гоняйся. Иди на спец. трек. С нормальным покрытием, с нормыльными ловушками и отбойниками. С бригадами скорой.

Такие треки нужно сначала построить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениально

Просто разумно.

По этой же логике нужно запретить и высоко-мощные авто.

И их тоже.

Или хотя бы ввести спец. условия. в виде обязательных дополнительных курсов, минимального стажа и т.д.

Изменено пользователем Sonc (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебя, по хорошему, надо запретить. Неполучится по хорошему буду запрещать по плохому.

Глупости пишешь :huh:

Тормазной путь получается гораздно больше автомобильного с равной скоростью?

Не всегда.

Если на пути например стена, то ТП может быть и небольшим)))

А если серьезно, то в теории разницы нет, масса не влияет, влияет только коэф. трения. Т.е. качество резины.

А на практике... максимально эффективно тормозить на моцике несколько сложнее.

Изменено пользователем Sonc (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то в теории разницы нет, масса не влияет, влияет только коэф. трения. Т.е. качество резины.

В первую очередь трение создается между тормозными колодками и диском. Качество резины, как правило, хорошее на всех мотоциклах (про ИЖи и прочий мото-хлам не говорю)Не знаю где ты такую теорию нашел. На практике разница ОГРОМНАЯ!!!

максимально эффективно тормозить на моцике несколько сложнее.

Я бы не сказал что сложнее. Просто философия вождения и торможения на байке совершенно иная. Поэтому-то опыт вождения авто не дает ни какого приимущества при вождении байка. прверенно на практике и не только мной;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие д*лбоебы любят перестраиваться без поворотников.

А теперь расскажи ка, как любят перестраиваться мотоциклисты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь расскажи ка, как любят перестраиваться мотоциклисты)

При перестроении мотоциклисты создают намного меньше помех и аварийных ситуаций. Т.к., для перестроения байку не нужно полностью занимать соседний ряд, даже половину. Адекватные байкеры перестраиваются в разы аккуратнее автомобилистов. Ведь если ты допускаешь косяк на авто - максимум стукнешь какую-либо машину. На байке же - минимум свалишься и последствия совершенно другие.

Не спорю дебилы есть, но их не много (дорога их наказывает). Сев на байк, естественно появился круг общения в среде байкеров. Все они люди разумные, в основном семейные и адекватно себя ведут на дороге. Гонять мы все любим, постоянно тошнить на моте в крайнем правом ряду - бред. Баки не для этого покупают - это факт. Но гоняем, в большенстве своем, за городом (там приятнее и интереснее).

Офф-топ.

На форуме уже не первая тема про байки. Я заметил, что хаят байкеров те, которые даже нажопником не катались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, первая, ещё одна была про выбормежду авто и мотоциклом.

Мм первое занятие, конечно этот ветер даже на 30 кмч в лицо завораживает, 2 раза заглох правда, ну ладно тупки у всех бывают, опыта никаккого не было, главное не упал и даже не пытался. Мне сказали, что способной, не знаю уж всем говорят, не. Правда странно посмотрели когда я потребовал наколенники и наколотники, последние не дали.(

Кстате понял, надо свой шлем купить, как раз могу тысяч 10-12 на это дело истратить, посоветуйте? Первый байк будет ybr125 везде пишут, норм машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел магазины, там разные именно по виду Шлемы Full Face(интеграл) ,Шлемы Flip-Up(модуляр), Шлемы кроссовые ,Шлемы открытые. Очень не хочеться региться ещ1 на одном форуме, мне и на этот время уходит много.

http://www.4-moto.ru/catalog/301/6dd7e2d5-3491-11dd-be54-001d6078adc7/ этот нравиться, но только по виду. Мерить же надо. Скажите где вы покупаете и какой мне нужен? Вообще думаю лучше закрытый, у меня просто защита во главе всего, а то страшно по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Castl: так зачем народ покупает спортбайки-то? Где, говоришь, можно оценить избыток мощности, за который ты заслуженно переплатил японцам? На двухполосной тропинке республиканского значения? На Минском шоссе между фурами? А, понял, где. На светофоре, во время перегазовки, когда симпатичная дама из соседней машины смотрит, ждет, когда же ты, зазевавшись, отпустишь сцепление чуть резче, чем надо, ибо видит, что ручонки у тебя трясутся, потому как байк из-под тебя уже вырывало, когда перед той блондинкой хотел на заднем колесе с места спуртануть. А уж как ты геройски смотришься, уходя в точку на горизонте, распластавшись пузом на бензобаке задницей кверху, судорожно вцепившись в рогатого обеими руками.. Понимаешь, такому вслед смотрят не с завистью, а с любопытством: грохнется или нет? Я, кстати, заметил, что фанатизьму байкерам больница не убавляет. Ну не хотят они верить, что дело не в их везении, а в квалификации врачей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да хорош как бабки на лавочки то. На спортбайках не так то и много ездит народу, дорогие, те что на светофорах стоят скорее всего простая классика или дорожные какие. А кто ездит всё-таки соображает, что это за машина, да не спорю процент идиотов на спортбайках больше, чем процент идиотов на авто, просто возраст у них другой, а в этом возрасте процент идиот одинаков везде. Слишком субъективно судишь вообщем и если тебе пишут, что за 4 сезона упал 2 раза, может это значит, что он умеет ездить? И попробуй прокатиться, мне сегодня так понравилось. Не пожалаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Castl: так зачем народ покупает спортбайки-то? Где, говоришь, можно оценить избыток мощности, за который ты заслуженно переплатил японцам? На двухполосной тропинке республиканского значения? На Минском шоссе между фурами? А, понял, где. На светофоре, во время перегазовки, когда симпатичная дама из соседней машины смотрит, ждет, когда же ты, зазевавшись, отпустишь сцепление чуть резче, чем надо, ибо видит, что ручонки у тебя трясутся, потому как байк из-под тебя уже вырывало, когда перед той блондинкой хотел на заднем колесе с места спуртануть. А уж как ты геройски смотришься, уходя в точку на горизонте, распластавшись пузом на бензобаке задницей кверху, судорожно вцепившись в рогатого обеими руками.. Понимаешь, такому вслед смотрят не с завистью, а с любопытством: грохнется или нет? Я, кстати, заметил, что фанатизьму байкерам больница не убавляет. Ну не хотят они верить, что дело не в их везении, а в квалификации врачей.

Глупости какие-то ты пишешь. Особенно про понты перед девочками в соседних машинах:) Когда я сижу в седле моего байка, я в машины не заглядываю, я кайфую от другого. В авто на светофоре, или в пробке могу поболтать с девочкой в соседней тачке. На моте, мне доказывать ни чего не хочется. Не видел еще не одного мотоциклиста, который бы ставил во главу угла понты от обладания мотоциклом.

Из твоего поста видно, что на байке ты не ездил. Так вот. Не в курсе темы - не пытайся умничать.

Нет таких байкеров, которые ни разу не упали. Как и автомобилистов без аварий.

процент идиотов на спортбайках больше, чем процент идиотов на авто, просто возраст у них другой, а в этом возрасте процент идиот одинаков везде

Не согласен. Редко на спорт-байке малолетку встретишь. Денег спрот-байк стоит как приличная иномарка.

Мм первое занятие, конечно этот ветер даже на 30 кмч в лицо завораживает

Ты без шлема, что ли катаешься? :blink:

Скажите где вы покупаете и какой мне нужен?

Купил в мото-салоне. AGV Stealth Razor, обошелся в 12 000. Больше всего понравилось как сидит. Шлем должен плотно сидеть, не болтаться, но при этом и не давить. То как сидит шлем, влияет на безопасность вождения очень сильно. Закрытый по мне лучше. Я в нем умудряюсь по телефону говорить :D Ставлю на громкую связь, втыкаю к уху и болтаю :D

На цвет внимания вообще обращать не стоит. Форма тоже не главное, тем более для кроссового мота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Castl: :) так и надо было написать: "на вопрос ответить не могу, видел спортбайки лишь издали и на картинках". Я не умничаю, я пишу очевидное. И не надо бы тебе кичиться принадлежностью к какой-то особой касте мастеров, строя предположения насчет остальных из серии "в теме - не в теме, катались - не катались", этим ты разве что на автора подействуешь, который смотрит на это все большими подростковыми глазами. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Castl: :) так и надо было написать: "на вопрос ответить не могу, видел спортбайки лишь издали и на картинках". Я не умничаю, я пишу очевидное. И не надо бы тебе кичиться принадлежностью к какой-то особой касте мастеров, строя предположения насчет остальных из серии "в теме - не в теме, катались - не катались", этим ты разве что на автора подействуешь, который смотрит на это все большими подростковыми глазами. ;)

На какой я тебе вопрос не ответил? И что очевидного ты написал? Ни к какой касте мастеров я себя ни когда не относил, уже писал, что этот сезон первый у меня! И я ни чем ни кечусь. Просто смешно читать убеждения тех людей которые вообще ни какого отношения к мотам не имеют и еще умудряются спорить с вадельцами байков и писать всякую чушь, якобы мы все стоим на светофорах, понтуясь перед бабами, а потом, под восторженные взгляды очевидцев, кувыркаемся по асвальту.

Когда ставят знак равенства между словами мотоциклист и какмикадзе, мне с этими людьми говорить решительно не о чем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты без шлема, что ли катаешься?

Каску дали, как у эсэс.

2Kарта

Прямо чувствую тебя мудрым наставником. А напиши тогда, что именно надо брать из эпикировки.

1. Шлем

2. Боты

3. Перчатки.

4. Насколько я понимаю штаны специальные, а какие?

5. Куртку а какую?

Больше не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все покупаем под твой размер, куртку берем в последнюю очередь, чтобы как ГАНДОН на черепаху налазила, чтобы руки выше параллели с полом неподнимались. Куртка разносится и будет нормально, а брать внатяг, чтобы защита не гуляла по телу.

Карта, мне кажется на кросач такие параметры не нужны. На спорте, не вопрос, согласен с тобой. Посадка иная на этих мотах.

Хотя, могу ошибаться:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил,

Тебе проще так думать.

Объективно "заметить" этого нельзя.

что хаят байкеров те,

Еще скажи, что каждый, кто мотик купил - байкер.

У людей есть вполне объективные причины их хаять. Задумайся, почему никто (не на спец. форумах) не хает бейсеров?

Изменено пользователем Sonc (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Sonc

Наверное из-за того, что никто ни знает кто они такие. А тут достаточно включить телевизор и вам сразу расскажут какие же все мотоциклисты уроды, показав пару неадекватов и объяснив, что они все такие.

У людей нет никаких объективных причин, просто так повелось полагать, что мотоциклисты самоубийцы, которым очень хочется забрать на тот свет ещё кого-нибудь. Я телевизор не смотрю, но скачал с торрента "Специальный корреспандент" 6 июня была программа, это же ужастно, такой пропаганде ненависти и в фашисткой Германии позавидовать могли бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/Spiker/

Какая разница кто они? Жениться на них что ли? да хоть... бурундуки. Кто они.. че за бред...

Какой размер ноги у них...

А тут достаточно включить телевизор

Причем здесь телик? Что никто в реале не живет что ли? Своими глазами ничего не видят?

Мотоциклисты сами провоцируют людей.

Тем, что удовлетворяют свои потребности за счет комфорта других людей.

Ведут себя на дороге нарочито нагло.

С парашютом прыгать намного круче. Однако мы никому не мешаем, не гоняем по встречке, бабок не шугаем, не показываем свое пренебрежение к правилам. не вы**ваемся там, где ездят обычные люди, женщину, пенсионеры, дети.

А не так мало мотоциклистов это делают.

В этом и проблема.

Даже на счет "твоего" фильма, на одном тематическом форуме есть такой комментарий:

Пипец. Форма подачи материала явно страдает. С другой стороны, наверно, надо быть честными с самими собой. Кое-что из сказанного и показанного действительно имеет место быть. Многие из нас, хотя конечно далеко не все, действительно носятся хорошо за 200, ездят без номеров, сознательно нарушают правила, зная об ответственности. А когда пытаются прикрутить гайки, вдруг оказывается, что мы невинные агнцы и на нас открыли охоту. Очень просто сказать, типа власти дорогу нормальную построить не могут, и раз так, то я буду делать на этой дороге что хочу. Уж в Москве то дороги достаточно неплохие, даже по сравнению с Европой. Труднее следить за собой.

Так что не надо здесь ляля. И среди парашютистов есть те, кто прыгают без парашюта, прицепляясь к напарнику уже в полете... или отстегиваются от системы после раскрытия и висят на одних руках под куполом... однако делается это все в спец. отведенных ДЗ. И простые обыватели не испытывают дискомфорта.

По этому и вайна нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, я все-таки не в центре Москвы живу, по центру не так часто езжу, не знаю как там. Но за полтора года вождения каждый день по паре часов мотоциклисты никак ни помешали, больше мешают неадекваты на тазиках и ведут себя эти либо хачики, либо пацаны лет по 18 в разы агрессивнее на дороге и аварийные ситуации больше, хрен знает чего от них ждать в отличии от тех же начинающих водителей.А мотоциклисты, ну едут в междурядье, чем мешают? Или просто зависть и отсюда ненависть? Лично ты вообще водишь хоть что-то или на автобусе? Так что придурков везде много, а что все автомобилисты м*даки почему-то не многие пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще скажи, что каждый, кто мотик купил - байкер.

Если учесть этимологию слова, то так и есть:)

У людей есть вполне объективные причины их хаять

Какие?

Мотоциклисты сами провоцируют людей.

Тем, что удовлетворяют свои потребности за счет комфорта других людей.

Ведут себя на дороге нарочито нагло.

Это все суждения тех людей, которые далики от мото-жизни.

Какие же потребности мы удовлетворяем за счет комфорта других людей? :blink: Что значит ведут себя нагло на дороге? Если на твой взгляд езда быстрее скорости потока - это наглость на дороге, то ты не прав.

Однако мы никому не мешаем, не гоняем по встречке, бабок не шугаем, не показываем свое пренебрежение к правилам. не вы**ваемся там, где ездят обычные люди, женщину, пенсионеры, дети.

А чем мы-то мешаем?:)

По встречке на байке? :blink: Ну это если только жить надоело :D

Чем же байкер показывает свое пренебрежение к правилам? Быстрым ускорением и перемещением в пространстве? Согласись, что глупо.

На счет шугания бабок, вообще такого не встречал. У меня тоже есть бабушка и я себе ни когда такого не позволю. Так могут только ублюдки поступать.

Когда человек эксплуатирует байк, то это не значит, что он сам себе враг! Пойми, что езда на байке опаснее езды на авто и мы это понимаем на много лучше автомобилистов. Соответственно и ведем себя, в седле байка, так, что бы не было последствий.

Подрезать авто - бред. Зачем??? Легкого соприкосновения, на скорости, или тем более толчка будет достаточно, что бы пиздан**ться. Выезд на встречку вообще лишен всякого смысла, так как нам проще объехать препятствие, чем автовладельцу.

Я сам заметил, что на авто я позволяю себе больше нарушений, чем на байке. На байке, я нарушаю только скоростной режим и то не катострофично (по трассе да, гоняю, но не в городе)

Обыватели от мотоциклов дискомфорта не испытывают, ненадо придумывать всякую ересь:) Есть завистники, есть хэйтеры, но простым водителям и пешеходам доп*зды на байкеров:) Едут и едут, никого не трогают. Какие могут быть претензии?

Не могу не согласиться.

И с этим тоже:

У людей нет никаких объективных причин, просто так повелось полагать, что мотоциклисты самоубийцы, которым очень хочется забрать на тот свет ещё кого-нибудь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 1 916

      Тема Насти

    2. 64

      Секс, массаж, баня и ожирение

    3. 64

      Секс, массаж, баня и ожирение

    4. 29

      Знаю всё головой — а в башке сидит

    5. 1 916

      Тема Насти

×
×
  • Создать...