Перейти к публикации
пикап.Форум

Как вернуть девушку? Очень её люблю...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток. Такая проблема. Нам с ней по 22(вроде не дети уже). Учимся с ней на последнем курсе универа в одной группе. Немного о себе. Интеллектуал немного, трудоголик (учусь на очном и ещё успеваю полноценно работать), не пью не курю, не богатый, не особо творческий(не пою, не играю), хотя стихи ей пишу.

О ней.Читает много.Добрая.Отзывчивая.Немного замкнута.Плохо сходиться с людьми.Хотя умеет поддержать разговор.Немного капризная. Любит кошек. Увлекается музыкой, иностранными языками.

С начала как-то просто учились вместе.Привет пока, помогал её с учебой (подрабатываю так иногда в универе, но для неё все бесплатно). Потом как-то собрались с группой новый год отметить в кафе. И она с мной села рядом, и подруга ёё ( о подруге позже). Слова за слово, понравилась очень мне и я вроде тоже ей. Но это все моя занятость. 18 часов на ногах куча людей вокруг иногда забываю ради, чего живу. Все это время оказывал ей знаки внимания. В апреле этого года первый раз позвал на свидание. Согласилась с радостью. Все нормально общались. Потом второе. На третьем поцеловались первый раз. Четвертое пятое было тоже все нормально. Секса не было. Дарил цветы каждый раз. Все прилично, руки не распускал. С каждым свиданием понимал, что люблю её все больше и больше. В начале лета она ездила не на долго, домой я пришел её проводить как будто сюрприз, простоял три часа на солнце пока она придет на свой автобус. Она это оценила. После приезда написала, что хочет на время остановить отношения. Я и сам уезжал на весь июль на курсы повышения квалификации.

23 июля когда я был в Москве от неё приходит смс, что она ко мне ничего не чувствует и у неё другой есть.