Перейти к публикации
пикап.Форум

Стоит ли начанать отношения с новенькой в классе?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток. Мне 17 лет, я учусь в 10 классе и к нам в этом году в класс пришла новенькая. Вообще раньше мне никогда не хотелось даже пробовать начинать отношения с одноклассницами, но тут совсем другое, она новенькая и она мне безумно понравилась. Вот такой вопрос, стоит ли начинать отношения и как лучше всего лучше их начать(не имею опыта с одноклассницами, все же как ни как почти каждый день видеться)? Она у нас первый день учится, так что я с ней толком не знаком, знаю Имя, Фамилию и всо собственно) Вобщем огромная площадка для творчества есть. Буду рад выслушать более опытных в этом деле)

Опубликовано:

Во-первых, нафига тебе отношения с одноклассницей? Гадить там, где ешь?

Во-вторых, а ты уверен, что начав, сможешь потом продолжить? Ну, например, что добрые одноклассницы не наплетут ей всякого, что другие юноши не начнут палки исвои в колёса вставлять?

В-третьих, если хочешь - то что может помешать? Или без совета и пинка слабо? ;)

Итог: два против одного за то, чтобы попробовать и сделать!

Опубликовано:

Зачем заводить отношения? Сначала познакомься, пообщайся, погуляйте с ней, назначь свиданки, если понравитесь друг другу, то можешь что-то там строить...

Да и кстати не советую мутить с одноклассницами, долго ваши отношения не продолжатся, всё на собственном опыте проверенно, ну если ты конечно не супер-мачо)

Опубликовано:

Конечно! И чем скорее, тем лучше! Не упусти момент пока она ещё не в лапах какого-нить альфа-одноклассника!

Опубликовано:

как представлю , вам еще 11 класс вместе :lol:

Я думаю в школе можно заводить отношение))) один фиг там поднасрать никто тебе не сможет , кроме тебя.