Перейти к публикации
пикап.Форум

Попался =)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день друзья!) На данном сайте буквально несколько дней, всё безумно нравится, нахожу кучу информации, до которой на уровне интуиции раньше догадывался, всем вам большой респект! Но все-таки есть проблемка. Для решения которой, собственно, и создается тема.

В общем,начну не с самого приятного. есть девушка, знакомы давненько, но контакта и общения почти никакого небыло.Так всё продолжалось до этого лета, когда небольшей группой старшеклассников поехали на море. Сами понимаете, полная вседозволенность, алко, гулянки, в общем что-то завязалось, но к концу отдыха расстались просто как хорошие друзья или что-то вроде этого, но с взаймной симпатией.. Скажу сразу, да, я всего лишь школьник, 16 лет. Девочка очень симпотичная, из параллельного класса, что тоже не очень хорошо. так вот, после отдыха началось все с ее инициативы, первая начала подходить, общаться. Я по привычке делал Д, знал что такое БЗ и старался быть ведущим, частенька подстебываясь и изредка отвечая взаимностью.

Беда в том, что в этом учебном году мне пришлось перейти из своего класса в её (по причине предметов, необходимых для егэ). Знаю, не гадь там где ешь, но всё же.. очень хочется развить с ней отношения... на соушл плевать.

Всё ослажняется тем, что понимая что нельзя затягивать с Д,(уже где-то неделя примерно равнный БД) решил через пару дней сделать мощное Б,+ крышеснос для твердости. Подготовиться тоже решил заранее, и так получилось, что читая примеры крышесносов наткнулся на крышеснос для девушек, почитал, и не знаю как так получилось, но невольно представляя в нем ту самую девушку, на смену холоднму расчету, пришло чувство влюбленности, подстрекаемое навязыванием флирта с ее стороны. короч капец, на пикапрские грабли сам наступил...)))

теперь не знаю что делать. Боюсь показать ей её значимость,но ввиду одноклассничества возможен некий прокол в этом плане. А тогда всему конец.