Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужны советы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,имеем мы следующее:

Я,19 лет,общительный,не обделен хорошей внешностью,проблем с девушками особо нет,но и значительных успехов тоже,наверное потому что поздновато начал активно их соблазнять(начал только к середине первого курса)сейчас учусь на втором,живу в общежитие универа.

Есть ОЖП 18 лет,тоже на втором курсе учится,по мне так на 6.5 или 7,есть вредные привычки типо курения,но я не считаю это таким уж ужасным потому что сам такой.У этой ОЖП есть парень,но он в другом городе далеко очень,они не видятся,но знаю что отношения длятся более двух лет.

Теперь главное,познакомились с этой ожп ещё на первом курсе,в клубе когда оказались в одной компании,немного пообщались,потом пару раз пересеклись в универе,но началось всё летом.Была туса в доме моего друга и мы с ней остались там ночевать,спали в одной кровати,но в комнате вообще не было двери,только занавеска,а в соседних комнатах спали мои друзья и сестра хозяина дома со своим мужем,поэтому секса не было,да и презервативов у меня с собой не было,но руки мои она останавливала только когда уже в трусики лез.