Перейти к публикации
пикап.Форум

Как начать с девочкой?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть девочка - она мне симпатична (одногрупница) .

Я щас с ней вообще не разговаривал (накосячить нехочу). Незнаю с чего начать. Перечитал все факи (малолетки,кино,бд), но только каша в голову..

Незнаю как перейти с 0 на 1 этап.

цель-лтр, постоянный секс (она малолетка 17-18л)

Опубликовано:

Начать с подхода

продолжить вызвоном

добить выгулом с кинестетикой

пропасть

измениться вернуться

вызвонить выгулять

а дальше создать здесь тему с названием "Что делать дальше?"

не мути с одногрупницей. боком выйдет!!!!!

Когда руки растут из нужных мест, это тоже можно делать.

Тем более первая попытка, а я уверен что она первая по фразе

Я щас с ней вообще не разговаривал (накосячить нехочу)
Он максимум что получит это опыт.Тут все методы хороши.
Опубликовано:

Я тебе посоветую,смотри опыта мало у тебя в подходах с девушками,береш и подходиш знакомишся с другими(при этом будет минимальный риск слива с ней).Но только факт в другом будет,если будет секс с теми у кого ты брал телефон,это девочка тебе станет не интересна ^_^ .Если хочеш просто без подходов к девушкам,смотри сам как говориться раз в год и палка стреляет,а все выше описаное тебе предоставил mr."Guest" что и как дальше делать!

Опубликовано:

Спасибо

mr."Guest" )

Буду делать по твоему плану

Подход в стиле импровизации? ) Я тут читал что надо уметь подстебовать) У меня это не очень) перегибаю..

Опубликовано:

Пробуй много стилей,но потом найдеш свой которой эффекитивнее работает у тебя только,насчет стеба посоветую посидеть в чатах и стебать людей,друзей не советую или с кем ты общяешся потомучто перегибать будеш)

Опубликовано:

у меня работает стиль доброго парня) не хорошего, а именно доброго))

Спасибо, у меня лимит сообщений исчерпан(

пробовал быть супернаглым - не мое это))

Опубликовано:

у меня работает стиль доброго парня) не хорошего, а именно доброго))

Спасибо, у меня лимит сообщений исчерпан(