Перейти к публикации
пикап.Форум

Дайте дельный совет !Познакомился на учебе!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь на третьем курсе на курсах китайского языка (знаю китайский хорошо). В группе появилась новенькая девочка. Сопроводил ее до общественного транспорта два раза (в четверг и сегодня). Не очень много, но поговорили (она скромная и не очень разговорчивая). Хотя возможно она просто не горит желанием со мной дружить. У меня есть чувство юмора, я в хорошем смысле смог вызвать у нее улыбку несколько раз, поэтому думаю, что позитивное отношение ко мне уже есть, у нее. Хорошенькая. Я тоже норм xD Вопрос к знатокам, как лучше развивать отношения в романтическую сторону, мне с данной девочкой. Да и стоит ли вообще, поскольку по каким-то причинам она совсем не очень разговорчивая. Повторюсь, мне думается, что это просто характер такой. Может подождать полгодика и посмотреть как сложится? xD Советы приветствуются, на троллинг отвечу жестко

:glare:

тема закрыта, автор забанен за неадекватное поведение на форуме

Опубликовано:

ты вообще чего от девочки хочешь? сделать ее разговорчивой? Все отношения развиваются после только после секса, если ты так не считаешь помочь тебе будет тут нечем

хочешь соблазнить , действуй. Как? все есть на сайте

Опубликовано:
как лучше развивать отношения в романтическую сторону, мне с данной девочкой.

Ты, наверное, хотел сказать, как правильно общаться? Отношения только после секса бывают.

Да и стоит ли вообще

Мы за тебя должны решить, стоит или нет? А если я скажу нет? А если я скажу да?

Повторюсь, мне думается, что это просто характер такой.

Много думаешь, мало делаешь.

Может подождать полгодика и посмотреть как сложится?

Конечно подожди, я думаю за полгодика она развеселиться, пересмотрев все новомодные комедии и прочитав кучи анекдотов, которые ты заблаговременно ей незаметно подсунешь, и тогда начнешь действовать!

Опубликовано:

Спгу?

Я не знаток, но по твоим словам, в друзья идешь)