Перейти к публикации
пикап.Форум

Бабник ?! =))

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят, всем здарасте, помогите новичку-девственику, наставьте так сказать тфна на путь истинный :)

По порядку: мне 18 (скоро 19), до выпускного было подобие отношений с однокласницей, но то отдельная история, где я не дожал ее когда была возможность. После этого как то с противоположным не особо складывлось, да и попыток было крайне мало. Сейчас я студент (2 курс), как уже упомянуто бывает туплю, и вообще скованый среди больших масс людей, но в тоже время могу быть на волне :) в состаянии ресурса. Да и с юмором все вроде гуд,особенно в упомянутом состоянии. Решил для себя что надо наконец брать себя за жопу и развиваться. Две недели назад записался в школу актерского мастерства

где собственно и познакомились с ОЖП: 16 лет, гиперактивная девочка(6), увлекается организацией различных мероприятий, любит в них участвовать, по ее словам уже является ведущей на каком-то местном телеканале и планирует в будещем продвигаться по этой стези, общается в основном с парнишками.

Гуляли с ней три раза после курсов упомянутых выше (каждый раз не более часа-двух). Наблюдал интерес с ее стороны на самих занятиях (взгляды, улыбки, вообщем К+). Общались, расказывали о себе друг другу. Не кинестетил вначале правда, но далее реабилитировался.

Теперь собственно события:

шли втроем с занятий: я, ожп и еще одна девченка. внимание уделал обоим, даже целевой чуток поменьше, далее посадили вторую девченку на автобус и благополучно уже вдвоем направились в парк. Взял за руку когда спускались по паре-тройке крутых ступенек, после просто расслабил руку - не отпустила), ага думаю: "зеленый свет"

.Далее минут 20 по пути до парка и уже в нем шли то за руки то я ее за талию обнимал, К+ онли.